Гость Арендатор Опубликовано 2 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2015 Собираемся арендовать офис в БЦ сразу на 5 лет. Возникла необходимость регистрации данного договора. Решили регистрировать у нотариуса. Пришли подписывать, а нотариус запросила протоколы ОСУ или решение дир-ов о заключении этого договора и последующую регистрацию. На основе чего заявлено это требование? Что-то я не нашел такой нормы. По сути мне понятно, что ОСУ тут точно не будет, а нужно ли решение директора? Подписант с одной стороны директор, а с другой стороны представитель по доверенности. И еще, есть ли какие-то особенности по регистрации договора аренды одного офиса в огромном здании? Уважаемые юристы, прошу дать ответ со ссылками на действующее законодательство. Очень нужно и очень срочно))
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти