Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Назрел такой вот вопросец. Работаю в госучреждении и от многих коллег слышал, что бухгалтер госучреждения должен быть обеспечен отдельным помещением для работы, хранения ТМЦ, документации и т.п. Рылся в в различных базах в поисках нормативного правового акта, регулирующего данный вопрос, но ответа так и не нашёл. Да и коллеги, как оказалось, толком не могут сказать где это именно указано. Есть ли такое регулирование вообще? Благодарю за ответы.

Опубликовано
14 часа назад, OFA сказал(а):

... где это именно указано. Есть ли такое регулирование вообще? ...

Да, вроде, нигде не указано. А вы его в коридоре хотите посадить со всеми документами, бланками расходных и других страшных ордеров?

Опубликовано
15 часов назад, OFA сказал(а):

хранения ТМЦ, документации и т.п.

В кабинете главного бухгалтера хранятся товарно-материальные ценности?

Вопрос этот наверное должен регулироваться на уровне организации, имеет ли возможность предоставить кабинет главному бухгалтеру и другим главным специалистам или нет. Исходя из функций гл.бухгалтера, решение вопросов в общем кабинете с персоналом, мне представляется с трудом.

 

Опубликовано
2 часа назад, Андрэ сказал(а):

Да, вроде, нигде не указано. А вы его в коридоре хотите посадить со всеми документами, бланками расходных и других страшных ордеров?

Нет. Она сейчас в общем кабинете, с другим главным специалистом.

1 час назад, Мансур сказал(а):

В кабинете главного бухгалтера хранятся товарно-материальные ценности?

 

 

Ессно. Там и бланочная продукция, канцелярские принадлежности, госсимволы, хозяйственный инвентарь и т.п. Я уже про печати и бухгалтерскую документацию строгой отчётности не говорю.

Дело в том, что встал вопрос о предоставлении помещения другой организации (АО "Правительство для граждан"), которая пока временно занимает одно из наших помещений

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, OFA сказал(а):

Ессно. Там и бланочная продукция, канцелярские принадлежности, госсимволы, хозяйственный инвентарь и т.п. Я уже про печати и бухгалтерскую документацию строгой отчётности не говорю.

 

Обычно канцтовары, хозинвентарь выдает завхоз в работу. Ну да ладно, у каждого свои порядки.

По поводу печати, бланков строгой отчетности посмотрите :

Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144
Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях

 

15. Порядок учета и хранения печатей, штампов и бланков

 

возможно еще и сейф понадобиться.

Изменено пользователем Мансур
Опубликовано
3 часа назад, Мансур сказал(а):

Обычно канцтовары, хозинвентарь выдает завхоз в работу. Ну да ладно, у каждого свои порядки.

По поводу печати, бланков строгой отчетности посмотрите :

Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144
Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях

 

15. Порядок учета и хранения печатей, штампов и бланков

 

возможно еще и сейф понадобиться.

Ну сейф само собой. В остальном спасибо, буду изучать.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования