Рекомендуемые сообщения

 

На первом этаже многоэтажного дома находится принадлежащее мне офисное помещение-языковой учебный центр.на втором этаже я проживаю со своей семьей. На глухой стене с торца жилого дома примерно на уровне 4-5эт весит вывеска с названием учебного центра.Вокруг нашего дома имеется забор, на котором весит еще одна вывеска с названием учебного центра и указан телефон.Кондоминимум нашего дома заставляет оплачивать меня за данные вывески. Изучив законы о рекламе, о защите прав предпринимателей и закон  о жилищных отношений, пришла к выводу , 1) что данные вывески не являются наружной рекламой,

2) как ИП я имею право вывесить щит о своем местонахождении и на эти вывески не требуется согласия 2/3 собственников квартир.

3) Только наружная реклама должна согласоваться с Кондоминимумом. Вывески не наружная  реклама! 

4) нежилое помещение не обязано оплачивать расходы кондоминимума.

Поскольку я еще и проживаю в этом доме то имею право  использовать глухую стену торца дома и забор поскольку тоже являюсь собственником как жилого так и нежилого помещений.Прошу проконсультировать. Заранее  спасибо 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулись с таким вопросом: написали запрос в Управление архитектуры  и градостроительства. У нас тоже вывеска с названием на фасаде жилого дома. УАИГ ответили, что все равно нужно брать согласие жильцов и заключать договор. Это обосновано тем, что фасад  является общедомовым имуществом, и  пользоваться им можно  с согласия жильцов  и органа домоуправления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гость Айгудь сказал(а):

На первом этаже многоэтажного дома находится принадлежащее мне офисное помещение-языковой учебный центр.на втором этаже я проживаю со своей семьей. На глухой стене с торца жилого дома примерно на уровне 4-5эт весит вывеска с названием учебного центра.Вокруг нашего дома имеется забор, на котором весит еще одна вывеска с названием учебного центра и указан телефон.Кондоминимум нашего дома заставляет оплачивать меня за данные вывески. Изучив законы о рекламе, о защите прав предпринимателей и закон  о жилищных отношений, пришла к выводу , 1) что данные вывески не являются наружной рекламой,

2) как ИП я имею право вывесить щит о своем местонахождении и на эти вывески не требуется согласия 2/3 собственников квартир.

3) Только наружная реклама должна согласоваться с Кондоминимумом. Вывески не наружная  реклама! 

4) нежилое помещение не обязано оплачивать расходы кондоминимума.

Поскольку я еще и проживаю в этом доме то имею право  использовать глухую стену торца дома и забор поскольку тоже являюсь собственником как жилого так и нежилого помещений.Прошу проконсультировать. Заранее  спасибо 

1) Это не вывеска, а наружняя реклама.

7-1) вывеска - информация о роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также на крышах и фасадах в пределах собственных (арендуемых) зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;

А у Вас, цитирую:" На глухой стене с торца жилого дома примерно на уровне 4-5эт весит вывеска с названием учебного центра."

А забор тем более.

п.1-3. ст.1 Закона "О рекламе"

наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования.

2) Как ИП Вы можете вывешать информацию о своем местонахождении в пределах входа в здание, а также фасаде собственного (арендуемого) здания, но Вы это делаете на уровне 4-5 этажа.

3) Как было сказано ранее, это не вывеска уже,  а наружняя реклама и должна согласоваться с собственником здания

п.7 ст. 11 Закона "О рекламе"

Размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется на основе договора с собственниками объектов размещения наружной (визуальной) рекламы или с лицами, обладающими иными вещными правами на объекты размещения наружной (визуальной) рекламы, если законами или договором не предусмотрено иное.

4) это не расходы объекта кондоминиума. В соответствии со статьей 37 Закона РК «О жилищных отношениях» собственник нежилого помещения не обязан участвовать в общих расходах, относящихся к тем частям общего имущества, которые связаны исключительно с пользованием жилыми помещениями.

Более того, есть большая доля вероятности, что Вам необходимо будет получить разрешение от местного исполнительного органа, а также осуществить плату за наружнюю рекламу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите пожалуйста - есть такая проблема бьющий свет в окна жилых домов от светящихся рекламных вывесок и анимации на улице. Такие вопросы:


1) Какие нормы казахстанского законодательства регулируют этот вопрос? Какие права граждан в данном случае нарушаются?

