Гость Astana77 Опубликовано 9 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2016 Здравствуйте! Купила клип-карту на 10 персональных занятий в фитнес-клубе премиум класса, через полчаса после покупки сдала карту и написала заявление на возвращение суммы. Получается, ни разу не воспользовалась услугами клуба. На рецепции приняли заявление и объявили, что перезвонят мне через день-два, чтобы я приехала за деньгами. Прошла неделя, никто мне не звонил, я звонила сама на рецепцию, и мне сказали, что мое заявление в администрации до сих пор не рассматривали. Сколько рабочих дней рассматривается подобное заявление, прописано ли это в законе? Стоит мне ждать, пока позвонят, или ехать и разговаривать с администрацией? Не значит ли это, что они специально тянут? Как поступить в данном случае? Заранее спасибо! Цитата
Burubek Опубликовано 9 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2016 Отношения, возникшие между вами и фитнес-клубом, регулируются Главой 33 Гражданского Кодекса РК (Особенная часть). Частью 1 статьи 686 ГК РК предусмотрено, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Поскольку в описанном вами случае исполнитель не понес фактических расходов по выполнению условий договора, он обязан вернуть вам всю оплаченную сумму с момента расторжения договора. Таковым моментом является возврат приобретенной карты и подача заявления о возвращении суммы. Сроки рассмотрения заявления частными юридическими лицами законодательством не установлены. Часть 4 статьи 8 ГК РК устанавливает, что граждане и юридические лица должны действовать при осуществлении принадлежащих им прав добросовестно, разумно и справедливо, соблюдая содержащиеся в законодательстве требования, нравственные принципы общества, а предприниматели - также правила деловой этики. Эта обязанность не может быть исключена или ограничена договором. Добросовестность, разумность и справедливость действий участников гражданских правоотношений предполагаются. В вашем случае, при рассмотрении заявления исполнитель должен руководствоваться принципами добросовестности, разумности и справедливости, установленными указанной выше статьей. Между тем, необходимо учитывать, что денежные средства, удерживаемые исполнителем, являются неосновательным обогащением и в силу ст. 953 ГК РК (Особенная часть) подлежат возврату. Данное право у вас возникает постольку, поскольку согласно части 2 указанной статьи обязанность, установленная пунктом 1 настоящей статьи, возникает также, если основание, по которому приобретено или сбережено имущество, отпало впоследствии, т.е., право на деньги, поступившие исполнителю в силу договора, было утрачено в силу расторжения договора. Цитата
Astana77 Опубликовано 9 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2016 Большое спасибо, Burubek!:) Цитата
Гость Алмас Опубликовано 22 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2020 Добрый день Помогите составить исковое заявление о возврате денежных средств за неоказанную услугу ситуация такая,, жена пошла в косметологический центр ТОО. Миракл Мед. С подругой ой Они заключают договор оформляют кредит через Альфа Банк на сумму 250.000 тенге на следующий день договор расторгают Дают им через месяц гарантийное письмо о возврате денежных средств в течении двух месяцев помогите как пожалуйста как составить правильно исковое заявление WhatsApp на номере 8778 334 1113,,, Заранее спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.