Гость Руслан Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2015 Здравствуйте! ТОО (ОУР), строительная лицензия 3 категория. Мы выиграли объем работ на 6 млн. тенге, у одной крупной ген подрядной строительной организации. Работы закончили акты подписали, все необходимые документы на выполнение подписали представили (акты скрытых работ, исполнительная схема и т.д.). Претензии нет. А когда оплата говорят денег нет, когда выплатят не известно. Есть еще один интересный момент специалист технического отдела и экономист (бухгалтер) отправляют меня к руководителю проекта дают его телефон и намекают что если хочешь решить быстро вопрос договаривайся с ним. Лучше по хорошему а то типа денег вообще не увидишь. У меня нет опыта это первый мой объем. Но что они могут сделать если все документы выполнения с подписями их должностных работником у меня (нач. участка, технадзор и т.д.). Подскажите пожалуйста как мне лучше действовать, сколько времени они могут задерживать выплату? Мзду давать я не намерен да и был бы смысл (прибыль маленькая)? Цитата
БекАС Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2015 Мзду давать я не намеренПохвально. В вашем случае важно еще раз проверить правильность и полному подписанных документов заказчиком. Не только промежуточные акты, локалки, дефектные и пр, а самое главное акты формы-2 и ведомости договорных цен. Посмотрите как они прописаны в договоре подряда, в разделе "приемка работ". После посмотрите в договоре сроки оплаты за выполненные работы, если они пропущены, то пишете письмо-претензию, что работы выполнены приняты просим оплатить, ставите сроки и потом можно смело в суд. Предварительно, если это возможно, заручиться подписанным актом сверки, тогда вообще по упрощенке можете взыскать. Цитата