Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Возврат товара поставщику


Рекомендуемые сообщения

Гость Владимир

Доброго времени суток !

 

Хотелось бы попросить помощи в разрешении одного вопроса, у знающих людей, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией.

 

Итак, ситуация такая:

Мы объявили лот по закупке лазерных монохромных принтеров, в тех. характеристиках закупщик указал следующие данные ( черно-белый лазерный

USB 2.0, лоток 150 листов, 18 стр/мин (ч/б А4), ОЗУ 2 Mb Печать 600x600dpi ),  а также был указан тип картриджа -285А., так как у нас уже имеются МФУ с данным типом картриджа. Это было сделано для взаимозаменяемости, а также данные картриджи указаны в плане ГЗ на 2015, переделать который сейчас возможности нет.

Но, потенциальный поставщик написал жалобу в фин. контроль по этому поводу, и закупщику пришлось убрать тип картриджа с тех. характеристики на принтер.

Далее нам были поставлены принтеры Kyocera Ecosys FS-1040, в которых стоит вот такой тип картриджа. Обзвонив и оббегав все организации по городу, мы не нашли таковых ни в одном магазине, даже в крупных компаниях, занимающихся продажей расходных материалов. Данная техника только появляется на рынке Казахстана, тонера на данные принтера нет вообще нигде, даже в крупных компаниях в Алматы, при этом настоятельно рекомендуется заправляться тонером Только японского производства, никакой "Булат" туда засыпать не рекомендуют

Нашли в той же Алматы пару организаций в которых есть картриджи. Но как быть с заправкой, если тонера на них нет, а покупать постоянно картриджи мы не можем по плану ГЗ, да и это просто не выгодно.

Хотелось бы помощи в вопросе, как мы можем вернуть принтеры поставщику ? Может писать в какой-то уполномоченный орган ?

Можно ли сослаться на выше описанные проблемы с данной техникой и расходными материалами на нее ?

По скудным тех. характеристикам которые указал закупщик принтера подходят, а вот с расходным материалом на них проблема. Получается что после того как закончится тонер в картридже, принтер будет стоять как очередной пылесборник в кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Конечно, автор темы уже давно решил вопрос с поставщиком, но всё же выскажу своё мнение. Заказчик может вернуть товар обратно поставщику только в случае, если он не отвечает требования, указанным в технических спецификациях (соответственно, решить это можно было ещё на момент подписания договора или передачи товара), или же имеет брак. Во всех остальных случаях поставщик, по моему скромному мнению, имеет полное право подать на заказчика в суд, поскольку им, т.е. истцом, были полностью соблюдены условия договора и выполнены пункты технической спецификации. Прошу поправить меня, если не права

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования