Гость Наталья

Возврат посылки,отправленной в Германию

Recommended Posts

Здравствуйте! Очень прошу подсказать как мне поступить в сложившейся ситуации.
24 августа сего года, я отправила дочери в Германию авиа посылку.
Которая уже 30 августа  была в городе,котором проживает дочь. На сайте отслеживания указано,что получатель по адресу не найден,(хотя адрес на посылке указан верно). Почтальон посылку не приносил, извещения также дочери никакого не было. В тот же день посылка была отправлена из Германии обратно в Казахстан. На мои письменные претензии  в  DHL Германии,мне были принесены извинения и совет обратиться в Казпочту для возмещения суммы доставки. (Оплатила я за доставку более 14 тысяч тенге.)
Консультируясь на почте,я услышала,что за то,чтобы получить теперь свою посылку,я буду должна оплатить за доставку из Германии в Казахстан.
Получается,я оплачу еще раз,а потом еще раз,за то,чтобы все таки моя дочь получила посылку с подарками...итого мне это выльется в 45 тысяч- за
1.доставка в Германию,
2.доставка в Казахстан
1.доставка в Германию
Что -то я понять не могу,разве  отправка посылки не дает мне гарантии,что ее доставят по указанному адресу? Даже если получатель проживает в дальнем зарубежье? Если  по  халатности почтовых работников Германии посылку необоснованно,в тот-же день отправили обратно, остаюсь крайней я и расплачиваюсь за доставленные мне неудобства тоже я?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гость Наталья сказал(а):

Здравствуйте! Очень прошу подсказать как мне поступить в сложившейся ситуации.
24 августа сего года, я отправила дочери в Германию авиа посылку.
Которая уже 30 августа  была в городе,котором проживает дочь. На сайте отслеживания указано,что получатель по адресу не найден,(хотя адрес на посылке указан верно). Почтальон посылку не приносил, извещения также дочери никакого не было. В тот же день посылка была отправлена из Германии обратно в Казахстан. На мои письменные претензии  в  DHL Германии,мне были принесены извинения и совет обратиться в Казпочту для возмещения суммы доставки. (Оплатила я за доставку более 14 тысяч тенге.)
Консультируясь на почте,я услышала,что за то,чтобы получить теперь свою посылку,я буду должна оплатить за доставку из Германии в Казахстан.
Получается,я оплачу еще раз,а потом еще раз,за то,чтобы все таки моя дочь получила посылку с подарками...итого мне это выльется в 45 тысяч- за
1.доставка в Германию,
2.доставка в Казахстан
1.доставка в Германию
Что -то я понять не могу,разве  отправка посылки не дает мне гарантии,что ее доставят по указанному адресу? Даже если получатель проживает в дальнем зарубежье? Если  по  халатности почтовых работников Германии посылку необоснованно,в тот-же день отправили обратно, остаюсь крайней я и расплачиваюсь за доставленные мне неудобства тоже я?(((

КазПочту переспорить очень сложно, даже если соотрудники сильно захотят над вами сжалится, им Колвир (система) не даст вручить возвратное отправление не получив оплату. Получатель не найден вполне может значить, что ее просто дома не было, а ДХЛ Пакет - контора не древняя, извещения не оставляет. Если вдруг не дай бог выяснится что вы в сопроводительном бланке СР71 указали "Сразу возвратить отправителю (прим. После первой попытки доставки)", а не "Возвратить по истечении ХХ дней", то тут даже суд не поможет. НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СООТРУДНИКАМ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПОЛНЯТЬ БЛАНКИ ЗА ВАС!!! Если же вы указали "Не возвращать" или "Возвратить по истечении ХХ дней", то тут поможет только личное обращение к директору вашего местного ЦОУ (в Астане ул.Бейбитшилик,37; в Алматы, ул.Богенбай Батыра, 134, другие см на сайте казпочты, на каждый район/город свой ЦОУ) Если вы заполняли бланк через инет - посмотрите, можт у вас на компе он сохранился, если вручную заполняли на почте только ждать пока вернется. Боюсь что халатности на почте германии не бывает, много раз туда отправлял, скорее какая-то ошибка в бланках. Предупреждаю сразу: если вдруг начнете с КазПочтой разбиратся - в случае подверждения их вины деньги они вернут, но займет это разбирательство не менее, чем пару месяцев, а то и год и кучу нервов, а если есть подозрения, что ваша вина - лучше смиритесь. Можно вас попросить номер посылки сюда +77074369961, ВатСап или СМС, если найдете СР71 скиньте тоже желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jean Kashikov сказал(а):

