Madiyar Опубликовано 15 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 Я - совершеннолетний студент. Учусь на Государственном гранте. Из-за того, что уже 4 месяца не посещал учёбу без уважительной причины и у меня почти по всем предметом в аттестации 2. Вызвали к СПП(Совет профилактики), были завучи, заведующая и директор. Сказали, что отправят на работу к родителям письмо, чтобы меня воспитали. Говорили, что родителей теперь уволят из работы. Папа работает в ГРЭС-1. Вопрос: Его могут уволить из работы, при том что мне уже 18, и я сам могу нести за себя ответственность? Сумеют ли они по закону уволить его? Или это лишь, чтобы меня запугать? Смогу ли я просто отчислиться, не исправляя никакие оценки, не понеся никакие наказания? P.S. Я не зависим о родителей. Я сам себя обеспечиваю, сам зарабатываю, отдельно живу в другом городе. Цитата
Urbanus Опубликовано 16 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 Я - совершеннолетний студент. Учусь на Государственном гранте. Из-за того, что уже 4 месяца не посещал учёбу без уважительной причины и у меня почти по всем предметом в аттестации 2. Вызвали к СПП(Совет профилактики), были завучи, заведующая и директор. Сказали, что отправят на работу к родителям письмо, чтобы меня воспитали. Говорили, что родителей теперь уволят из работы. Папа работает в ГРЭС-1. Вопрос: Его могут уволить из работы, при том что мне уже 18, и я сам могу нести за себя ответственность? Сумеют ли они по закону уволить его? Или это лишь, чтобы меня запугать? Смогу ли я просто отчислиться, не исправляя никакие оценки, не понеся никакие наказания? P.S. Я не зависим о родителей. Я сам себя обеспечиваю, сам зарабатываю, отдельно живу в другом городе. Трудовое законодательство не предусматривает увольнение работника за то, что его ребенок плохо учится)) Вас просто запугивают. Цитата
Агата Опубликовано 16 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 конечно не уволят родителей из-за Вашей плохой учебы. Как вообще можно в такое поверить? Цитата