Гость Азаматыч Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите как можно отказаться от использования в лифтах карточной системы оплаты (интересует сама процедура отказа, и перспектива, что мое требование удовлетворят)? Во первых крайне неудобно, во вторых значительно дороже чем при абонентской системе оплаты расходов лифтового оператора. Дом находится в Астане. Благодарю всех за ответы и полезные рекомендации.
Ustas.uk Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) Лифт вообще то является собственностью жильцов дома, в том числе и Вашей собственностью, поэтому жильцы могут распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению. Надо собрать собрание собственников , проголосовать большинством голосов за отказ от карточной системы, расторгнуть договор с обслуживающей организацией, убрать из лифтов терминалы для карточек, заключить договор с другой компанией которая обслуживает лифты без карточных терминалов и жить себе спокойно. По большому счету надо было сразу отказаться когда устанавливали эту систему. Кто разрешил то без общего собрания собственников и принятого большинством голосов решения устанавливать терминалы в лифт? На каком основании кто то распоряжается вашим имуществом? Вы сами значит это допустили. Карточная система в лифтах это вообще развод для лохов. Вы не платите левому дяде за то что каждый день садитесь в свою машину и едете по делам, почему Вы платите левому дяде за поездку в лифте - в собственном лифте! Завтра к Вам придет еще один умник, поставит без вашего разрешения терминал к Вам в авто и Вы сможете на нем ездить только если купите у дяди карточку. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Ustas.uk
Андрэ Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 3 часа назад, Ustas.uk сказал(а): ...Карточная система в лифтах это вообще развод для лохов. ... почему Вы платите левому дяде за поездку в лифте - в собственном лифте! ... Может быть плата избавляет от необходимости платить за обслуживание и будущий ремонт лифта?
validator Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 1 час назад, Андрэ сказал(а): Может быть плата избавляет от необходимости платить за обслуживание и будущий ремонт лифта? Он же пишет: 4 часа назад, Ustas.uk сказал(а): ... заключить договор с другой компанией которая обслуживает лифты без карточных терминалов и жить себе спокойно. Очень интересная тема, Автор отписывайтесь пожалуйста о ходе событий.
Saniya Nakupova Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 Интересно , а кто тогда будет обслуживать и ремонтировать лифт??
F@HbKA Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 У нас было собрание жильцов, на котором было решено перейти на ежемесячную абонентскую плату за обслуживание лифтового оборудования. Теперь система оплаты у нас 10тн за квадратный метр в соответствии с площадью квартиры.
Ustas.uk Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 4 минуты назад, Saniya Nakupova сказал(а): Интересно , а кто тогда будет обслуживать и ремонтировать лифт?? Ремонтировать и обслуживать лифт будет другая найденная компания, которая занимается обслуживанием лифтов работающих без карточной системы, с ней надо заключить договор, эта же компания сможет и демонтировать терминалы в лифтах.
Андрэ Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 14 минуты назад, Ustas.uk сказал(а): Ремонтировать и обслуживать лифт будет другая найденная компания, которая занимается обслуживанием лифтов работающих без карточной системы, ... А... понял. Этой, которая с карточками укажем на дверь, а платить будем другой...
Ustas.uk Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) 5 минут назад, Андрэ сказал(а): А... понял. Этой, которая с карточками укажем на дверь, а платить будем другой... Дело в том, что плата "другой" компании за обслуживание лифта намного меньше чем та которую люди платят покупая карточки у компании занимающейся обслуживанием лифтов с терминалами. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Ustas.uk
Андрэ Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 10 минут назад, Ustas.uk сказал(а): Дело в том, что плата "другой" компании за обслуживание лифта намного меньше чем та которую люди платят покупая карточки у компании занимающейся обслуживанием лифтов с терминалами. Если это так, то, конечно, надо мочить терминалы. Я просто сомневаюсь, что есть принципиальная разница по сумме. А карточки дают, хоть какую-то гарантию, что в лифте не будут писАть и пИсать посторонние.
validator Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) 6 минут назад, Андрэ сказал(а): Если это так, то, конечно, надо мочить терминалы. Я просто сомневаюсь, что есть принципиальная разница по сумме. А карточки дают, хоть какую-то гарантию, что в лифте не будут писАть и пИсать посторонние. ну они и так там могут нагадить. Вообще живу в доме без карточек, цена за обслуживание лифтов, домофонов включена в плату КСК, разница в цене большая (т.е. плачу меньше чем знакомые с карточной системой) Изменено 27 Мая 2016 пользователем validator
Ustas.uk Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) Нам предлагали установить терминалы, но посчитав стоимость карточки (500тенге) и количество поездок по ней, помножив на количество членов семьи, все пришли к выводу что платить 900т ( с первого мая этого года 1200т) за трех членов семьи в обслуживающую (без карточной системы) компанию намного дешевле. Мы собрали собрание собственников и приняли единогласное решение не устанавливать терминалы. Установка терминала в лифте не может помешать писать в нем некоторым уродам никоим образом - лифт вызвал, пописал в кабину и все дела - только поехать без карточки не сможешь. Рядом в соседнем доме - Казахстан, 72 установили терминалы в лифтах - теперь люди мучаются - обслуживающая компания вообще ничего не делает и делать не собирается, платят больше намного, а толку мало, в лифтах кстати писают независимо от терминалов. Так что уважаемый Андре карточки не могут дать никакой гарантии от писания в лифте хоть своими хоть посторонними. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Ustas.uk
Azamatov Опубликовано 24 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Доброго дня уважаемые форумчане! Тоже озадачился этим вопросом и делюсь радостью, отключили нам карточную систему. От начала сбора подписей от жильцов и до демонтажа валидаторов заняло меньше месяца времени. Специалисты лифтовой компании приняли условия жильцов без особого огорчения, но и отключать систему тоже не торопились. Жильцам пришлось, после регистрации нашего письма в канцелярии лифтовой компании, устроить небольшую массированную атаку на телефоны руководства и результат налицо.) Изменено 24 Июня 2016 пользователем Azamatov
w.lataman Опубликовано 11 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2016 В 24.06.2016 at 16:27, Azamatov сказал(а): Доброго дня уважаемые форумчане! Тоже озадачился этим вопросом и делюсь радостью, отключили нам карточную систему. От начала сбора подписей от жильцов и до демонтажа валидаторов заняло меньше месяца времени. Специалисты лифтовой компании приняли условия жильцов без особого огорчения, но и отключать систему тоже не торопились. Жильцам пришлось, после регистрации нашего письма в канцелярии лифтовой компании, устроить небольшую массированную атаку на телефоны руководства и результат налицо.) Поздравляю! Значит жители у вас попались хорошие! потому что очень сложно заставить, да какой там заставить, хотя бы донести до большинства, что так будет действительно дешевле. Я до сих пор не понимаю, зачем мы всем подъездом платим по 250 тенге за домофоны... но наши бабушки-пенсионеры советской закалки, уверены, что невозможно от этого отказаться.
Azamatov Опубликовано 28 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) В 11.10.2016 at 13:09, w.lataman сказал(а): Поздравляю! Значит жители у вас попались хорошие! потому что очень сложно заставить, да какой там заставить, хотя бы донести до большинства, что так будет действительно дешевле. Я до сих пор не понимаю, зачем мы всем подъездом платим по 250 тенге за домофоны... но наши бабушки-пенсионеры советской закалки, уверены, что невозможно от этого отказаться. Соседи у меня действительно хорошие и активные. Что касается домофона, то уже давно сам за него не оплачиваю и в квитанции задолженность поставщиком услуг не начисляется. По сути это лохотрон, и в перспективе вопрос оплаты услуг домофонной компании можно оспорить ввиду того, что договор с ней на условиях ежемесячной оплаты не подписывался, т.е. суммы начисляются "с потолка". Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Azamatov
Гость Tigabula Опубликовано 3 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2020 Эммм почитал комменты и понял что одни эксперты тут собрались. Один писал: карточная система - это развод для лохов и привел пример про автомобиль, типа вы не платите дяде когда садитесь в него, да, когда садишься не платишь, а когда ломается, то платишь, платишь налог, платишь за тех. осмотр, платишь за страховку и тд. Тоже самое и с лифтом.. Вывод: одни халявщики собрались, платить никто, ни за что не хочет, а кататься хотят. Ну раз это собственность жильцов, в случае поломки пускай скидываются да и сами ищут тех, кто отремонтирует, нафиг вообще эти посредники, типа фирмы обслуживающие лифты и тд. Платить за карточки не выгодно только тем, кто живет выше 4го этажа и у кого в квартире помногу человек живет, естественно им выгоднее платить за квартиру в целом, а не за карточку.. но опять же, не стоит забывать что есть те, кто не оплачивает по квитанции, не платит за лифт, домофон, воду, свет и тд и таких с дома набирается 30%.. Так вот когда все так кричат, давайте платить за квартиру, им потом эта же фирма приходит и говорит, типа ну вот вы и вы платите по квитанции за лифт, а 20 квартир не платит и мы по этому из-за должников будем отключать лифт... Отключат из-за них, а почему страдать должны все те, кто добросовестно, каждый месяц платит за обслуживание.. Вот вам и весь расклад, А по карточке ты хоть знаешь что из-за должников страдать не будешь.. Естественно, может быть и такое, что только один человек с дома будет кататься по карточке и в случае поломки лифт делать ни кто не будет, так как денег нет на его ремонт
Гость Аслан! Опубликовано 18 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2021 Здравствуйте! Мы хотим перейти с карточной системы оплаты на абонентское ежемесячное оплаты. У кого есть образец опросного листа и иные документы для предоставление лифтового компании?!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти