Reader Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 Некое ФЛ подает жалобу на КСК в прокуратуру, она переадресует жалобу в жилищную инспекцию (ЖИ). Представитель ЖИ приходит в КСК с проверкой, показывает жалобу. Просим снять с жалобы копию. Представитель запрещает, ссылаясь на то, что это переписка между прокуратурой и ЖИ. Ссылаемся на ст.18 Конституции. Представитель поясняет, что с жалобой ознакомила, чем выполнила требование данной статьи, а о копировании жалобы в этой статье, типа, ничего не сказано. Боюсь скатиться до матов, но терпения явно не хватает!
Сов Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 Утвержденоприказом Министра национальной экономикиРеспублики Казахстанот 20 марта 2015 года № 241 Типовое положение о жилищной инспекции16. Должностные лица жилищной инспекции:4) проводят проверки в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан»; ..ЗаконРеспублики КазахстанО государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан(с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.05.2015 г.)Статья 17. Акт о назначении проверок1. Проверка проводится на основании акта о назначении проверки государственным органом.2. В акте о назначении проверки указываются:1) номер и дата акта;2) наименование государственного органа;3) фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;4) сведения о специалистах, консультантах и экспертах, привлекаемых для проведения проверки;До 1 января 2013 года в подпункте 5) пункта 2 слова «идентификационный номер» считать словами «регистрационный номер налогоплательщика»5) наименование проверяемого субъекта или фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, в отношении которого назначено проведение проверки, его место нахождения, идентификационный номер, участок территории.В случае проверки филиала и (или) представительства юридического лица в акте о назначении проверки указываются его наименование и место нахождения;6) предмет назначенной проверки;7) срок проведения проверки;8) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;9) проверяемый период;10) права и обязанности проверяемого субъекта, предусмотренные статьей 27 настоящего Закона;11) подпись лица, уполномоченного подписывать акты, и печать государственного органа. Представитель ЖИ приходит в КСК с проверкой, показывает жалобу. Акт о назначении проверки не показывает?
Reader Опубликовано 5 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 Представитель ЖИ приходит в КСК с проверкой, показывает жалобу. Акт о назначении проверки не показывает?Сов, на этот факт не акцентирую внимание, чуть позже акт был вручен под роспись.
Man law Опубликовано 6 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Жалоба является правовым основанием внеплановой проверки. Проверяемый субъект вправе не предоставлять информацию и документы, не имеющие отношения к сути жалобы. Исходя из этого проверяющее должностное лицо обязано вручить проверяемому субъекту копию жалобы, поскольку это напрямую затрагивает его законные интересы. Изменено 6 Августа 2015 пользователем Man law
Reader Опубликовано 7 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Августа 2015 проверяющее должностное лицо обязано вручить проверяемому субъекту копию жалобы, поскольку это напрямую затрагивает его законные интересы.:) похоже не должно!
Viktor Опубликовано 7 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2015 Жалоба является правовым основанием внеплановой проверки. Проверяемый субъект вправе не предоставлять информацию и документы, не имеющие отношения к сути жалобы. Исходя из этого проверяющее должностное лицо обязано вручить проверяемому субъекту копию жалобы, поскольку это напрямую затрагивает его законные интересы.Что-то я не могу найти право проверяемого субъекта на не предоставление информации не имеющей отношения к сути жалобы. Возможно вы имели в виду информацию не имеющую отношения к предмету проверки указанному в Акте о назначении проверки?И таки ДА ! Учитывая то обстоятельство , что в акте указывается предмет проверки, период, правовые основания , обязанности и т.д., судя по всему сама жалоба не должна быть предоставлена проверяемому субъекту. (естественно предполагается добросовестность проверяющего органа и совпадение сути жалобы и предмета проверки указанного в акте).
Viktor Опубликовано 7 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2015 С другой стороны учитывая содержание пп. 1) п.1" не допускать к проверке должностных лиц органов контроля и надзора, прибывших для проведения проверки на объект, в случаях:назначения проверки за период, выходящий за рамки промежутка времени, указанного в заявлении или сообщении о совершенных либо готовящихся уголовных правонарушениях, в иных обращениях о нарушениях прав и законных интересов физических, юридических лиц и государства, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Республики Казахстан;".Информация о содержании заявления или сообщения по логике вещей должна быть сообщена проверяемому субъекту. Однако про предоставление копии жалобы, заявления и т.д. ничего в ЗРК нет.
Reader Опубликовано 8 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2015 Информация о содержании заявления или сообщения по логике вещей должна быть сообщена проверяемому субъекту. Однако про предоставление копии жалобы, заявления и т.д. ничего в ЗРК нет. Аналогично не нашел, хотя вроде в ГК встречал, что гражданин имеет право ознакомиться с затрагивающими его интересами документами и снять с них копии.
Ahmetova Опубликовано 8 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2015 http://forum.zakon.kz/topic/169426-как-узнать-действительное-основание-внеплановой-налоговой-проверки/#comment-1295062вот по налоговой проверке аналогичным вопросом задаваласьвсё-таки должна быть норма, обязывающая предоставлять копии документов, послуживших основанием. но её нет. а жаль.
Борисович Опубликовано 8 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2015 (естественно предполагается добросовестность проверяющего органа и совпадение сути жалобы и предмета проверки указанного в акте).а если добросовестности нет у проверяющего, то, видимо, предполагается добросовестность прокуратуры, которая регистрирует проверку или отказывает в этом, если посчитает, что она необоснованная.
Viktor Опубликовано 8 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2015 Ну во всяком случае никто не отменяет право на обжалование в судебном порядке не только результатов проверки но и оснований и акта о назначении проверки.http://forum.zakon.kz/topic/169426-как-узнать-действительное-основание-внеплановой-налоговой-проверки/#comment-1295062вот по налоговой проверке аналогичным вопросом задаваласьвсё-таки должна быть норма, обязывающая предоставлять копии документов, послуживших основанием. но её нет. а жаль. Норму обязывающую предоставлять копии я тоже не нашел, зато нашел кое, что получше. Дело в том, что ЗРК определены права и обязанности проверяемого субъекта. Если быть точнее ст.27. По смыслу содержания данной статьи Проверяемый субъект имеет право не допускать проверяющего пока ему не предоставлена информация в достаточном объеме и он не убедился , что оснований не допускать проверяющего у него нет. А оснований там перечислено просто пруд пруди. Если к этим основаниям еще добавить форму и способ предоставления информации проверяемому, тогда очень быстро проверяющему можно дать понять, что лучше предоставить сразу то , что вы просите. Так к примеру проверяемый субъект вправе не допускать проверяющего пока не убедится в том, что "назначения проверки за период, выходящий за рамки промежутка времени, указанного в заявлении или сообщении ........". Теоретически проверяющему можно мозг любить одной только этой формулировкой до последнего дня проверки. Пока до него не допрет что изначально лучше все и сразу предоставлять и причем через входящую отметку канцелярии или подпись первого руководителя. На практике знаю, что проверяющие бывает приходят вальяжные с расчетом на то, что они проверяющие и все им должны кланяться. Бывает хамят и ведут себя вызывающе до тех пор пока им не дашь понять, что хамство терпеть не собираешься. Хотя честно сказать такого не было, что бы чего-то не предоставили. Аналогично не нашел, хотя вроде в ГК встречал, что гражданин имеет право ознакомиться с затрагивающими его интересами документами и снять с них копии.Может вы путаете с ГПК норму о праве стороны знакомиться с материалами дела, снимать копии, делать выписки? В самом ГК сомневаюсь о возможности наличия такой нормы. Он как бы немного другие общественные отношения регулирует.
Ahmetova Опубликовано 8 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2015 Это всё понятноНо всё же я не детектив и почему нужно идти в суд и всё такое прочееИмхо мне просто должны предоставить эти документы без нервов моих и конфликтовКонкретная норма нужна
Reader Опубликовано 8 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2015 Может вы путаете с ГПК норму о праве стороны знакомиться с материалами дела, снимать копии, делать выписки? В самом ГК сомневаюсь о возможности наличия такой нормы. Он как бы немного другие общественные отношения регулирует.Возможно путаю :)
Man law Опубликовано 10 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) Что-то я не могу найти право проверяемого субъекта на не предоставление информации не имеющей отношения к сути жалобы. Возможно вы имели в виду информацию не имеющую отношения к предмету проверки указанному в Акте о назначении проверки?Предмет проверки в первую очередь определяет жалоба, поскольку при внеплановой проверке проверяются только факты и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки (п.9 ст.16 Закона о госконтроле и надзоре).У меня схема работы при внеплановой проверке отработана уже давно. Жалоба является правовым основанием для внеплановой проверки. Отсутствие основания проведения проверки является грубым нарушением требований закона (пп.1 п.2 ст.28 Закона о госконтроле). В свою очередь пп.1 п.1 ст.27 в этом случае предоставляет проверяемому субъекту право не допускать проверяющих лиц к проведению проверки. Проверяющие вынуждены доказывать, что правовые основания проверки есть, поскольку презумпцией добросовестности защищён именно проверяемый субъект, а не надзорный орган. А пока проверяющие не предоставляют мне копию жалобы, я не расписываюсь в том, что с жалобой ознакомлен. Схема ещё ни разу не дала сбой. Изменено 10 Августа 2015 пользователем Man law
Континент Евразия Опубликовано 10 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2015 Всем добрый день! В свое время АЗК направил запрос о предоставлении копий док-ов, в связи с поступившей жалобой. На наш письменный запрос о предоставлении копии жалобы и ответа АЗК заявителю, основывали что являемся заинтересованными лицами, получили "футбол" ...ссылаются на пп)4 п. 2 ст. 15 ЗРК "О порядке рассмотрения....." субъекты и должностные лица обязаны сообщать физ. и юрлицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме эл. док-та.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти