Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Регистрация договора аренды


Гость Арендатор

Рекомендуемые сообщения

Гость Арендатор

Собираемся арендовать офис в БЦ сразу на 5 лет.

Возникла необходимость регистрации данного договора. Решили регистрировать у нотариуса.

Пришли подписывать, а нотариус запросила протоколы ОСУ или решение дир-ов о заключении этого договора и последующую регистрацию. На основе чего заявлено это требование? Что-то я не нашел такой нормы. 

 

По сути мне понятно, что ОСУ тут точно не будет, а нужно ли решение директора?

Подписант с одной стороны директор, а с другой стороны представитель по доверенности.

 

И еще, есть ли какие-то особенности по регистрации договора аренды одного офиса в огромном здании?

 

Уважаемые юристы, прошу дать ответ со ссылками на действующее законодательство. Очень нужно и очень срочно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования