olgaolga1605 Опубликовано 6 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2016 Хочу рассказать о своём опыте приобретения услуги на сайте Шоколайф.кз . История о том, что пакет на услугу в СПА за 9500 тн оказался не для 2 -х персон, а для одной и по цене такой же, что была в СПА для всех посетителей, независимо от акции, т.е. 9500 тн. Но описание акции на сайте Шоколайфа было таким, что акция привлекала посетителей именно тем, что на неё было 50 процентов скидки и 2 человека вместо одного могли посетить СПА. В самом СПА администрация не пожелала отвечать за то, что клиентов они вместе с Шоколайфом вводят в заблуждение (за что есть статья соответствующая) и нам пришлось заплатить за второго. Там же я сфотографировала эту же цену 9500 тенге на приобретённый пакет услуг, которая прямо на стойке администрации заманивала ежедневных посетителей, которые ничего могли не знать ни о какой акции. Я решила разобраться в ситуации, которая с моей точки зрения выглядела следующим образом. СПА и Шоколайф договариваются об акции, но поскольку Шоколайф забирает от каждого приобретённого купона 50 процентов, а СПА не может оставить 50 процентов на многие услуги (массаж, фуршет), так как это сводит себестоимость к нулю, зато можно сделать 1 символическую услугу, например "вход", со скидкой, а остальные просто дописать, умножая цену до акции на два!! ( вот тут кроется первый обман, о котором Шоколайф знает, хотя обязан проверять и присекать). Клиент для СПА, который 50 процентов оплатил Шоколайфу, при посещении СПА , просто становится не интересен и отношение к нему совершенно другое, со знаком минус. Ну а второй обман - это витиеватая формулировка на сайте условий акции, заведомо скрытые плохие отзывы и неудобные вопросы там же . Более всего поразил цинизм сотрудников Шоколайфа при переписке с ними. Они натренированы на ответы, которые просто из белого делают серое, т.е их задача любой ценой оставить собранные деньги. Так что это не клиент, и даже не производитель услуги, а "доблестный" сайт - купонатор зарабатывает и процветает . А в СПА после наплыва любителей приобретать купоны сразу начало всё ломаться и приобретать "усталый вид". Понятно, что при вместимости 60 персон, где СПА пытается вместить 80 , сохранить "лицо" очень не просто. А СПА по этим же ценам, о которых заявлено в Шоколайфе, потихоньку делает рассылки на телефоны клиентам, как может уговаривает клиента вернуться без всякого купона по той же самой цене к ним ещё раз, ну и Шоколайф им в помощь.... Акция продлевается бесконечно... а клиент, если его правильно обработать, он ещё спасибо скажет и Шоколайфу и СПА))) Цитата
olgaolga1605 Опубликовано 9 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 Марта 2016 Хочу добавить, что СПА - это BEIS SPA , их легко можно найти на сайте Шоколайфа через их поисковик вместе с их совместной акцией, длящейся непрерывно Цитата
Ayana Abdibekova Опубликовано 11 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2016 Здравствуйте! Меня зовут Аяна, отвечаю за PR в ChocoFamily. Очень жаль, что она имела место быть. Объясню. При запуске акции на сайт мы отталкивались от официального прайс-листа компании. Однако, наш партнер изменил цены, не уведомив нас. Акцию закрыли в результате. Мы приносим свои искренние извинения за эту ситуацию. И очень хотели бы вернуть Вашу лояльность и хорошее настроение. Пожалуйста, подскажите e-mail, с которого были куплены сертификаты. Можно обратиться напрямую: ayana@chocolife.kz. Цитата
terminate Опубликовано 11 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2016 забыли дописать шоколадного вам настроения )) Цитата
TOP_lawyer Опубликовано 11 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2016 17 минуту назад, Ayana Abdibekova сказал(а): Здравствуйте! Меня зовут Аяна, отвечаю за PR в ChocoFamily. Очень жаль, что она имела место быть. Объясню. При запуске акции на сайт мы отталкивались от официального прайс-листа компании. Однако, наш партнер изменил цены, не уведомив нас. Акцию закрыли в результате. Статья 6. Общие требования к рекламе 1. Реклама независимо от формы или используемого средства распространения, размещения должна быть достоверной, распознаваемой без специальных знаний или применения специальных средств непосредственно в момент ее представления. ст.7 того же Закона говорится о видах ненадлежащей рекламы 2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы; 4. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. 6. Ненадлежащая реклама запрещается. А также Ваша реклама распространяется только на русском языке, что также является нарушением 2. Реклама на территории Республики Казахстан, за исключением периодических печатных изданий, распространяется на государственном и русском языках, а также по усмотрению рекламодателя и на других языках. В 09.03.2016 at 16:04, olgaolga1605 сказал(а): Хочу добавить, что СПА - это BEIS SPA , их легко можно найти на сайте Шоколайфа через их поисковик вместе с их совместной акцией, длящейся непрерывно А Вам бы я посоветовала обратиться в лигу потребителей за возвратом потраченных денег Цитата
0gr0ss Опубликовано 11 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2016 Неиссякаем поток желающих получить халявный discount с одной стороны и поиметь лоха с другой стороны. Шоколайф пристроился посередине и имеет обоих. Практической пользы в нем никакой. Больше всего навариваются на лохе при продаже вещей. Чтобы отбить деньги и накормить ненасытный шоколайф, цену на вещь завышают прилично, потом объявляют скидку, а получается все равно дороже, чем на каком-нибудь amazon-е (что и понятно, никто вещь в убыток себе продавать не будет, там ведь и растаможка и интересы продавца и шоколайфа заложены). В итоге недальновидные как мотыльки бьются о слово "скидка". Цитата
Гость Анжела Опубликовано 21 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2018 Добрый день. Я была партнёром chokolife.me, более полугода. За это время у меня было якобы 1 нарушение, хотя его так и не доказали. Теперь с меня требуют 50000 ТГ. штраф. В присланной ими аудио записи, нет слов не покупайте купон или можете оплатить у нас. У кого из партнёров тоже есть такие вопросы к chokolife.me. я даже незнаю к кому обратиться. Цитата
Гость lhttps://forum.zakon.kz/pr Опубликовано 29 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2019 Дурят действительно. Цены завышают, договорившись с Чоколайф. А потом Чоколайф запускает "типа" бешеную скидку, хотя это не скидка. Привожу пример: хотела взять купоны на катание в картинге. Чоколайф говорил что круг стоит 1200 тенге и он даёт скидку 50 процентов, значит 600 тенге. Я позвонила отдельно и узнала , что круг катания стоит 800 тенге и скидка по-настоящему 200 тенге , т.е. 25 процентов от 800 тенге, а не 50 процентов от 1200 . Также от кедровой бочки и всего остального. Хозяева потом брали мои номера и делали мне рассылку на номера, приглашая на свои акции, без Чоколайфа. Вот так, шоколадного вам настроения. Цитата
Гость lhttps://forum.zakon.kz/pr Опубликовано 6 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2019 В 29.07.2019 в 12:39, Гость lhttps://forum.zakon.kz/pr сказал: Дурят действительно. Цены завышают, договорившись с Чоколайф. А потом Чоколайф запускает "типа" бешеную скидку, хотя это не скидка. Привожу пример: хотела взять купоны на катание в картинге. Чоколайф говорил что круг стоит 1200 тенге и он даёт скидку 50 процентов, значит 600 тенге. Я позвонила отдельно и узнала , что круг катания стоит 800 тенге и скидка по-настоящему 200 тенге , т.е. 25 процентов от 800 тенге, а не 50 процентов от 1200 . Также от кедровой бочки и всего остального. Хозяева потом брали мои номера и делали мне рассылку на номера, приглашая на свои акции, без Чоколайфа. Вот так, шоколадного вам настроения. Добрый день. Приносим извинения за поздний ответ. Спасибо, что поделились информацией! Прайс-лист и всю информацию по ценам перед запуском нам предоставляет партнер. Все данные проверяются нашими сотрудниками, сверяются с данными с официальных страниц партнера в интернете. Перед тем как запустить акцию, страница акции отправляется партнеру для проверки информации. Наши взаимоотношения с партнером выстраиваются на основании определенного договора. К сожалению, некоторые партнеры оказываются недобросовестными. Так и возникают ситуации, когда прайс-лист, предоставляемый Вам партнером, отличается от того, что указан на странице акции. По факту, здесь проявляется скорее недобросовестность партнера по отношению к нам. Наши пользователи просматривают информацию на нашем сайте, обращаются к партнеру; на месте ему предлагают меньшую стоимость, чем по акции, указанной у нас, или оплатить такую же стоимость, что и по сертификату, только напрямую. Получается, мы привели пользователя к партнеру, сработав как реклама, и абсолютно ничего не получили с этого, так как партнер получил оплату напрямую. В ситуации, описанной Вами, партнер не предоставил нам верную информацию, и мы, разместив ее, обманули Ваши ожидания. Оказавшись в такой ситуации, человек начинает негативно воспринимать наш сервис и делиться такими впечатлениями с близкими людьми. В таком случае, мы портим Вам настроение и теряем Вас как пользователя и, вероятно, даже часть Ваших знакомых. Как следствие, ухудшается наш имидж, что напрямую отражается на количестве наших пользователей. Эта ситуация оказывается для нас невыгодной с любой из сторон. Честность является одной из основных ценностей нашей компании, и нам неприятно, что нас ассоциируют с завышением цен, с "типа бешеными скидками" и обманом пользователей. Сервис существует и развивается, не только благодаря хорошим проверенным партнерам, но и (в большей степени) благодаря нашим пользователям. К сожалению, пользователи не всегда делятся такими историями с нами напрямую, и тогда у нас нет возможности проработать каждый отдельный случай. Мы обращаемся к пользователям с просьбой делиться с нами информацией и давать обратную связь. Это помогает нам в работе над качеством предложений и в работе с партнерами. Более того, пользователей, которые помогают выявить недобросовестных партнеров, мы благодарим. На странице каждой акции (на полной версии сайта) есть раздел "Получить 2 000 тенге". В случае, если Вы столкнулись с недобросовестным партнером, вы можете заполнить форму, прикрепив скриншоты/снимки экрана, и отправить нам. После проверки партнера, пользователю начисляется 2 000 бонусов, которые можно будет использовать для покупки любой акции. Мы будем очень благодарны Вам, если Вы сможете подробнее рассказать нам об этой ситуации. С нами можно созвониться с 8:00 до 00:00 по телефонам: +7 (727) 346-85-88, +7 (771) 930-02-02. Вы также можете в любое время написать нам на почту: ok@chocolife.me. Будем ждать от Вас обратной связи! Цитата
Гость Гаухар Мурзагалиева Опубликовано 6 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2019 В 29.07.2019 в 12:39, Гость lhttps://forum.zakon.kz/pr сказал: Дурят действительно. Цены завышают, договорившись с Чоколайф. А потом Чоколайф запускает "типа" бешеную скидку, хотя это не скидка. Привожу пример: хотела взять купоны на катание в картинге. Чоколайф говорил что круг стоит 1200 тенге и он даёт скидку 50 процентов, значит 600 тенге. Я позвонила отдельно и узнала , что круг катания стоит 800 тенге и скидка по-настоящему 200 тенге , т.е. 25 процентов от 800 тенге, а не 50 процентов от 1200 . Также от кедровой бочки и всего остального. Хозяева потом брали мои номера и делали мне рассылку на номера, приглашая на свои акции, без Чоколайфа. Вот так, шоколадного вам настроения. Добрый день. Меня зовут Гаухар Мурзагалиева. Я отвечаю за PR в Chocolife.me. Приносим извинения за поздний ответ. Спасибо, что поделились информацией! Прайс-лист и всю информацию по ценам перед запуском нам предоставляет партнер. Все данные проверяются нашими сотрудниками, сверяются с данными с официальных страниц партнера в интернете. Перед тем как запустить акцию, страница акции отправляется партнеру для проверки информации. Наши взаимоотношения с партнером выстраиваются на основании определенного договора. К сожалению, некоторые партнеры оказываются недобросовестными. Так и возникают ситуации, когда прайс-лист, предоставляемый Вам партнером, отличается от того, что указан на странице акции. По факту, здесь проявляется скорее недобросовестность партнера по отношению к нам. Наши пользователи просматривают информацию на нашем сайте, обращаются к партнеру; на месте ему предлагают меньшую стоимость, чем по акции, указанной у нас, или оплатить такую же стоимость, что и по сертификату, только напрямую. Получается, мы привели пользователя к партнеру, сработав как реклама, и абсолютно ничего не получили с этого, так как партнер получил оплату напрямую. В ситуации, описанной Вами, партнер не предоставил нам верную информацию, и мы, разместив ее, обманули Ваши ожидания. Оказавшись в такой ситуации, человек начинает негативно воспринимать наш сервис и делиться такими впечатлениями с близкими людьми. В таком случае, мы портим Вам настроение и теряем Вас как пользователя и, вероятно, даже часть Ваших знакомых. Как следствие, ухудшается наш имидж, что напрямую отражается на количестве наших пользователей. Эта ситуация оказывается для нас невыгодной с любой из сторон. Честность является одной из основных ценностей нашей компании, и нам неприятно, что нас ассоциируют с завышением цен, с "типа бешеными скидками" и обманом пользователей. Сервис существует и развивается, не только благодаря хорошим проверенным партнерам, но и (в большей степени) благодаря нашим пользователям. К сожалению, пользователи не всегда делятся такими историями с нами напрямую, и тогда у нас нет возможности проработать каждый отдельный случай. Мы обращаемся к пользователям с просьбой делиться с нами информацией и давать обратную связь. Это помогает нам в работе над качеством предложений и в работе с партнерами. Более того, пользователей, которые помогают выявить недобросовестных партнеров, мы благодарим. На странице каждой акции (на полной версии сайта) есть раздел "Получить 2 000 тенге". В случае, если Вы столкнулись с недобросовестным партнером, вы можете заполнить форму, прикрепив скриншоты/снимки экрана, и отправить нам. После проверки партнера, пользователю начисляется 2 000 бонусов, которые можно будет использовать для покупки любой акции. Мы будем очень благодарны Вам, если Вы сможете подробнее рассказать нам об этой ситуации. С нами можно созвониться с 8:00 до 00:00 по телефонам: +7 (727) 346-85-88, +7 (771) 930-02-02. Вы также можете в любое время написать нам на почту: ok@chocolife.me. Будем ждать от Вас обратной связи! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.