Гость Old Lizard Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2006 Здравствуйте! В настоящий момент я зарегистрировался как ИП (патент). Я собираюсь привезти из России оборудование (медецинского характера) которое в РФ не облагается НДС, сумма товара 1700$. Я должен перепродать этот товар с предоставлением СФ с НДС! Я не бухгалтер, что я должен сделать кроме того что стал на учет по НДС? Надо ли будет мне что-то платить (НДС)? Также мне поступил заказ на поставку фото и видео аппаратуры (до 2000$). В Алматы я данной техники не нашёл, но она есть в российских интернет-магазинах (как быть с НДС), доставка почтой.