Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Утилизация бумаги - как оформить и начать работать?


Рекомендуемые сообщения

Кто знает, какие разрешительные документы нужны для начала деятельности по утилизации бумажных документов и прочих бумажных отходов? И что за инструкция вышла, согласно которой все госорганы должны заключать специальные договоры на утилизацию документов, а не сжигать их, как раньше???

Нужна лицензия для такого вида деятельности? Или другие разрешения? Нужно это согласовывать с экологией, с пожарными или еще с кем-то? Или можно просто открыть ТОО и сразу начать утилизацию бумаги, без всяких согласований?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования