Гость гость Опубликовано 3 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Сентября 2015 Добрый день, подскажите, если ли необходимость в уведомлении Юстицию о смене юр адреса, если, адрес остался тот же, а сменился только офис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Сандугаш- Опубликовано 3 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Сентября 2015 Полагаю, что есть необходимость. Номер офиса это скажем так, часть адреса, конкретизирующее Ваше место нахождение. И есть вероятность, что в связи со сменой офиса, корреспонденция может не доходить до Вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liber Опубликовано 3 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Сентября 2015 Юридический адрес сменился? Если нет! то не надо,если да, то надо+ налоговым для ИНИСу вас фактический адрес сменился? это не обязательно уведомлять, но обновлять во всех доках, печатах, и т.д. нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано 3 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Сентября 2015 Юридический адрес сменился? Если нет! то не надо,если да, то надо+ налоговым для ИНИСу вас фактический адрес сменился? это не обязательно уведомлять, но обновлять во всех доках, печатах, и т.д. нужноа в налоговую тож уведомление отправлять или им автоматически отправят, после внесения в базу данных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Просто человек Опубликовано 3 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) По идее, при внесении изменений в базу органов юстиции, одновременно происходит изменение и в налоговой базе, поскольку базы интегрированы. Однако имея некоторый опыт, советую тупо продублировать отправку уведомления в юстицию и в налоговую. Лишним не будет. Изменено 3 Сентября 2015 пользователем Просто человек ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kovtunov Опубликовано 9 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) а в налоговую тож уведомление отправлять или им автоматически отправят, после внесения в базу данных?Уведомляйте обязательно, делайте при этом изменения к учредительным документам и после уведомляйте банк. УГД (налоговый комитет) уведомлять не нужно. Юстиция в процессе обработки нового адреса посылаем им запрос, новый адрес обрабатывается в егове только после подтверждения оператором ЦПИ Управления ГД.Если есть НДС, будет акт обследования, не забудьте наклеить таблички и нумерацию на кабинет. Изменено 9 Октября 2015 пользователем Kovtunov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.