Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Каспибанк. Неправомерное начисление штрафа


Onrom

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Найдется ли время и возможность проконсультировать меня в странной ситуации. Год назад взяли кредит наличными в Каспибанке. Исправно платили каждый месяц, для чего перечисляли за день-два до требуемой даты деньги на каспи-кошелек (интернет отделение Каспибанка), где в личном кабинете связаны все данные - сам кошелек, кредит, бонус и т.д. Автоматически 25-го числа каждого месяца деньги списывались, и никаких проблем не было. 24 июня 2015 года, ровно за день до требуемой даты погашения очередной суммы, внесли на кошелек через терминал Каспибанка нужную сумму. В системе отразилось пополнение - сумма очередного платежа 15248 тенге, на счете кошелька стало 15262. И вот 25 числа деньги банком так и не были списаны. Ни звонки, ни обращения через сайт банка результата не дают. Обещают рассмотреть, рассказывают о том, что были профилактические работы. И в то же время шлют смс и звонят по просрочке. Каждый раз разные менеджеры. Обращение в областной филиал не принимаются - отправляют звонить 9999 - только там отвечают за интернет отделение. Жалобу на сайт отправили уже дважды. Без результата. И ситуация прежняя - деньги в системе на счету кошелька имеются, а по кредиту считают штрафы за якобы "просрочку". Явно начисление штрафов незаконное. Таким образом, деньги мы внесли вовремя, но банк по какой-то причине не может их зачислить туда, куда следует. Как мне следует действовать, чтобы заставить их привести все в порядок и отбить незаконный штраф? На какие законодательные акты следует ссылаться, если я буду писать им официальную претензию или подам в суд? Спасибо большое за возможный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Найдется ли время и возможность проконсультировать меня в странной ситуации. Год назад взяли кредит наличными в Каспибанке. Исправно платили каждый месяц, для чего перечисляли за день-два до требуемой даты деньги на каспи-кошелек (интернет отделение Каспибанка), где в личном кабинете связаны все данные - сам кошелек, кредит, бонус и т.д. Автоматически 25-го числа каждого месяца деньги списывались, и никаких проблем не было. 24 июня 2015 года, ровно за день до требуемой даты погашения очередной суммы, внесли на кошелек через терминал Каспибанка нужную сумму. В системе отразилось пополнение - сумма очередного платежа 15248 тенге, на счете кошелька стало 15262. И вот 25 числа деньги банком так и не были списаны. Ни звонки, ни обращения через сайт банка результата не дают. Обещают рассмотреть, рассказывают о том, что были профилактические работы. И в то же время шлют смс и звонят по просрочке. Каждый раз разные менеджеры. Обращение в областной филиал не принимаются - отправляют звонить 9999 - только там отвечают за интернет отделение. Жалобу на сайт отправили уже дважды. Без результата. И ситуация прежняя - деньги в системе на счету кошелька имеются, а по кредиту считают штрафы за якобы "просрочку". Явно начисление штрафов незаконное. Таким образом, деньги мы внесли вовремя, но банк по какой-то причине не может их зачислить туда, куда следует. Как мне следует действовать, чтобы заставить их привести все в порядок и отбить незаконный штраф? На какие законодательные акты следует ссылаться, если я буду писать им официальную претензию или подам в суд? Спасибо большое за возможный ответ.

А где ваш чек по зачислению денег, вот идите с ним в головной офис каспи банка и все вопросы решаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ваш чек по зачислению денег, вот идите с ним в головной офис каспи банка и все вопросы решаться.

Спасибо за ответ. К сожалению, я далеко от головного офиса. Я в Костанае. Есть один момент. Подтверждение моего платежа, как и всех предыдущих, имеется в системе интернет-отделения. Там зафиксировано все - и приходные, и расходные операции. И все эти менеджеры во время телефонных переговоров со всем соглашаются, и обещают разобраться и дать ответ в течение 3 рабочих дней. И пропадают. Ни писем от них, ни звонков. В то же время другие менеджеры активно названивают и спамят по смс, рассказывая про долг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратитесь в департамент Качества, они вам помогут решить вопрос. напиши им письмо почтой, либо постарайтесь дозвониться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!
 Наверное, именно в Нацбанк буду обращаться. Потому что на электронное письмо в департамент качества банка тоже абсолютное молчание. А из всех доступных телефонов, связанных с работой интернет-отделения Каспи банка - только 9999. Но там, как я уже писал, в лучшем случае выслушают и пообещают разобраться, и пропадают... А в худшем - делают из меня дурака, доказывая, что погашение кредита через кошелек технически невозможно - никогда в прошлом не было и в настоящем))))) И результата в итоге никакого, только время идет... А вот идея с Нацбанком - теперь мне кажется единственно перспективной. Спасибо за совет. Позже отпишу о результатах обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования