Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Арендатор
Опубликовано

Собираемся арендовать офис в БЦ сразу на 5 лет.

Возникла необходимость регистрации данного договора. Решили регистрировать у нотариуса.

Пришли подписывать, а нотариус запросила протоколы ОСУ или решение дир-ов о заключении этого договора и последующую регистрацию. На основе чего заявлено это требование? Что-то я не нашел такой нормы. 

 

По сути мне понятно, что ОСУ тут точно не будет, а нужно ли решение директора?

Подписант с одной стороны директор, а с другой стороны представитель по доверенности.

 

И еще, есть ли какие-то особенности по регистрации договора аренды одного офиса в огромном здании?

 

Уважаемые юристы, прошу дать ответ со ссылками на действующее законодательство. Очень нужно и очень срочно))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования