Диверсант Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) Доброго времени суток уважаемые коллеги!!! Хотел бы предложить юридическим компаниям или частнопрактикующим юристам помощь в оказании юридических услуг. Работа будет осуществляться удаленно, через интернет, т.е. вы мне высылаете все документы для подготовки исковых заявлений, жалоб, отзывов, и т.д. Опыт удаленной работы имею. В случае возникновения вопросов, подробности по тому или иному делу обсуждаются по телефону или скайпу. Мой юридический стаж 8 лет. Все возникающие у Вас вопросы прошу направлять на электронный адрес: matroskin_kot[skipped]@[skipped] Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Александр Чашкин Реклама Цитата
скеп Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2016 1 час назад, Диверсант сказал(а): ..... matroskin_kot[skipped]@[skipped] я очень сомневаюсь, что кто то доверит решение своих юридических проблем Коту Матроскину. Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2016 1 час назад, Диверсант сказал(а): Хотел бы предложить юридическим компаниям или частнопрактикующим юристам помощь в оказании юридических услуг. 2.20. Реклама в сообщениях. Форум является средством общения, а не средством рекламы. Поэтому на нем не следует размещать сообщения, являющиеся рекламными, то есть не содержащие никаких вопросов и не являющиеся ответами на них, в т.ч. запрещается указание любых ссылок на другие ресурсы Интернет без предварительного согласия модератора. В любом случае, является сообщение рекламой или нет, определяет модератор. Если вы не уверены, подпадает ли ваше сообщение под определение рекламы, лучше напишите и спросите. При этом Администрация не несет никакой ответственности за содержание рекламных материалов, размещенных на форуме, а также материалов, на которые могут указывать ссылки из материалов форума. Источник. Цитата