Ustas.uk Опубликовано 6 Января 2020 Жалоба Опубликовано 6 Января 2020 3 минуты назад, Гость Бибостан сказал: Вообщем купил айфон 7 .прошло 5 6 дней.но говорят Сим карту поставили возврат не будет.я говорю вы гонит?но они отказывают , роботы какие то одно слово повторяют что делать?товарный вид сохранен Да нет похоже не они гонят,а Вы. См.ст.30 Закона РК " О защите прав потребителей": Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств и медицинских изделий; 2) нательного белья; 3) чулочно-носочных изделий; 4) животных и растений; 5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки; 6) абонентского устройства сотовой связи. Цитата
Arestov_Oleg Опубликовано 6 Января 2020 Жалоба Опубликовано 6 Января 2020 19 минут назад, Гость Бибостан сказал: Вообщем купил айфон 7 .прошло 5 6 дней.но говорят Сим карту поставили возврат не будет.я говорю вы гонит?но они отказывают , роботы какие то одно слово повторяют что делать?товарный вид сохранен Телефоны обмену и возврату не подлежат. Так уж завелось сейчас. Перечитайте всю тему от и до, чтобы быть в курсе. Цитата
Гость Ювелир Опубликовано 6 Января 2020 Жалоба Опубликовано 6 Января 2020 13 часов назад, Arestov_Oleg сказал: Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки... т.к. пломба сорвана это является основанием для отказа в обмене или возврате непродовольственного товара. Благодарю за ответ. Цитата
Гость Ольга Опубликовано 31 Января 2020 Жалоба Опубликовано 31 Января 2020 Добрый день подскажите торгуем Автозапчастями. К примеру человек просит щетки генератора. Их 4-5 видов спрашиваем какие стоят человек не знает просит продать все (с условием возврата ненужных). Магазин небольшой каждый товар штучно. В праве ли мы отказать такой продажи в данном случае. И как быть с возвратом электроизделий люди покупают реле или кнопки проверяют их и просто возвращают когда причина не в этом. Не всегда внешне поймёшь был товар в употреблении или нет (вдруг его спалили), отказываемся принять на возврат, начинаются споры. Цитата
Гость Арсен Опубликовано 1 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2020 Добрый день. Я купил технику, оплатив за неё 12.01. На 01.02. Магазин Технодом доставил не всю технику. Исчисление 14 дней с какого времени будет? Плюс ко всему в магазине имеется гарантия возврата цены, т.е. если в магазинах имеющих аналогичный товар с ниже стоимостью, то мне продают по сниженной стоимости аналогично стоимости других магазинов. При предъявление подтверждающих фактов (фото), мне ответили что прошло 14 дней со дня оплаты, поэтому они этого делать не будут. Исходя из этого я и технику не могу вернуть, из-за того что пошло 14 дней, а получил только часть техники Цитата
Гость Обиженный потребитель Опубликовано 16 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2020 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы 28 декабря приобрели в интернет магазине 2 телефона, на подарок сестренкам. В рассрочку через Каспи. После этого через 10 января один из телефонов перестал включаться, я отвезла в сервис центр на ремонт, через неделю, когда должна была забрать его, второй телефон тоже погнал. Когда на этом основании я попросила поменять телефоны, пусть даже с доплатой, в магазине мне отказали. Сказали что, телефон в хорошем состоянии, и более одного раза, больше клиенты не приходили к ним, но вот уже 2 недели назад этот телефон так же перестал включаться. В магазине мне говорят что из-за того, что я взяла в рассрочку, они ничего теперь сделать не могут. А в Каспи сказали, что я имею права менять на ту же сумму. Подскажите пожалуйста, что мне сделать чтобы поменять эти телефоны, ведь поломка не с нашей стороны, они сам это сознают, а менять отказываются? Цитата
Гость Jan Опубликовано 19 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2020 Здравствуйте! Купила 11февраля в спешке костюм, На следующей день заболела и некогда было примерять посмотреть , через неделю примерила и поняла что мне не идёт . Костюм не дешевая . 20 го февраля могу ли вернуть товар , Если оплатила то есть сделала перевод на каспи.кз ? П.ч аппарата у них не было . Цитата
Борис Борисович Опубликовано 20 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2020 6 часов назад, Гость Jan сказал: Здравствуйте! Купила 11февраля в спешке костюм, На следующей день заболела и некогда было примерять посмотреть , через неделю примерила и поняла что мне не идёт . Костюм не дешевая . 20 го февраля могу ли вернуть товар , Если оплатила то есть сделала перевод на каспи.кз ? П.ч аппарата у них не было . в течении 14 дней продавец обязан поменять товар Цитата
Гость Радмила Опубликовано 3 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2020 Здравствуйте, ответьте мне пожалуйста, могу ли я обменять светодиодную лампочку по неисправности в какой срок? Цитата
Arestov_Oleg Опубликовано 4 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2020 8 часов назад, Гость Радмила сказал: Здравствуйте, ответьте мне пожалуйста, могу ли я обменять светодиодную лампочку по неисправности в какой срок? ЗРК О защите прав потребителей Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Также Вам необходимо учитывать условия ст.30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Что продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, в случае если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором. Цитата
Гость Саида Бекмагамбетова Опубликовано 19 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2020 Добрый день, купила смеситель в магазине, на следующий день хотела вернуть, т.к. он не укомплектован. Менеджер в магазине сказал, что надо подойти через 3 дня, что они посмотрят все по видеосъемке, и как раз этот день сегодня, и сегодня объявлен карантин в городе, магазины непродовольственного назначения не работают. И пройдут 14 календарных дней, когда можно вернуть товар. Как быть в такой ситуации? Цитата
Гость Чингис Опубликовано 4 Мая 2020 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2020 Уважаемые юристы, прошу помочь решить вопрос, у меня магазин спортивного оборудования. Если клиент купил беговую дорожку, распечатал все упаковочные целлофаны, запаенный картонную упаковку с болтами, гайками, ключами и произвел установку, но спустя 3 дня решил вернуть товар ссылаясь на то, что ему не подходит ширина полотна дорожки. Могу ли я удержать часть стоимости товара, за то что целлофаны были порваны, картонная упаковка была порвана, на местах болтов где укрепляли тренажер остались следы, но коробка осталась целой? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 5 Мая 2020 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2020 В 04.05.2020 в 19:24, Гость Чингис сказал: Уважаемые юристы, прошу помочь решить вопрос, у меня магазин спортивного оборудования. Если клиент купил беговую дорожку, распечатал все упаковочные целлофаны, запаенный картонную упаковку с болтами, гайками, ключами и произвел установку, но спустя 3 дня решил вернуть товар ссылаясь на то, что ему не подходит ширина полотна дорожки. Могу ли я удержать часть стоимости товара, за то что целлофаны были порваны, картонная упаковка была порвана, на местах болтов где укрепляли тренажер остались следы, но коробка осталась целой? Если на спортивном оборудовании имеются следы любого повреждения или небрежного обращения, потёртость или визуальные остаточные следы использования, то вы вправе не принимать тренажер назад. Или заключите договор двухсторонней Медиации об снижении стоимости оборудования, ввиду повреждения. Снижения стоимости совместно определяйте. Если покупатель не согласен с такими условиями, то пусть подаёт в суд. Но вы зафиксируйте все повреждения на видео и на фото. Также зафиксируйте повреждение упаковки, в суде это вам поможет. Закон РК О защите прав потребителей Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Также Вам необходимо учитывать условия ст.30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Что продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, в случае если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором. Цитата
Гость Богдан Опубликовано 8 Мая 2020 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2020 Здравствуйте, купил телевизор. Доставили. Менеджер сказал что мы проверяем его в магазине, чтоб убедиться рабочий ли он или нет. Интересно вообще это они должны делать при покупателе и телевищор олед это спецефичный товар, есть риск остаточного изображения когда включаешь с розетки. Ну вообще ладно. Вксрыл я коробку и начал визуально осматривать телевизор, есть не большие следы то что он был ветринным. Позвонил в магазин, они уверяют что он не ветринный и могут показать видео, документы о том что он пришёл недавно. Ну ладно поверил, вскрыл коробку от пульта и включил для проверки . Теперь вопрос. Могу ли я сдать обратно телевизор, несмотря на то что вскрыл коробку от пульта. Причина, не подходит и есть сомнения в том что не ветринный. Кстати магазин фора. Не берите там товары. Обманывают нагло. Цитата
Гость Марина Опубликовано 13 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2020 Здравствуйте! 22 мая купили мотоблок плюс отдельно косилку сено косить,мотоблок постоянно ломается запчасть одна,мы обращались у них нет такой запчасти,варили сваркой уже 4 раз ломается,и плюс рвется ремень,время идёт косить нужно,но это не возможно,живём в деревне и ездить в город за ремнями это кошмар,возврат они говорят что нет,как нам быть время идёт товар не дешёвый,230 000 вышел,а сено косить нужно Цитата
Гость Самидин Опубликовано 27 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 Купил сотовый телефон, иногда проподает сеть и мобильные данные исчезают, быстро разряжается, но не смотрел видео, не играл игры, могу я возвратить телефон и вернуть деньги? Магазаин отказал мне ссылаясь на новый закон Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 27 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 8 минут назад, Гость Самидин сказал: Купил сотовый телефон, иногда проподает сеть и мобильные данные исчезают, быстро разряжается, но не смотрел видео, не играл игры, могу я возвратить телефон и вернуть деньги? Магазаин отказал мне ссылаясь на новый закон нужно чуть больше информации, когда именно купили телефон ? Цитата
Гость Самидин Опубликовано 27 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 11 минут назад, ОТТО 1945 сказал: нужно чуть больше информации, когда именно купили телефон ? 25.07.2020 года оформил в кредит сотовый телефон, 26.07.2020 года открыл вечером, настраивал телефон разрядился, в понедельник неожиданно проподает связь, мобильный интернет проподает то появляется, работал чисто ватсап через вайфай на работе, видео игры не играл батарея быстро разрядился и телефон сильно нагревается начал. Меня это не устроило так ка преждний телофон я его нагружал максимально всегда все хватало. Вот пошел компанию где приобретал, сказал хочу вернуть телефон, начал объяснять причину, вышел парень говорит, что я отказываю вам по новым законом от 1 апреля ст 30 кажется была. Подскажите что делать Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 27 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 3 минуты назад, Гость Самидин сказал: Подскажите что делать к сожалению продавец прав, согласно новым поправкам в закон о защите прав потребителей, сотовые телефоны не подлежат возврату, зачем это было сделано, непонятно, но не суть, у вас нет права возврата, но есть права замены товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, в связи с чем, укажите на имеющиеся недостатки и потребуйте обмена на товар надлежащего качества Цитата
Гость Самидин Опубликовано 27 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 3 минуты назад, ОТТО 1945 сказал: к сожалению продавец прав, согласно новым поправкам в закон о защите прав потребителей, сотовые телефоны не подлежат возврату, зачем это было сделано, непонятно, но не суть, у вас нет права возврата, но есть права замены товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, в связи с чем, укажите на имеющиеся недостатки и потребуйте обмена на товар надлежащего качества Даже если выявят в сервис центре, заводской брак можно ли потребовать возрата денег, так как товар не соответсвует качеству? Цитата
Гость Самидин Опубликовано 27 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 10 минут назад, ОТТО 1945 сказал: к сожалению продавец прав, согласно новым поправкам в закон о защите прав потребителей, сотовые телефоны не подлежат возврату, зачем это было сделано, непонятно, но не суть, у вас нет права возврата, но есть права замены товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, в связи с чем, укажите на имеющиеся недостатки и потребуйте обмена на товар надлежащего качества Еще плюсь цена изменилась именно этого телефона можно ли что нибудь сделать? Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 27 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 1 минуту назад, Гость Самидин сказал: Еще плюсь цена изменилась именно этого телефона можно ли что нибудь сделать? в сторону увеличения? Цитата
Гость Самидин Опубликовано 27 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 15 минут назад, ОТТО 1945 сказал: в сторону увеличения? Цена уменьшилось Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 27 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 8 минут назад, Гость Самидин сказал: Цена уменьшилось Ну в принципе, для вас что цена увеличилась, что уменьшилась значение не имеет, у продавца есть обязанность обменять вам товар, разницу в цене вам не вернут Цитата
Ustas.uk Опубликовано 28 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) 10 часов назад, ОТТО 1945 сказал: к сожалению продавец прав, согласно новым поправкам в закон о защите прав потребителей, сотовые телефоны не подлежат возврату, зачем это было сделано, непонятно, но не суть, у вас нет права возврата, но есть права замены товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, в связи с чем, укажите на имеющиеся недостатки и потребуйте обмена на товар надлежащего качества К сожалению продавца - он не прав. В статье 30 закона о защите прав потребителей черным по белому написано о том, что не подлежит обмену и возврату абонентское устройство сотовой связи - надлежащего качества. А по словам топикстартера ему был продан товар ненадлежащего качества, а, следовательно продавец просто обязан вернуть по желанию покупателя деньги за товар ненадлежащего качества. согласно новым поправкам нет такого положения, что не подлежат возврату телефоны- которые являются товаром ненадлежащего качества.Так что не надо вводить в заблуждение топикстартера. Изменено 28 Июля 2020 пользователем Ustas.uk 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.