Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Несоответствие площади земельного участка в документе реальному


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня пара вопросов. Купил дом 10мх12м с площадью земельного участка в 15 соток.Думаю-лоханулся (опыта в купле -продаже не имею и не разбираюсь вообще) При оформлении, в стоимости земельного участка в документе было указано реально уменьшенная от  стоимости приобретения в 100 раз.Так и оформили на меня со старой ценой, так как продавец попросил сделать именно так, ссылаясь на то, что если будет указана реальная цена , то ему придётся платить налоги в размере 10% от стоимости продажи,потому что года не прошло , как было оформлено на него, а мне из-за этого ничего не будет. Правильно ли я сделал?.Какие могут быть последствия и что делать? Так как гос.акт был оформлен на предыдущего собственника,потребовалось получить новый гос.акт , который я взял.Второе: как выяснилось позже, реальный размер площади земельного участка не соответствуют размеру прописанному в документе. 11 соток вместо указанных в документе 15-ти соткам. Что мне теперь делать, заново брать гос.акт? Или разбираться с соседями, кто влез в мой участок ?И если будет выяснено, что действительно (и как это выяснить) сосед влез в в мой участок, что посоветуете делать?Ведь с обеих сторон уже построены дома. Требовать сноса? Плана на дома нет, то есть указан только как земельный участок .И, в адресной справке указана одна улица (номер дома правильный) , а после покупки имя улицы сменили (и уже не первый раз, узнал от соседей). Изменять адресную справку?  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По земле я не знаю, скажу по договору- в 100 раз заниженная цена, это риск вам, в случае расторжения договора получить обратно именно ту сумму, которая указана в договоре.

адресную справку не меняют, а меняют адрес в базе юстиции- надо брать справку в архитектуре и нести туда.

дом надо вводить в эксплуатацию- долго и платно, тоже через архитектуру