Onrom Опубликовано 3 Июля 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Июля 2015 Здравствуйте!Найдется ли время и возможность проконсультировать меня в странной ситуации. Год назад взяли кредит наличными в Каспибанке. Исправно платили каждый месяц, для чего перечисляли за день-два до требуемой даты деньги на каспи-кошелек (интернет отделение Каспибанка), где в личном кабинете связаны все данные - сам кошелек, кредит, бонус и т.д. Автоматически 25-го числа каждого месяца деньги списывались, и никаких проблем не было. 24 июня 2015 года, ровно за день до требуемой даты погашения очередной суммы, внесли на кошелек через терминал Каспибанка нужную сумму. В системе отразилось пополнение - сумма очередного платежа 15248 тенге, на счете кошелька стало 15262. И вот 25 числа деньги банком так и не были списаны. Ни звонки, ни обращения через сайт банка результата не дают. Обещают рассмотреть, рассказывают о том, что были профилактические работы. И в то же время шлют смс и звонят по просрочке. Каждый раз разные менеджеры. Обращение в областной филиал не принимаются - отправляют звонить 9999 - только там отвечают за интернет отделение. Жалобу на сайт отправили уже дважды. Без результата. И ситуация прежняя - деньги в системе на счету кошелька имеются, а по кредиту считают штрафы за якобы "просрочку". Явно начисление штрафов незаконное. Таким образом, деньги мы внесли вовремя, но банк по какой-то причине не может их зачислить туда, куда следует. Как мне следует действовать, чтобы заставить их привести все в порядок и отбить незаконный штраф? На какие законодательные акты следует ссылаться, если я буду писать им официальную претензию или подам в суд? Спасибо большое за возможный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azamat79 Опубликовано 3 Июля 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Июля 2015 Здравствуйте!Найдется ли время и возможность проконсультировать меня в странной ситуации. Год назад взяли кредит наличными в Каспибанке. Исправно платили каждый месяц, для чего перечисляли за день-два до требуемой даты деньги на каспи-кошелек (интернет отделение Каспибанка), где в личном кабинете связаны все данные - сам кошелек, кредит, бонус и т.д. Автоматически 25-го числа каждого месяца деньги списывались, и никаких проблем не было. 24 июня 2015 года, ровно за день до требуемой даты погашения очередной суммы, внесли на кошелек через терминал Каспибанка нужную сумму. В системе отразилось пополнение - сумма очередного платежа 15248 тенге, на счете кошелька стало 15262. И вот 25 числа деньги банком так и не были списаны. Ни звонки, ни обращения через сайт банка результата не дают. Обещают рассмотреть, рассказывают о том, что были профилактические работы. И в то же время шлют смс и звонят по просрочке. Каждый раз разные менеджеры. Обращение в областной филиал не принимаются - отправляют звонить 9999 - только там отвечают за интернет отделение. Жалобу на сайт отправили уже дважды. Без результата. И ситуация прежняя - деньги в системе на счету кошелька имеются, а по кредиту считают штрафы за якобы "просрочку". Явно начисление штрафов незаконное. Таким образом, деньги мы внесли вовремя, но банк по какой-то причине не может их зачислить туда, куда следует. Как мне следует действовать, чтобы заставить их привести все в порядок и отбить незаконный штраф? На какие законодательные акты следует ссылаться, если я буду писать им официальную претензию или подам в суд? Спасибо большое за возможный ответ.А где ваш чек по зачислению денег, вот идите с ним в головной офис каспи банка и все вопросы решаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onrom Опубликовано 3 Июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Июля 2015 А где ваш чек по зачислению денег, вот идите с ним в головной офис каспи банка и все вопросы решаться.Спасибо за ответ. К сожалению, я далеко от головного офиса. Я в Костанае. Есть один момент. Подтверждение моего платежа, как и всех предыдущих, имеется в системе интернет-отделения. Там зафиксировано все - и приходные, и расходные операции. И все эти менеджеры во время телефонных переговоров со всем соглашаются, и обещают разобраться и дать ответ в течение 3 рабочих дней. И пропадают. Ни писем от них, ни звонков. В то же время другие менеджеры активно названивают и спамят по смс, рассказывая про долг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дикентий Опубликовано 3 Июля 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Июля 2015 обратитесь в департамент Качества, они вам помогут решить вопрос. напиши им письмо почтой, либо постарайтесь дозвониться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий с Астаны Опубликовано 3 Июля 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Июля 2015 может скорее всего филиал Нацбанка - и относительно защиты прав потребителей финансовых услуг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onrom Опубликовано 7 Июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Июля 2015 Спасибо большое! Наверное, именно в Нацбанк буду обращаться. Потому что на электронное письмо в департамент качества банка тоже абсолютное молчание. А из всех доступных телефонов, связанных с работой интернет-отделения Каспи банка - только 9999. Но там, как я уже писал, в лучшем случае выслушают и пообещают разобраться, и пропадают... А в худшем - делают из меня дурака, доказывая, что погашение кредита через кошелек технически невозможно - никогда в прошлом не было и в настоящем))))) И результата в итоге никакого, только время идет... А вот идея с Нацбанком - теперь мне кажется единственно перспективной. Спасибо за совет. Позже отпишу о результатах обращения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.