Гость Арендатор Опубликовано 2 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2015 Собираемся арендовать офис в БЦ сразу на 5 лет. Возникла необходимость регистрации данного договора. Решили регистрировать у нотариуса. Пришли подписывать, а нотариус запросила протоколы ОСУ или решение дир-ов о заключении этого договора и последующую регистрацию. На основе чего заявлено это требование? Что-то я не нашел такой нормы. По сути мне понятно, что ОСУ тут точно не будет, а нужно ли решение директора? Подписант с одной стороны директор, а с другой стороны представитель по доверенности. И еще, есть ли какие-то особенности по регистрации договора аренды одного офиса в огромном здании? Уважаемые юристы, прошу дать ответ со ссылками на действующее законодательство. Очень нужно и очень срочно)) Цитата
Марат Опубликовано 2 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2015 Нотариус устав ваш смотрела Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.