Onrom Опубликовано 3 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2015 Здравствуйте!Найдется ли время и возможность проконсультировать меня в странной ситуации. Год назад взяли кредит наличными в Каспибанке. Исправно платили каждый месяц, для чего перечисляли за день-два до требуемой даты деньги на каспи-кошелек (интернет отделение Каспибанка), где в личном кабинете связаны все данные - сам кошелек, кредит, бонус и т.д. Автоматически 25-го числа каждого месяца деньги списывались, и никаких проблем не было. 24 июня 2015 года, ровно за день до требуемой даты погашения очередной суммы, внесли на кошелек через терминал Каспибанка нужную сумму. В системе отразилось пополнение - сумма очередного платежа 15248 тенге, на счете кошелька стало 15262. И вот 25 числа деньги банком так и не были списаны. Ни звонки, ни обращения через сайт банка результата не дают. Обещают рассмотреть, рассказывают о том, что были профилактические работы. И в то же время шлют смс и звонят по просрочке. Каждый раз разные менеджеры. Обращение в областной филиал не принимаются - отправляют звонить 9999 - только там отвечают за интернет отделение. Жалобу на сайт отправили уже дважды. Без результата. И ситуация прежняя - деньги в системе на счету кошелька имеются, а по кредиту считают штрафы за якобы "просрочку". Явно начисление штрафов незаконное. Таким образом, деньги мы внесли вовремя, но банк по какой-то причине не может их зачислить туда, куда следует. Как мне следует действовать, чтобы заставить их привести все в порядок и отбить незаконный штраф? На какие законодательные акты следует ссылаться, если я буду писать им официальную претензию или подам в суд? Спасибо большое за возможный ответ. Цитата
Azamat79 Опубликовано 3 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2015 Здравствуйте!Найдется ли время и возможность проконсультировать меня в странной ситуации. Год назад взяли кредит наличными в Каспибанке. Исправно платили каждый месяц, для чего перечисляли за день-два до требуемой даты деньги на каспи-кошелек (интернет отделение Каспибанка), где в личном кабинете связаны все данные - сам кошелек, кредит, бонус и т.д. Автоматически 25-го числа каждого месяца деньги списывались, и никаких проблем не было. 24 июня 2015 года, ровно за день до требуемой даты погашения очередной суммы, внесли на кошелек через терминал Каспибанка нужную сумму. В системе отразилось пополнение - сумма очередного платежа 15248 тенге, на счете кошелька стало 15262. И вот 25 числа деньги банком так и не были списаны. Ни звонки, ни обращения через сайт банка результата не дают. Обещают рассмотреть, рассказывают о том, что были профилактические работы. И в то же время шлют смс и звонят по просрочке. Каждый раз разные менеджеры. Обращение в областной филиал не принимаются - отправляют звонить 9999 - только там отвечают за интернет отделение. Жалобу на сайт отправили уже дважды. Без результата. И ситуация прежняя - деньги в системе на счету кошелька имеются, а по кредиту считают штрафы за якобы "просрочку". Явно начисление штрафов незаконное. Таким образом, деньги мы внесли вовремя, но банк по какой-то причине не может их зачислить туда, куда следует. Как мне следует действовать, чтобы заставить их привести все в порядок и отбить незаконный штраф? На какие законодательные акты следует ссылаться, если я буду писать им официальную претензию или подам в суд? Спасибо большое за возможный ответ.А где ваш чек по зачислению денег, вот идите с ним в головной офис каспи банка и все вопросы решаться. Цитата
Onrom Опубликовано 3 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 Июля 2015 А где ваш чек по зачислению денег, вот идите с ним в головной офис каспи банка и все вопросы решаться.Спасибо за ответ. К сожалению, я далеко от головного офиса. Я в Костанае. Есть один момент. Подтверждение моего платежа, как и всех предыдущих, имеется в системе интернет-отделения. Там зафиксировано все - и приходные, и расходные операции. И все эти менеджеры во время телефонных переговоров со всем соглашаются, и обещают разобраться и дать ответ в течение 3 рабочих дней. И пропадают. Ни писем от них, ни звонков. В то же время другие менеджеры активно названивают и спамят по смс, рассказывая про долг. Цитата
Дикентий Опубликовано 3 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2015 обратитесь в департамент Качества, они вам помогут решить вопрос. напиши им письмо почтой, либо постарайтесь дозвониться. Цитата
Прохожий с Астаны Опубликовано 3 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2015 может скорее всего филиал Нацбанка - и относительно защиты прав потребителей финансовых услуг Цитата
Onrom Опубликовано 7 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июля 2015 Спасибо большое! Наверное, именно в Нацбанк буду обращаться. Потому что на электронное письмо в департамент качества банка тоже абсолютное молчание. А из всех доступных телефонов, связанных с работой интернет-отделения Каспи банка - только 9999. Но там, как я уже писал, в лучшем случае выслушают и пообещают разобраться, и пропадают... А в худшем - делают из меня дурака, доказывая, что погашение кредита через кошелек технически невозможно - никогда в прошлом не было и в настоящем))))) И результата в итоге никакого, только время идет... А вот идея с Нацбанком - теперь мне кажется единственно перспективной. Спасибо за совет. Позже отпишу о результатах обращения. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.