Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Санкция за невыход на работу


Гость Артем

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня такая ситуация, я нашел новую работу, с хорошей з/п. Но нынешний работодатель меня не отпускает, срок месячного уведомления истекает лишь в марте, я его уведомил о расторжении договора 17 февраля. Однако новый работодатель не может столько ждать. Договориться мне с нынешним работодателем не удалось. Я бухгалтер, в мои обязанности входит отражение в 1С прихода/расхода товара со склада. Со мной заключен договор о мат. ответственности, но на мне не числятся ТМЦ, перед бухгалтерией я чист.  Не вижу иного выхода, как просто не выйти на работу к нынешнему работодателю. Вопрос, есть ли у меня риски, может ли работодатель применить ко мне какие либо санкции, кроме как уволить за прогул? Предусмотрена ли законом, например админ.ответственность если работник отказывается выходить на работу до истечения срока "отработки", либо еще какая-нибудь? Что можете посоветовать. Прошу вас писать ваше мнение развернуто, так как возможности участвовать в дискуссии на форуме у меня нет. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, Guest Артем сказал(а):

 

Статья 56. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работника

5. По истечении срока уведомления, указанного в настоящей статье, работник вправе прекратить работу, кроме случаев незавершения приема-передачи имущества (документации) работодателя по вине материально ответственных лиц. Днем расторжения трудового договора с материально ответственными работниками является день завершения приема-передачи имущества (документации) работодателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Guest Артем сказал(а):

есть ли у меня риски, может ли работодатель применить ко мне какие либо санкции, кроме как уволить за прогул?