Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Законны ли действия судебного исполнителя?


Danikow

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа юристы.

Помогите разобраться.

Я плачу алименты- со дея вступления в силу решения суда,БЕЗ ЕДИНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.Так как являюсь военнослужащим мое фино регулярно списывает с зарплаты.

Вчера пришло смс оповещение от банка,что ЗП упала на карту.Еду вечером сеять деньги с банкомата,но там НОЛЬ тенге.Так как выходные дни и некуда обращаться,я позвонил в Колл центр банка- где мне объяснили,ЧТО НАЛОЖЕН АРЕСТ НА СЧЕТ от судебного исполнителя Аширбаева.А  по иску Ивановой- она же получатель алиментов(примерная фамилия)

так вот вопрос теперь такой

1.Имеют ли право судебные исполнители арестовывать зарплатную карту???И снимать всю  сумму?

2.За что могли снять деньги - если я исправно плачу алименты без единой просрочки и задолженности???

В КОЛЛ ЦЕНТРЕ БАНКА ТАК И УКАЗАЛИ ФАМИЛИЮ СУДЕБНИКАИ И ФАМИЛИЮ ПОЛУЧАТЕЛЯ АЛИМЕНТОВ,и тем более она в другом городе,исполнитель тоже в другом городе,я совсем в другом городе.

МЕНЯ НИКТО НЕ ОПОВЕСТИЛ И НЕ ИЗВЕСТИЛИ.Ни Фино,ни Банк,ни судебник.

КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ КУДА ОБРАТИТЬСЯ. 

P.S. МОДЕРАТОРЫ  пожалуйста не удаляйте тему.Если не в тот раздел написал прошу вас переместить мою тему,так как я новичок и не знаю как это делать,и пишу с телефона. Спасибо за понимание.

Изменено пользователем Danikow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах