Диверсант Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) Доброго времени суток уважаемые коллеги!!! Хотел бы предложить юридическим компаниям или частнопрактикующим юристам помощь в оказании юридических услуг. Работа будет осуществляться удаленно, через интернет, т.е. вы мне высылаете все документы для подготовки исковых заявлений, жалоб, отзывов, и т.д. Опыт удаленной работы имею. В случае возникновения вопросов, подробности по тому или иному делу обсуждаются по телефону или скайпу. Мой юридический стаж 8 лет. Все возникающие у Вас вопросы прошу направлять на электронный адрес: matroskin_kot[skipped]@[skipped] Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Александр Чашкин Реклама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скеп Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2016 1 час назад, Диверсант сказал(а): ..... matroskin_kot[skipped]@[skipped] я очень сомневаюсь, что кто то доверит решение своих юридических проблем Коту Матроскину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...