Скиоп Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) В подъезде произошло возгорание щитка и счетчиков э/э с 5 по 1 этаж Кто должен оплачивать ремонт и в какие сроки должны восстановить подачу э/э? В подъезде домофон , кто устроил неисправность неизвестно Были вызваны пожарники Изменено 7 Июня 2016 пользователем Скиоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Июня 2016 1 час назад, Скиоп сказал(а): Кто должен оплачивать ремонт и в какие сроки должны восстановить подачу э/э? Распределительные щиты входят в общее имущество объекта кондоминиума. Следовательно восстанавливать за счет собственников квартир и помещений подъезда. По возможности, до начала ремонта, желательно получить заключение аттестованного (сертифицированного) специалиста (раньше назывались строительные эксперты), либо специализированной организации о неисправности либо нарушениях в оборудовании и электропроводке, явившихся причиной возгорания. После ремонта, в зависимости от нарушений обращаетесь за возмещением к виновнику: из-за недобросовестного обслуживания - к обслуживающей специализированной организации, из-за неправильного внесения изменений в схему подключения - к тому из собственников с чьим счетчиком или элементами подключения (пакетники, предохранители и пр.) были произведены изменения. Для проведения ремонтных и восстановительных работ Вы или Ваш орган управления можете привлечь любую стороннюю организацию, не обязательно обслуживающую общедомовые сети. А сроки зависят от того как они пошевеляться. По инстанциям можно конечно походить, но без света сидеть будете долго. Собственность Ваша, поэтому спрос с Вас и Вашего органа управления объектом кондоминиума, Вы его сами выбирали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 8 Июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2016 15 часов назад, TOO_Ramhat сказал(а): По инстанциям можно конечно походить, но без света сидеть будете долго. Собственность Ваша, поэтому спрос с Вас и Вашего органа управления объектом кондоминиума, Вы его сами выбирали. Спасибо ,а приехавшая пожарная служба разве не должна сразу дать что то вроде протокола или акта по пожару Они же главные тушители и на месте определяли причины пожара, выводили людей из подъезда ? Я думал энерго обслуживающая организация следит за щитками , счетчиками и их исправностью Мы не имеем доступа к щиткам Разве пробки заменить Там требуется допуск к работе с э/э Без э/э очень оказывается плохо Они говорили что есть спецповреждение , тогда как они или кто определяют виновника Кому в здравом уме из жителей придет уродовать свои щитки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2016 34 минуты назад, Скиоп сказал(а): Кому в здравом уме из жителей придет уродовать свои щитки ? Находятся разные "умники", ставят разные устройства или пытаются переделать имеющиеся, чтобы счетчик медленней крутился. 37 минут назад, Скиоп сказал(а): приехавшая пожарная служба разве не должна сразу дать что то вроде протокола или акта по пожару Сразу, на месте, они заключение дать не могут. Во-первых, на месте, им не до этого - пожар надо тушить и людей эвакуировать, а во-вторых, для того, чтобы составить заключение надо время, специалист не на ровном месте дает заключение, он за его достоверность и обоснованность отвечает. Если пожарники дадут такое заключение то хорошо, а если нет - тогда обращайтесь к другим специалистам. Предъявлять обвинения надо обоснованно и без заключения специалиста тут не обойтись. И делать надо быстро, чтобы без света долго не сидеть. Но восстанавливать придется все-таки самим, это уже потом, когда определиться кто виноват, с того и взыскивать потраченные на восстановление средства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeFiLiM Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2016 распределительная электросетевая компания обязана заменть щитки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 9 Июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2016 15 часов назад, NeFiLiM сказал(а): распределительная электросетевая компания обязана заменть щитки Спасибо Вы правы ,вчера заменили и свет дали , возможно увидем расходы в квитанциях ,но подождем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2016 8 минут назад, Скиоп сказал(а): Спасибо Вы правы ,вчера заменили и свет дали , возможно увидем расходы в квитанциях ,но подождем Рад за Вас. Только вопрос - счетчики поставили? Как показания считать будут? И расходы раскидают на весь дом? Вот соседние подъезды "обрадуются". И за чье головотяпство Вы платить будете? Вы же потерпевшая сторона. А энергетики молодцы, возможно сами накосячили, уточняю "возможно", плохое обслуживание еще доказать надо, а платить Вам. Так что у Вас все еще впереди. Коммунальщиков еще никто и никогда не обвинял в благотворительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 9 Июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2016 Да все счетчики заменили За день до пожара ходили инспектора и фотографировали показания счетчиков в нашем подъезде ,так что у них последние данные есть с фотографий Кто будет платить не знаю ,но предполагаю ,что мы Говорю же ждем квитанций .... Ждем ответный ход энергетиков ,а дальше война план покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2016 25 минут назад, Скиоп сказал(а): Ждем ответный ход энергетиков ,а дальше война план покажет Я тут слегка поторопился с выводами. Работаю с обслуживающими организациями, вот на автомате и выдал расклад в их интересах. Работа в принципе сволочная, кто платит - того и делаем "белым и пушистым". Поэтому, если смотреть со стороны и незаинтересованно, то Ваш подход в принципе верный, это вина энергетиков. Регулярные, периодические осмотры технического состояния - это их обязанность. Прохлопали, пусть восстанавливают за свой счет. Лишь бы КСК на попятную не пошел, а поддержал собственников. Тут процессуально правильно все надо сделать. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 9 Июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2016 спасибо ,поживем - увидим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.