2) Кому нужно жаловаться и какие государственные органы отвечают за эту тему?

3) Полагается ли возмещение ущерба психическому здоровью со стороны владельцев светящейся рекламы, если будет доказано, что они не имели права ставить такую рекламу?

P.S/ И пользуясь случаем, хотел бы также спросить насчет проблемы шума в жилых домах - шума от музыки в кафешках возле жилых домов, шума от громкой музыки у соседей, шума от скандалов и ремонта. И еще проблема запахов от кафешек возле домов. - Какие законы это все регулируют и какие инстанции отвечают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Паломник005 сказал(а):

1) Какие нормы казахстанского законодательства регулируют этот вопрос? Какие права граждан в данном случае нарушаются?

2) Кому нужно жаловаться и какие государственные органы отвечают за эту тему?

3) Полагается ли возмещение ущерба психическому здоровью со стороны владельцев светящейся рекламы, если будет доказано, что они не имели права ставить такую рекламу?

4) И пользуясь случаем, хотел бы также спросить насчет проблемы шума в жилых домах - шума от музыки в кафешках возле жилых домов, шума от громкой музыки у соседей, шума от скандалов и ремонта. И еще проблема запахов от кафешек возле домов. - Какие законы это все регулируют и какие инстанции отвечают?

Возможно, что в вашем населенном пункте приняты Правила, аналогичные этим, которые регулируют отношения в сфере размещения наружной рекламы.

1) Напрямую отношения в сфере рекламы регулируются Законом Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе». В случае. если нарушаются права граждан, то их защита осуществляется в соответствии с Конституцией и Гражданским Кодексом РК.

Согласно пункту 1 статьи 115 ГК РК объектами гражданских прав могут быть имущественные и личные неимущественные блага и права.

Пунктом 3 указанной статьи установлено, что к личным неимущественным благам и правам относятся: жизнь, здоровье, достоинство личности, честь, доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право на имя, право на авторство, право на неприкосновенность произведения и другие нематериальные блага и права.

Указанный перечень личных неимущественных благ и прав не является исчерпывающим и подлежит расширительному толкованию. К этому можно отнести такие блага, как комфортное проживание.

В этой связи обращение в уполномоченный орган в сфере рекламы или в суд по основаниям, связанным с нарушениями гражданских прав на комфортное проживание, является обоснованным, а доводы, приводимые в доказательство нарушений со стороны собственника рекламной конструкции, заслуживают внимания по следующим основаниям.

Яркость освещения рекламной конструкции напрямую не урегулирована законом о рекламе. Между тем, если в населенном пункте приняты правила, регулирующие отношения, связанные с порядком размещения наружной рекламы, то необходимо исследовать имеющиеся НПА на предмет норм, регулирующих данные отношения в части яркости освещения.

Между тем, согласно пункту 1 статьи 5 ГК РК, в случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 1 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствуют применимые к ним обычаи, к таким отношениям, поскольку это не противоречит их существу, применяются нормы гражданского законодательства, регулирующие сходные отношения (аналогия закона).

В случае, если элемент наружной рекламы установлен в полосе отвода автомобильной дороги, то к его размещению применяются требования  СТ РК 1125-2002 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (ГОСТ 10807-78)» от 6 декабря 2010 года № 546-од.

Яркость элементов изображения Рекламы при внутреннем и внешнем освещении и пределы их превышения фотометрических характеристик дорожных знаков регулируются СТ РК 1125-2002.

Так, согласно пункту 7.3.7 указанного Стандарта установлены следующие требования к светодиодам:
- сила света (интенсивность света) - не менее 1.4 кандел;
- угол обзора - не менее 22 +;
- номинальная длина волны 690 нанометра.

Пунктом 7.3.8  установлено, что при изготовлении дорожных знаков с внутренним электрическим или светоизлучающим диодным освещением должны использоваться световые материалы и приборы промышленного изготовления, с выполнением работ в соответствии с требованиями электробезопасности по ГОСТ 17677 и Правилам устройства электроустановок.

Согласно пункту 1 статьи 46 Закона Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года № 603-II "О техническом регулировании" до введения в действие технических регламентов в соответствии с настоящим Законом требования соответствующих нормативных документов по стандартизации, направленные на достижение целей безопасности, установленных в пункте 1 статьи 4 настоящего Закона, являются обязательными на территории Республики Казахстан.

Поскольку СТ РК 1125-2002 распространяется на дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения на автомобильных дорогах и улицах (далее дорогах), то в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона "О техническом регулировании" требования указанного стандарта является обязательным на территории Республики Казахстан.

2) Обратиться можно в суд, а также в уполномоченный орган, образованным при местном исполнительном органе вашего населенного пункта. Для установления этого органа обратитесь в местный исполнительный орган.

3) Если имело место таковое, то необходимо будет представить в суд документальные подтверждения наступления таких последствий.

4)  В соответствии с «Гигиеническими нормативами уровней шума и инфразвука в жилых помещениях, общественных зданий и на территории жилой застройки», утвержденным приказом Министра здравоохранения от 3 декабря 2004 года № 841, нормы проникающего шума в помещения жилых комнат квартир с 23.00 до 7.00 утра установлены с 30 до 45 ДБА. Проверка и установление факта нарушения шумового режима входит в компетенцию органов санитарно-эпидемиологического надзора, а по фактам нарушения шумового режима жителям городов и населенных пунктов следует обращаться в органы внутренних дел. Ответственность за данные нарушения установлена ст. 437 КоАП РК, согласно которой административная ответственность наступает за нарушение тишины в ночное время, в т.ч. за проведение в жилых помещениях и вне их сопровождаемых шумом работ, не связанных с неотложной необходимостью, препятствующих нормальному отдыху и спокойствию граждан. 

Изменено пользователем Burubek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Паломник005 сказал(а):

Большое спасибо за комментарий!

Да не за что! 

Фигасе я лантух накатал. Только щас увидел)))  Вроде ничё не курил))

Мне прямая дорога в бюрократы - строчить отписки)))

Изменено пользователем Burubek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! кто с таким сталкивался и не бред ли это. Организация общественного питания, намерена разместить на арендуемом фасаде здания одну и туже ВЫВЕСКУ в количестве 3 - 5  раз. Например АБДИ         АБДИ         АБДИ          АБДИ, данная вывеска является зарегистрированным товарным знаком. Так наши грамотные квалифицированные работники управления архитектуры заявляют, что это реклама и потребуется получать разрешение на ее размещение, а также платить налог.

Это ведь мое право, сколько раз я буду размещать вывеску на своем арендуемом помещение. Кто прав?

В тоже время другие грамотеи сообщают, что данная вывеска должна быть переведена на казахский язык, а то что это уже зарегистрированный товарный знак не берут во внимание, а также должно быть на фасаде надпись Ресторан либо Кафе или Столовая, а то видите ли по вывеске не понять что это.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mystery сказал(а):

Добрый вечер! 

если вы оставите на своей Вывеске только названия АБДИ (условно), то такая вывеска перестанет быть таковой и станет "средством индивидуализации", но даже будучи не вывеской, налоги платить не надо, поскольку согласно закону "Рекламе" (ст. 11)

1-1. К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся  (а значит и налоги не платятся - добавлено мной) следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами:

вывеска;

информация о режиме работы;

афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий, размещенные в специально отведенных местах;

индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;

внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:

образцы товарной продукции;

средства собственной индивидуализации;

декоративное и праздничное оформление;

информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции;

информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной валюты в тенге.

а вот с количеством и местом размещения средств собственной индивидуализации могут возникнут проблемы, поскольку закон "О рекламе" никоим образом не регулирует количество и что самое главное место размещения (а что не урегулировано соответствующие органы, трактуют в свою пользу), и вот тут совет, лучший из "средства собственной индивидуализации" сделать именно вывеску (то есть добавить слово магазин "Абди"), так как, согласно Закону под вывеской понимается 

7-1) вывеска - информация о роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также на крышах и фасадах в пределах собственных (арендуемых) зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;

то есть, вывеску можно размещать везде где указано законом, в отличии от просто товарного знака, также касательно перевода на рус и каз, то опять же исходя из буквы закона о рекламе, такой перевод не требуется, поскольку (п. 1. ст. 14-1 Закона):  

1. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки приводятся на языке оригинала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, ОТТО 1945 сказал(а):

если вы оставите на своей Вывеске только названия АБДИ (условно), то такая вывеска перестанет быть таковой и станет "средством индивидуализации", но даже будучи не вывеской, налоги платить не надо, поскольку согласно закону "Рекламе" (ст. 11)

1-1. К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся  (а значит и налоги не платятся - добавлено мной) следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами:

вывеска;

информация о режиме работы;

афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий, размещенные в специально отведенных местах;

индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;

внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:

образцы товарной продукции;

средства собственной индивидуализации;

декоративное и праздничное оформление;

информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции;

информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной валюты в тенге.

а вот с количеством и местом размещения средств собственной индивидуализации могут возникнут проблемы, поскольку закон "О рекламе" никоим образом не регулирует количество и что самое главное место размещения (а что не урегулировано соответствующие органы, трактуют в свою пользу), и вот тут совет, лучший из "средства собственной индивидуализации" сделать именно вывеску (то есть добавить слово магазин "Абди"), так как, согласно Закону под вывеской понимается 

7-1) вывеска - информация о роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также на крышах и фасадах в пределах собственных (арендуемых) зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;

то есть, вывеску можно размещать везде где указано законом, в отличии от просто товарного знака, также касательно перевода на рус и каз, то опять же исходя из буквы закона о рекламе, такой перевод не требуется, поскольку (п. 1. ст. 14-1 Закона):  

1. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки приводятся на языке оригинала

Спасибки! сегодня напишу в управление архитектуры запрос, чтобы письменно ответили со ссылками на соответствующие статьи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мы живем на 2 этаже, а под нами магазины, салоны, и т.д. (арендуемые у 1 хозяина). 1. Они открыли салон красоты, при чем большую вывеску (в длину на 2 окна) повесили прям под нашими окнами, т.е. на 2 этаже+она светится ночью. Имеют ли на это право? Разрешения у нас не спрашивали, у кск тоже. Куда можно обратиться, чтобы ее убрали, т.к. она мешает установить под своим же окном кондищионер. 2. В этом же помещении открыт круглосуточный цветочный магазин, прям под нашим балконом. И они повесили вывеску с мигающими лампами на все крыльцо+ небольшая светящаяся мигающая вывеска (которая мешает ночью) на наш балкон. Имеют ли они право вешать вывески за пределами арендуемой площади (на чужом балконе) + устанавливать мигающий свет?

3. Имею ли я право требовать, чтобы они убрали вывеску из-под моего окна, с моего балкона и выключить мигающие лампы? И куда можно обратиться, если хозяева на просьбы не реагируют?

IMG_20170605_220214.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Управлние архитектуры и градостроительства и в Управление по развитию языков города, в котором вы проживаете.

Требования, предъявляемые к размещению наружной рекламы указаны в Правилах о порядке размещения наружной (визуальной) рекламы, которые утверждаются решением маслихата города, в котором вы проживаете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ole Lukkoje сказал(а):

В Управлние архитектуры и градостроительства и в Управление по развитию языков города, в котором вы проживаете.

Требования, предъявляемые к размещению наружной рекламы указаны в Правилах о порядке размещения наружной (визуальной) рекламы, которые утверждаются решением маслихата города, в котором вы проживаете. 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мы занимаемся отделкой балкона. Можем ли мы разместить на сделанном нами балконе яркую табличку с названием фирмы, таким образом, сигнализируя, что этот балкон сделала наша фирма. Конечно, с разрешения клиента. Является ли это рекламой? Нужно ли платить жителям квартиры какие-либо налоги за то, что они рекламируют таким образом нашу фирму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гость Гость сказал:

Является ли это рекламой? Нужно ли платить жителям квартиры какие-либо налоги за то, что они рекламируют таким образом нашу фирму?

Поскольку это не вывеска, то будет являться рекламой. Соответственно нужно будет платить налоги. Кто должен платить - будет зависеть от того как оформите правоотношения с хозяевами квартиры.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка с названием фирмы не будет являться вывеской, так как расположена не на помещении фирмы. Она будет расцениваться как реклама, согласно закону. Соответственно, налоговики будут требовать от вас оплаты за размещение рекламы, причем от вас, а не от собственника балкона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews