Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Гость Азаматыч

Как отказаться от карточной системы в лифтах

Рекомендуемые сообщения

Гость Азаматыч

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Подскажите как можно отказаться от использования в лифтах карточной системы оплаты (интересует сама процедура отказа, и перспектива, что мое требование удовлетворят)? Во первых крайне неудобно, во вторых значительно дороже чем при абонентской системе оплаты расходов лифтового оператора. Дом находится в Астане. Благодарю всех за ответы и полезные рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифт вообще то является собственностью жильцов дома, в том числе и Вашей собственностью, поэтому жильцы могут распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению. Надо собрать собрание собственников , проголосовать большинством голосов за отказ от карточной системы, расторгнуть договор с обслуживающей организацией, убрать из лифтов терминалы для карточек, заключить договор с другой  компанией которая обслуживает лифты без карточных терминалов и жить себе спокойно. По большому счету надо было сразу отказаться когда устанавливали  эту систему. Кто разрешил то без общего собрания собственников и принятого большинством голосов  решения устанавливать терминалы в лифт? На каком основании кто то распоряжается вашим имуществом? Вы сами значит это допустили.

Карточная система в лифтах это вообще развод для лохов. Вы не платите левому дяде за то что каждый день садитесь в свою машину и едете по делам, почему Вы платите левому дяде за поездку в лифте -  в собственном лифте! Завтра к Вам придет еще один умник, поставит без вашего разрешения терминал к Вам в авто и Вы сможете на нем ездить только если купите у дяди карточку.

Изменено пользователем Ustas.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ustas.uk сказал(а):

...Карточная система в лифтах это вообще развод для лохов. ... почему Вы платите левому дяде за поездку в лифте -  в собственном лифте! ...

Может быть плата избавляет от необходимости платить за обслуживание и будущий ремонт лифта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрэ сказал(а):

Может быть плата избавляет от необходимости платить за обслуживание и будущий ремонт лифта?

Он же пишет:

4 часа назад, Ustas.uk сказал(а):

... заключить договор с другой  компанией которая обслуживает лифты без карточных терминалов и жить себе спокойно.

Очень интересная тема, Автор отписывайтесь пожалуйста о ходе событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас было собрание жильцов, на котором было решено перейти на ежемесячную абонентскую плату за обслуживание лифтового оборудования. Теперь система оплаты у нас 10тн за квадратный метр в соответствии с площадью квартиры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Saniya Nakupova сказал(а):

Интересно , а кто тогда  будет обслуживать и ремонтировать лифт??

Ремонтировать и обслуживать лифт будет другая найденная компания, которая занимается обслуживанием лифтов работающих без карточной системы, с ней надо заключить договор, эта же компания сможет и демонтировать терминалы в лифтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ustas.uk сказал(а):

Ремонтировать и обслуживать лифт будет другая найденная компания, которая занимается обслуживанием лифтов работающих без карточной системы, ...

А... понял. Этой, которая с карточками укажем на дверь, а платить будем другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андрэ сказал(а):

А... понял. Этой, которая с карточками укажем на дверь, а платить будем другой...

Дело в том, что плата "другой" компании за обслуживание лифта намного меньше чем та которую люди платят покупая карточки у компании занимающейся обслуживанием лифтов с терминалами.

Изменено пользователем Ustas.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ustas.uk сказал(а):

Дело в том, что плата "другой" компании за обслуживание лифта намного меньше чем та которую люди платят покупая карточки у компании занимающейся обслуживанием лифтов с терминалами.

Если это так, то, конечно, надо мочить терминалы. Я просто сомневаюсь, что есть принципиальная разница по сумме. А карточки дают, хоть какую-то гарантию, что в лифте не будут писАть и пИсать посторонние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андрэ сказал(а):

Если это так, то, конечно, надо мочить терминалы. Я просто сомневаюсь, что есть принципиальная разница по сумме. А карточки дают, хоть какую-то гарантию, что в лифте не будут писАть и пИсать посторонние.

ну они и так там могут нагадить.

Вообще живу в доме без карточек, цена за обслуживание лифтов, домофонов включена в плату КСК, разница в цене большая (т.е. плачу меньше чем знакомые с карточной системой)

Изменено пользователем validator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам предлагали установить терминалы, но посчитав стоимость карточки (500тенге) и количество поездок по ней, помножив на количество членов семьи, все пришли к выводу что платить 900т ( с первого мая этого года 1200т) за трех членов семьи в обслуживающую (без карточной системы) компанию намного дешевле. Мы собрали собрание собственников и приняли единогласное решение не устанавливать терминалы. Установка терминала в лифте не может помешать писать в нем некоторым уродам никоим образом - лифт вызвал, пописал в кабину и все дела - только поехать без карточки не сможешь. Рядом в соседнем доме - Казахстан, 72 установили терминалы в лифтах - теперь люди мучаются - обслуживающая компания вообще ничего не делает и делать не собирается, платят больше намного, а толку мало, в лифтах кстати писают независимо от терминалов. Так что уважаемый Андре карточки не могут дать никакой гарантии от писания в лифте хоть своими хоть посторонними.

Изменено пользователем Ustas.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня уважаемые форумчане! Тоже озадачился этим вопросом и делюсь радостью, отключили нам карточную систему. От начала сбора подписей от жильцов и до демонтажа валидаторов заняло меньше месяца времени. Специалисты лифтовой компании приняли условия жильцов без особого огорчения, но и отключать систему тоже не торопились. Жильцам пришлось, после регистрации нашего письма в канцелярии лифтовой компании, устроить небольшую массированную атаку на телефоны руководства и результат налицо.)

Изменено пользователем Azamatov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2016 at 16:27, Azamatov сказал(а):

Доброго дня уважаемые форумчане! Тоже озадачился этим вопросом и делюсь радостью, отключили нам карточную систему. От начала сбора подписей от жильцов и до демонтажа валидаторов заняло меньше месяца времени. Специалисты лифтовой компании приняли условия жильцов без особого огорчения, но и отключать систему тоже не торопились. Жильцам пришлось, после регистрации нашего письма в канцелярии лифтовой компании, устроить небольшую массированную атаку на телефоны руководства и результат налицо.)

Поздравляю! Значит жители у вас попались хорошие! потому что очень сложно заставить, да какой там заставить, хотя бы донести до большинства, что так будет действительно дешевле. 

 

Я до сих пор не понимаю, зачем мы всем подъездом платим по 250 тенге за домофоны... но наши бабушки-пенсионеры советской закалки, уверены, что невозможно от этого отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2016 at 13:09, w.lataman сказал(а):

Поздравляю! Значит жители у вас попались хорошие! потому что очень сложно заставить, да какой там заставить, хотя бы донести до большинства, что так будет действительно дешевле. 

 

Я до сих пор не понимаю, зачем мы всем подъездом платим по 250 тенге за домофоны... но наши бабушки-пенсионеры советской закалки, уверены, что невозможно от этого отказаться.

Соседи у меня действительно хорошие и активные. Что касается домофона, то уже давно сам за него не оплачиваю и в квитанции задолженность поставщиком услуг не начисляется. По сути это лохотрон, и в перспективе вопрос оплаты услуг домофонной компании можно оспорить ввиду того, что договор с ней на условиях ежемесячной оплаты не подписывался, т.е. суммы начисляются "с потолка".

Изменено пользователем Azamatov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования