Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Оказание юридических услуг, путем удаленного доступа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые коллеги!!!

Хотел бы предложить юридическим компаниям или частнопрактикующим юристам помощь в оказании юридических услуг.

 

Работа будет осуществляться удаленно, через интернет, т.е. вы мне высылаете все документы для подготовки исковых заявлений, жалоб, отзывов, и т.д.

 

Опыт удаленной работы имею. В случае возникновения вопросов, подробности по тому или иному делу обсуждаются по телефону или скайпу.

 

Мой юридический стаж 8 лет.

 

Все возникающие у Вас вопросы прошу направлять на электронный адрес: matroskin_kot[skipped]@[skipped]    

 

 

Изменено пользователем Александр Чашкин
Реклама
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Диверсант сказал(а):

 

..... matroskin_kot[skipped]@[skipped]

 

 

я очень сомневаюсь, что кто то доверит решение своих юридических проблем Коту Матроскину.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Диверсант сказал(а):

Хотел бы предложить юридическим компаниям или частнопрактикующим юристам помощь в оказании юридических услуг.

2.20. Реклама в сообщениях.

Форум является средством общения, а не средством рекламы. Поэтому на нем не следует размещать сообщения, являющиеся рекламными, то есть не содержащие никаких вопросов и не являющиеся ответами на них, в т.ч. запрещается указание любых ссылок на другие ресурсы Интернет без предварительного согласия модератора. В любом случае, является сообщение рекламой или нет, определяет модератор.

Если вы не уверены, подпадает ли ваше сообщение под определение рекламы, лучше напишите и спросите. При этом Администрация не несет никакой ответственности за содержание рекламных материалов, размещенных на форуме, а также материалов, на которые могут указывать ссылки из материалов форума.

Источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах