Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Возврат товара не надлежащего качества.


German

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, уважаемые пользователи. К сожалению, я не являюсь хорошо юридически образованным, вследствие чего обращаюсь к вам:
В ноябре была куплена обувь, сезонная гарантия до 1 марта. Во время носки были выявлены дефекты, товар отправился по окончании сезонной гарантии. Ссылался на закон о Защите прав потребителей. 

 

К сожалению, я не могу понять правильной формулировки:
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Именно во время носки проявились дефекты обуви, а вот тут указано, что: 
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель) несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

До передачи товара, или причинам, возникшим до этого. Но мои дефекты возникли во ВРЕМЯ носки. Что мне делать? Со специалистом была некая дисскусия, но и тут я провалился в обозначениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До передачи товара, или причинам, возникшим до этого. Но мои дефекты возникли во ВРЕМЯ носки. Что мне делать?

​Попытаться понять: что явилось причиной возникновения дефекта - скрытые недостатки товара (например, некачественная кожа или использование проржавевших насквозь гвоздей) или то воздействие на товар, которое было после его приобретения у продавца (например, ваши валенки прохудились из-за того, что на них попадала окалина от электросварки, рядом с которой вы стояли, или подобное)?

Если вы считаете, что причиной дефекта обуви (выявленного после sic! четырех месяцев носки) являются скрытые недостатки товара, существовавшие до его приобретения вами у продавца, то следует понимать: чем вы сможете это доказать? найдете ли вы квалифицированного эксперта, который это подтвердит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования