Гость Азаматыч Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите как можно отказаться от использования в лифтах карточной системы оплаты (интересует сама процедура отказа, и перспектива, что мое требование удовлетворят)? Во первых крайне неудобно, во вторых значительно дороже чем при абонентской системе оплаты расходов лифтового оператора. Дом находится в Астане. Благодарю всех за ответы и полезные рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ustas.uk Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) Лифт вообще то является собственностью жильцов дома, в том числе и Вашей собственностью, поэтому жильцы могут распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению. Надо собрать собрание собственников , проголосовать большинством голосов за отказ от карточной системы, расторгнуть договор с обслуживающей организацией, убрать из лифтов терминалы для карточек, заключить договор с другой компанией которая обслуживает лифты без карточных терминалов и жить себе спокойно. По большому счету надо было сразу отказаться когда устанавливали эту систему. Кто разрешил то без общего собрания собственников и принятого большинством голосов решения устанавливать терминалы в лифт? На каком основании кто то распоряжается вашим имуществом? Вы сами значит это допустили. Карточная система в лифтах это вообще развод для лохов. Вы не платите левому дяде за то что каждый день садитесь в свою машину и едете по делам, почему Вы платите левому дяде за поездку в лифте - в собственном лифте! Завтра к Вам придет еще один умник, поставит без вашего разрешения терминал к Вам в авто и Вы сможете на нем ездить только если купите у дяди карточку. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Ustas.uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрэ Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 3 часа назад, Ustas.uk сказал(а): ...Карточная система в лифтах это вообще развод для лохов. ... почему Вы платите левому дяде за поездку в лифте - в собственном лифте! ... Может быть плата избавляет от необходимости платить за обслуживание и будущий ремонт лифта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
validator Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 1 час назад, Андрэ сказал(а): Может быть плата избавляет от необходимости платить за обслуживание и будущий ремонт лифта? Он же пишет: 4 часа назад, Ustas.uk сказал(а): ... заключить договор с другой компанией которая обслуживает лифты без карточных терминалов и жить себе спокойно. Очень интересная тема, Автор отписывайтесь пожалуйста о ходе событий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saniya Nakupova Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 Интересно , а кто тогда будет обслуживать и ремонтировать лифт?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F@HbKA Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 У нас было собрание жильцов, на котором было решено перейти на ежемесячную абонентскую плату за обслуживание лифтового оборудования. Теперь система оплаты у нас 10тн за квадратный метр в соответствии с площадью квартиры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ustas.uk Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 4 минуты назад, Saniya Nakupova сказал(а): Интересно , а кто тогда будет обслуживать и ремонтировать лифт?? Ремонтировать и обслуживать лифт будет другая найденная компания, которая занимается обслуживанием лифтов работающих без карточной системы, с ней надо заключить договор, эта же компания сможет и демонтировать терминалы в лифтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрэ Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 14 минуты назад, Ustas.uk сказал(а): Ремонтировать и обслуживать лифт будет другая найденная компания, которая занимается обслуживанием лифтов работающих без карточной системы, ... А... понял. Этой, которая с карточками укажем на дверь, а платить будем другой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ustas.uk Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) 5 минут назад, Андрэ сказал(а): А... понял. Этой, которая с карточками укажем на дверь, а платить будем другой... Дело в том, что плата "другой" компании за обслуживание лифта намного меньше чем та которую люди платят покупая карточки у компании занимающейся обслуживанием лифтов с терминалами. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Ustas.uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрэ Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 10 минут назад, Ustas.uk сказал(а): Дело в том, что плата "другой" компании за обслуживание лифта намного меньше чем та которую люди платят покупая карточки у компании занимающейся обслуживанием лифтов с терминалами. Если это так, то, конечно, надо мочить терминалы. Я просто сомневаюсь, что есть принципиальная разница по сумме. А карточки дают, хоть какую-то гарантию, что в лифте не будут писАть и пИсать посторонние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
validator Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) 6 минут назад, Андрэ сказал(а): Если это так, то, конечно, надо мочить терминалы. Я просто сомневаюсь, что есть принципиальная разница по сумме. А карточки дают, хоть какую-то гарантию, что в лифте не будут писАть и пИсать посторонние. ну они и так там могут нагадить. Вообще живу в доме без карточек, цена за обслуживание лифтов, домофонов включена в плату КСК, разница в цене большая (т.е. плачу меньше чем знакомые с карточной системой) Изменено 27 Мая 2016 пользователем validator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ustas.uk Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) Нам предлагали установить терминалы, но посчитав стоимость карточки (500тенге) и количество поездок по ней, помножив на количество членов семьи, все пришли к выводу что платить 900т ( с первого мая этого года 1200т) за трех членов семьи в обслуживающую (без карточной системы) компанию намного дешевле. Мы собрали собрание собственников и приняли единогласное решение не устанавливать терминалы. Установка терминала в лифте не может помешать писать в нем некоторым уродам никоим образом - лифт вызвал, пописал в кабину и все дела - только поехать без карточки не сможешь. Рядом в соседнем доме - Казахстан, 72 установили терминалы в лифтах - теперь люди мучаются - обслуживающая компания вообще ничего не делает и делать не собирается, платят больше намного, а толку мало, в лифтах кстати писают независимо от терминалов. Так что уважаемый Андре карточки не могут дать никакой гарантии от писания в лифте хоть своими хоть посторонними. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Ustas.uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azamatov Опубликовано 24 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Доброго дня уважаемые форумчане! Тоже озадачился этим вопросом и делюсь радостью, отключили нам карточную систему. От начала сбора подписей от жильцов и до демонтажа валидаторов заняло меньше месяца времени. Специалисты лифтовой компании приняли условия жильцов без особого огорчения, но и отключать систему тоже не торопились. Жильцам пришлось, после регистрации нашего письма в канцелярии лифтовой компании, устроить небольшую массированную атаку на телефоны руководства и результат налицо.) Изменено 24 Июня 2016 пользователем Azamatov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
w.lataman Опубликовано 11 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 Октября 2016 В 24.06.2016 at 16:27, Azamatov сказал(а): Доброго дня уважаемые форумчане! Тоже озадачился этим вопросом и делюсь радостью, отключили нам карточную систему. От начала сбора подписей от жильцов и до демонтажа валидаторов заняло меньше месяца времени. Специалисты лифтовой компании приняли условия жильцов без особого огорчения, но и отключать систему тоже не торопились. Жильцам пришлось, после регистрации нашего письма в канцелярии лифтовой компании, устроить небольшую массированную атаку на телефоны руководства и результат налицо.) Поздравляю! Значит жители у вас попались хорошие! потому что очень сложно заставить, да какой там заставить, хотя бы донести до большинства, что так будет действительно дешевле. Я до сих пор не понимаю, зачем мы всем подъездом платим по 250 тенге за домофоны... но наши бабушки-пенсионеры советской закалки, уверены, что невозможно от этого отказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azamatov Опубликовано 28 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) В 11.10.2016 at 13:09, w.lataman сказал(а): Поздравляю! Значит жители у вас попались хорошие! потому что очень сложно заставить, да какой там заставить, хотя бы донести до большинства, что так будет действительно дешевле. Я до сих пор не понимаю, зачем мы всем подъездом платим по 250 тенге за домофоны... но наши бабушки-пенсионеры советской закалки, уверены, что невозможно от этого отказаться. Соседи у меня действительно хорошие и активные. Что касается домофона, то уже давно сам за него не оплачиваю и в квитанции задолженность поставщиком услуг не начисляется. По сути это лохотрон, и в перспективе вопрос оплаты услуг домофонной компании можно оспорить ввиду того, что договор с ней на условиях ежемесячной оплаты не подписывался, т.е. суммы начисляются "с потолка". Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Azamatov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Tigabula Опубликовано 3 Марта 2020 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2020 Эммм почитал комменты и понял что одни эксперты тут собрались. Один писал: карточная система - это развод для лохов и привел пример про автомобиль, типа вы не платите дяде когда садитесь в него, да, когда садишься не платишь, а когда ломается, то платишь, платишь налог, платишь за тех. осмотр, платишь за страховку и тд. Тоже самое и с лифтом.. Вывод: одни халявщики собрались, платить никто, ни за что не хочет, а кататься хотят. Ну раз это собственность жильцов, в случае поломки пускай скидываются да и сами ищут тех, кто отремонтирует, нафиг вообще эти посредники, типа фирмы обслуживающие лифты и тд. Платить за карточки не выгодно только тем, кто живет выше 4го этажа и у кого в квартире помногу человек живет, естественно им выгоднее платить за квартиру в целом, а не за карточку.. но опять же, не стоит забывать что есть те, кто не оплачивает по квитанции, не платит за лифт, домофон, воду, свет и тд и таких с дома набирается 30%.. Так вот когда все так кричат, давайте платить за квартиру, им потом эта же фирма приходит и говорит, типа ну вот вы и вы платите по квитанции за лифт, а 20 квартир не платит и мы по этому из-за должников будем отключать лифт... Отключат из-за них, а почему страдать должны все те, кто добросовестно, каждый месяц платит за обслуживание.. Вот вам и весь расклад, А по карточке ты хоть знаешь что из-за должников страдать не будешь.. Естественно, может быть и такое, что только один человек с дома будет кататься по карточке и в случае поломки лифт делать ни кто не будет, так как денег нет на его ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Аслан! Опубликовано 18 Апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано 18 Апреля 2021 Здравствуйте! Мы хотим перейти с карточной системы оплаты на абонентское ежемесячное оплаты. У кого есть образец опросного листа и иные документы для предоставление лифтового компании?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.