КазПочту переспорить очень сложно, даже если соотрудники сильно захотят над вами сжалится, им Колвир (система) не даст вручить возвратное отправление не получив оплату. Получатель не найден вполне может значить, что ее просто дома не было, а ДХЛ Пакет - контора не древняя, извещения не оставляет. Если вдруг не дай бог выяснится что вы в сопроводительном бланке СР71 указали "Сразу возвратить отправителю (прим. После первой попытки доставки)", а не "Возвратить по истечении ХХ дней", то тут даже суд не поможет. НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СООТРУДНИКАМ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПОЛНЯТЬ БЛАНКИ ЗА ВАС!!! Если же вы указали "Не возвращать" или "Возвратить по истечении ХХ дней", то тут поможет только личное обращение к директору вашего местного ЦОУ (в Астане ул.Бейбитшилик,37; в Алматы, ул.Богенбай Батыра, 134, другие см на сайте казпочты, на каждый район/город свой ЦОУ) Если вы заполняли бланк через инет - посмотрите, можт у вас на компе он сохранился, если вручную заполняли на почте только ждать пока вернется. Боюсь что халатности на почте германии не бывает, много раз туда отправлял, скорее какая-то ошибка в бланках. Предупреждаю сразу: если вдруг начнете с КазПочтой разбиратся - в случае подверждения их вины деньги они вернут, но займет это разбирательство не менее, чем пару месяцев, а то и год и кучу нервов, а если есть подозрения, что ваша вина - лучше смиритесь. Можно вас попросить номер посылки сюда +77074369961, ВатСап или СМС, если найдете СР71 скиньте тоже желательно.

Бланки я заполняла лично,никаких отметок,типа "Сразу возвратить отправителю" и тому подобное я не ставила.
По поводу халатности немцев...Дочь живет в Германии 12 лет,это не первая моя посылка ей. Всегда было без проблем.
Даже когда ее не было дома,курьер или оставлял посылку соседям,(что тоже странно),или оставлял записку,что поступила посылка и просьба быть дома в назначенное курьером время ,либо забрать посылку лично по указанному адресу.
Ничего такого в этот раз не было.
 
Вообще по правилам,даже если получателя не было дома в момент доставки,посылка должна храниться на почте.-
9. 9. Сроки хранения почтовых отправлений
      111. Внутренние и международные почтовые отправления, почтовые переводы денег в месте назначения, а также возвращенные в места приема или досланные по адресу, указанному отправителем, при невозможности их вручения хранятся тридцать календарных дней; отправления ускоренной и курьерской почты - семь календарных дней, данный срок может быть продлен до четырнадцати календарных дней в случае необходимости обращения к отправителю за инструкциями или дополнительной информацией/


Значит посылка должна была храниться 7 календарных дней. А не отправляться в этот же день обратно.
Мне как потребителю ведь должно быть все равно,с какой международной почтовой компанией договор нашей Казпочты.
Я сдаю посылку с указанным адресом доставки,оплачиваю названную мне стоимость ,что должно давать мне гарантию доставки посылки туда,куда я указала.
Никакого согласия ,что моя посылка просто погуляет по миру,а я оплачу ее движения туда-обратно,я не давала.
Единственно,чего я хотела,это чтобы отправленная и оплаченная мною посылка,была получена моей дочерью.
№ посылки отправляю Вам на ВатСап.
Спасибо, что откликнулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Наталья--- сказал(а):

Бланки я заполняла лично,никаких отметок,типа "Сразу возвратить отправителю" и тому подобное я не ставила.
По поводу халатности немцев...Дочь живет в Германии 12 лет,это не первая моя посылка ей. Всегда было без проблем.
Даже когда ее не было дома,курьер или оставлял посылку соседям,(что тоже странно),или оставлял записку,что поступила посылка и просьба быть дома в назначенное курьером время ,либо забрать посылку лично по указанному адресу.
Ничего такого в этот раз не было.
 
Вообще по правилам,даже если получателя не было дома в момент доставки,посылка должна храниться на почте.-
9. 9. Сроки хранения почтовых отправлений
      111. Внутренние и международные почтовые отправления, почтовые переводы денег в месте назначения, а также возвращенные в места приема или досланные по адресу, указанному отправителем, при невозможности их вручения хранятся тридцать календарных дней; отправления ускоренной и курьерской почты - семь календарных дней, данный срок может быть продлен до четырнадцати календарных дней в случае необходимости обращения к отправителю за инструкциями или дополнительной информацией/


Значит посылка должна была храниться 7 календарных дней. А не отправляться в этот же день обратно.
Мне как потребителю ведь должно быть все равно,с какой международной почтовой компанией договор нашей Казпочты.
Я сдаю посылку с указанным адресом доставки,оплачиваю названную мне стоимость ,что должно давать мне гарантию доставки посылки туда,куда я указала.
Никакого согласия ,что моя посылка просто погуляет по миру,а я оплачу ее движения туда-обратно,я не давала.
Единственно,чего я хотела,это чтобы отправленная и оплаченная мною посылка,была получена моей дочерью.
№ посылки отправляю Вам на ВатСап.
Спасибо, что откликнулись!

То что вы мне написали относится исключительно ко внутренним (по РК) отправлениям!! КазПочта лично ни с кем договоров не имеет, а лишь имеет договор свободного обмена с Всемирным почтовым союзом; там сказано что любая почта может передать любые отправления любой другой, если ММПО получателя тоже имеет свободный обмен (ММПО закрытого обмена я знаю только одно впрочем KPFNJA, Пхеньян, Северная Корея: обменивается почтой только по предварительному договору). Простыми словами: КазПочта может отправить посылку в Экваториальную Гвинею, и почта на другой стороне должна будет её принять к дальнейшей пересылке за установленную почтовым союзом стоимость, в страны с закрытыми ММПО КазПочта тоже может отправлять почту, но только через транзитные страны, которые по договору обмениваются с закрытым  ММПО. Также в этом договоре сказано, что каждый национальный почтовый оператор, являющийся членом союза осуществляет доставку по своим правилам, хотя союз рекомендует некоторые правила почтовым операторам, НО ВСЕ ЖЕ ПО ИХ ПРАВИЛАМ.  Также если вы оставили графу "В случае невручения" пустой, это тоже расценивается как ваша вина. Простыми словами: КазПочта не отвечает за работу ростового оператора на другой стороне и прямых договоренностей с ним не имеет. По вопросу рекомендую обратится в местный ЦОУ (Центральный операционный участок), но только если вы уверены, что вашей вины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jean Kashikov ,если честно,я не могу понять, где должна быть графа "В случае невручения...." . .На бланке,в котором я указывала адрес получателя?..Разве не входит в обязанность оператора проверять заполненные бланки и указывать на не надлежащее заполнение его?..Бланк был на казахском языке,которым я не владею, к сожалению((..Поэтому я не знаю была ли вообще там такая графа...Раньше,когда я отправляла посылки, такой графы точно не было.

Если бы на почте были образцы заполнения бланков, я бы удосужилась сверить с образцом.

Получается,что не исключена возможность того,что я оплачу доставку из Германии в Казахстан,затем вновь оплачу доставку в Германию,а через пару недель посылка вернется ко мне вновь?(((

Еще непонятно,почему в таком случае менеджер по обслуживанию клиентов DHL Германии приносит свои извинения,в связи с тем,что они не знают почему посылка была отправлена обратно.Значит все таки они не правы?

Дочь звонила в филиал DHL своего города,там тоже не могут понять почему курьер ,которому была доверена доставка этой посылки,оформил ее возврат.  

Немцы наивные,они предлагают обратиться в нашу почтовую компанию,чтобы мне вернули   за транспортные расходы..А  мне  не  то,что  не    вернут,а    еще    заставят  заплатить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Наталья--- сказал(а):

Jean Kashikov ,если честно,я не могу понять, где должна быть графа "В случае невручения...." . .На бланке,в котором я указывала адрес получателя?..Разве не входит в обязанность оператора проверять заполненные бланки и указывать на не надлежащее заполнение его?..Бланк был на казахском языке,которым я не владею, к сожалению((..Поэтому я не знаю была ли вообще там такая графа...Раньше,когда я отправляла посылки, такой графы точно не было.

Если бы на почте были образцы заполнения бланков, я бы удосужилась сверить с образцом.

Получается,что не исключена возможность того,что я оплачу доставку из Германии в Казахстан,затем вновь оплачу доставку в Германию,а через пару недель посылка вернется ко мне вновь?(((

Еще непонятно,почему в таком случае менеджер по обслуживанию клиентов DHL Германии приносит свои извинения,в связи с тем,что они не знают почему посылка была отправлена обратно.Значит все таки они не правы?

Дочь звонила в филиал DHL своего города,там тоже не могут понять почему курьер ,которому была доверена доставка этой посылки,оформил ее возврат.  

Немцы наивные,они предлагают обратиться в нашу почтовую компанию,чтобы мне вернули   за транспортные расходы..А  мне  не  то,что  не    вернут,а    еще    заставят  заплатить(((

Я прикрепил ту самую форму, СР71, для пересылки международных посылок; см. нижний правый угол, эта графа там была с последнего обновления почтовых бланков союза в 2009, вам просто везло, что за вас ставили "возвратить втч ХХ дней". Если вдруг вы её пустой оставили - вы почте германии на юридическом языке сказали: "Не вручите с первого раза - делайте с посылкой, что хотите"; это вам еще повезло что не обработали как отказное (утилизировали). Операторы консультируют по бланкам на международных почтовых отправления только за доп плату в размере 400тг, эти 400тг даже в чеке будут, а так за правильность заполнения полностью несете отвтсвенность вы!!! В некоторых отделениях бланки могут быть исключительно на русском или исключительно на казахском языке, это не редкость, в связи с этим настоятельно рекомендуется заблаговременно заказывать бланки на желаемом языке по телефону (звонить в отделение, где собиратесь отправлять), а бланки на обоих языках уверенно есть только в ЦОУ. А еще лучше заполнять все бланки на желаемом языке на сайте АО "КазПочта" www.post.kz (внизу страницы справа) и распечатывать и проверять дома бланки не спеша на желаемом языке; онлайн - самый удобный вариант. Не говорите, что раньше онлайн не было; КазПочта предоставляет возможность заполнения бланков CP71, CN22, CN23, ф.5 еще с далекого 2012г на русском и казахском языках. На будущее: к международным посылкам прикрепляются по 3 копии каждый: CN23, CP71,в отдельных случаях CN16 (наложеный платеж) и CN07 (уведомление о вручении). Распечатывать их надо строго дома, в отделнии опять придется в спешке заполнять от руки. Образцы заполнения есть в большинстве отделений и находятся на столиках где-нибудь в углу клиентского зала. Если у вас что-то неправильно с инструкцаями при невручени (та самая графа), то заплатить придется за возврат, и даже суд не поможет. На моем опыте ни разу не было "глюков" на Почте Германии, так что можете свободно отправлять еще, но заполняйте бланки аккуратно!!! Если причина не в бланке, то на посылке в любом случае будет бланк CN15 (пояснение причины возврата), почитайте его, если там написана причина, не попадающая под вашу ответсвенность - обращайтесь в главпочтамт с заявлением в свободной форме. Нет информации в ДХЛ по той простой причине, что трекинг у них очень ограничен и в основном информацию о возвратах они записывают на CN15, немцы можт и наивные, а разбиратся тут только с КазПочтой, а не ДХЛ. Кстати есть одна знакомая на почте в отделе работы с иностраными почтовыми службами, ибо у самого ситуации бывали самые различные(отправляю в коммерческих целях около 50 отправлений за месяц и не в самые благополучные страны Африки порой); она вам чего-нибудь подскажет. Скиньте пожалуйста еще раз номер посылки на ВатСап сюда +77476116694, у меня ВатСап оказывается на старом номере, а я вам скину реквизиты знакомой.

form_cp71.xlsx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Очень прошу Вас помочь мне. Отправила посылку 16.02.2017г. в Арабские Эмираты.  По обстоятельствам мне необходимо вернуть назад посылку. Как мне это сделать? На казпочте сказали что возврат не делается.  Жду Вашего ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aiya Mukatova сказал(а):

Здравствуйте! Очень прошу Вас помочь мне. Отправила посылку 16.02.2017г. в Арабские Эмираты.  По обстоятельствам мне необходимо вернуть назад посылку. Как мне это сделать? На казпочте сказали что возврат не делается.  Жду Вашего ответа.

Если 16.02 отправили, значит она уже или заделана в ёмкость или улетела. КазПочта возврат уже не сделает самостоятельно. Ждите теперь пока доедет до адресата, и он должен написать заявление на отказ, когда до него доедет. Потом она вернётся сюда, и здесь С ВАС возьмут плату за возврат. Плата за возврат равна плате за отправку. Те вы заплатили за отправку Хтг. Платите за возврат Хтг.(столько же). ВОЗВРАТИТЬ РАНЬШЕ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ уже. Надо было на дня 2 раньше начинать процедуру. При этом всем раньше чем через месяц посылка вряд ли вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

В данный момент проблема следующего характера. Я пытаюсь отправить посылку во Францию, но с субботы, получаю отказ от сотрудников почты, по причине наличия лекарств (не ядосодержащие, самые обычные бытовые лекарства) в посылке. Отправляю я не первый раз, опись посылки есть, чеки на лекарства есть(на каждый препарат отдельно), последний раз отправлял перед новым годом и все нормально. Теперь нет и точка, объясняется это тем, что с этого года поменялись правила и при этом мне показывается книга правил и требований к почтовым отправлениям, за 2008 год. В субботу дозвонился в кол-центр 1499, получил ответ "Что они выдумывают, разрешено и они могу открыть портал и посмотреть". Сегодня приключения продолжились, на мое заявление, что в кол-центре мне сказали лекарства можно, последовал ответ "Они там молодые, ничего не знают и вообще у нас есть Актюбинск,... (остальное как бы и не важно) Таможня все вернет и все, вы останетесь без денег" тычут этой книгой в нос. Не слушают, куда я звонил, что мне сказали, и как объяснили. Клиент заведомо не прав и все "Я не знаю куда вы там звонили" и обратная ситуация, я не знаю куда звонят они, в Актюбинск, или соседке. Так же потребовали опись посылки (перечень пересылаемых предметов) на латинице, до этого писал на русском! Как удивится наша таможня при прочтении слова KOFTA, NOSKI, TRUSY... и прочий гардероб, ну а европейцы подавно. Потребовали и все, так надо, опять же не предоставив НИЧЕГО!!!!! Это ихние желание, требование, или шутка такая, я опять не знаю!
 
Да, действительно были ограничения в старом законе, я не помню номер и все прочее, но как я понимаю он потерял силу. Я оперирую приказом от 29 июля 2016 года № 65 (в нем запрет на ввоз к нам). Если я все таки прав (пока не знаю Ваш ответ), как мне до них это донести? Они не слушают и машут пере носом этой книгой. Писать заявление в полицию, в защиту прав потребителей, или куда обращаться! А добиться я своего хочу, потому что проблемы не первый раз, то посылки запрещали вскрывать, то одно, то другое! Периодически воюю, пока в мою пользу)). Да, кстати, извините, может как говорится не по адресу, но не могу нигде найти, должна ли взвешиваться посылка при вручении получателю, т.е мне. И это обязательная процедура, или по моему требованию? У наших на выдаче, весов даже нет!
 
Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2017 at 14:46, Serjo.Ko сказал(а):

Здравствуйте

В данный момент проблема следующего характера. Я пытаюсь отправить посылку во Францию, но с субботы, получаю отказ от сотрудников почты, по причине наличия лекарств (не ядосодержащие, самые обычные бытовые лекарства) в посылке. Отправляю я не первый раз, опись посылки есть, чеки на лекарства есть(на каждый препарат отдельно), последний раз отправлял перед новым годом и все нормально. Теперь нет и точка, объясняется это тем, что с этого года поменялись правила и при этом мне показывается книга правил и требований к почтовым отправлениям, за 2008 год. В субботу дозвонился в кол-центр 1499, получил ответ "Что они выдумывают, разрешено и они могу открыть портал и посмотреть". Сегодня приключения продолжились, на мое заявление, что в кол-центре мне сказали лекарства можно, последовал ответ "Они там молодые, ничего не знают и вообще у нас есть Актюбинск,... (остальное как бы и не важно) Таможня все вернет и все, вы останетесь без денег" тычут этой книгой в нос. Не слушают, куда я звонил, что мне сказали, и как объяснили. Клиент заведомо не прав и все "Я не знаю куда вы там звонили" и обратная ситуация, я не знаю куда звонят они, в Актюбинск, или соседке. Так же потребовали опись посылки (перечень пересылаемых предметов) на латинице, до этого писал на русском! Как удивится наша таможня при прочтении слова KOFTA, NOSKI, TRUSY... и прочий гардероб, ну а европейцы подавно. Потребовали и все, так надо, опять же не предоставив НИЧЕГО!!!!! Это ихние желание, требование, или шутка такая, я опять не знаю!
 
Да, действительно были ограничения в старом законе, я не помню номер и все прочее, но как я понимаю он потерял силу. Я оперирую приказом от 29 июля 2016 года № 65 (в нем запрет на ввоз к нам). Если я все таки прав (пока не знаю Ваш ответ), как мне до них это донести? Они не слушают и машут пере носом этой книгой. Писать заявление в полицию, в защиту прав потребителей, или куда обращаться! А добиться я своего хочу, потому что проблемы не первый раз, то посылки запрещали вскрывать, то одно, то другое! Периодически воюю, пока в мою пользу)). Да, кстати, извините, может как говорится не по адресу, но не могу нигде найти, должна ли взвешиваться посылка при вручении получателю, т.е мне. И это обязательная процедура, или по моему требованию? У наших на выдаче, весов даже нет!
 
Благодарю!

Посылка действительно взвешивается при выдаче, во избежание кражи. Если попадутся добрые таможенники - то пропустят (вам видимо пока везло), но вы реально рискуете потерять свои деньги, и затащить под Французский суд получателя. Этот цирк я видел уже раз 10, и всегда были бытовые лекарства; и сотрудники почты это знают. Ещё раз: если попадутся добрые таможенники ВО ФРАНЦИИ, как и было до этого - то все будет нормально. Но я раз 10 видел изъятие бытовых лекарств в Европе из посылок + 2-3 раза из них видел, чтобы получатель попадал под суд за наркотрафик. Не рискуйте лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jean Kashikov сказал(а):

Посылка действительно взвешивается при выдаче, во избежание кражи. Если попадутся добрые таможенники - то пропустят (вам видимо пока везло), но вы реально рискуете потерять свои деньги, и затащить под Французский суд получателя. Этот цирк я видел уже раз 10, и всегда были бытовые лекарства; и сотрудники почты это знают. Ещё раз: если попадутся добрые таможенники ВО ФРАНЦИИ, как и было до этого - то все будет нормально. Но я раз 10 видел изъятие бытовых лекарств в Европе из посылок + 2-3 раза из них видел, чтобы получатель попадал под суд за наркотрафик. Не рискуйте лучше!

Я же не против! Почему мне эти работнички не могут показать нормальный, адекватный документ? АО казпост, настолько нищая, что не может обеспечить свои филиалы должностной литературой? 2. Как понимать приказ №65? 3. Как понимать соглашение международного почтового союза и приказ номер 65. В приказе можно, в соглашении например нельзя (пока не знаю)? И 4-ое, я могу запросить таможню франции, предоставить мне перечень запрещенных предметов. Если там все гуд, как мне разговаривать с почтой, они не пробиваемые!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serjo.Ko сказал(а):

Я же не против! Почему мне эти работнички не могут показать нормальный, адекватный документ? АО казпост, настолько нищая, что не может обеспечить свои филиалы должностной литературой? 2. Как понимать приказ №65? 3. Как понимать соглашение международного почтового союза и приказ номер 65. В приказе можно, в соглашении например нельзя (пока не знаю)? И 4-ое, я могу запросить таможню франции, предоставить мне перечень запрещенных предметов. Если там все гуд, как мне разговаривать с почтой, они не пробиваемые!?

Вы конечно можете получить нужную документацию на официальном сайте французской таможни, только там скорее всего все будет по французски, и при этом ко ввозу не сопровождаемым грузом во Францию запрещены все лекарства, которые не отпускаются без рецепта (а во Франции это почти все лекарства, даже от простуды; у них с рецептами очень строго). Я вот вам это сразу говорю, если вам дотошно нужен этот документ то вы найдёте его в глубинах этого сайте douane.gouv.fr Ещё надо заметить что следует различать внутренние приказы Казпочты и Казахстанской таможни с правилами ЕвроТаможни. Для ЕвроТаможни, приказы КазПочты и нашей таможни ничего не значат вообще. Наша таможня не запрещает вывоз лекарств. В заключение я вам скажу следующее: вы можете просто пойти в другое отделение (не в то, в которое обычно), и отправить ваш груз оттуда, не уточнив, что отправляете. На случай вскрытия запакуйте лекарства незаметно, в кофту итд. Может вам в очередной раз повезёт и никто не заметит. Может вам повезёт ещё 5-10 раз. Но вспомните мой слова, когда ваши лекарства будут изъяты французской таможней, или когда начнутся суды с вашим родственником, кому я полагаю вы и отправляете, а это кстати очень неприятно и дорого.

И потом будьте благоразумны: КазПочта не может иметь в каждом отделении, таможенные кодексы каждой страны. И это нормально, что их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jean Kashikov сказал(а):

Вы конечно можете получить нужную документацию на официальном сайте французской таможни, только там скорее всего все будет по французски, и при этом ко ввозу не сопровождаемым грузом во Францию запрещены все лекарства, которые не отпускаются без рецепта (а во Франции это почти все лекарства, даже от простуды; у них с рецептами очень строго). Я вот вам это сразу говорю, если вам дотошно нужен этот документ то вы найдёте его в глубинах этого сайте douane.gouv.fr Ещё надо заметить что следует различать внутренние приказы Казпочты и Казахстанской таможни с правилами ЕвроТаможни. Для ЕвроТаможни, приказы КазПочты и нашей таможни ничего не значат вообще. Наша таможня не запрещает вывоз лекарств. В заключение я вам скажу следующее: вы можете просто пойти в другое отделение (не в то, в которое обычно), и отправить ваш груз оттуда, не уточнив, что отправляете. На случай вскрытия запакуйте лекарства незаметно, в кофту итд. Может вам в очередной раз повезёт и никто не заметит. Может вам повезёт ещё 5-10 раз. Но вспомните мой слова, когда ваши лекарства будут изъяты французской таможней, или когда начнутся суды с вашим родственником, кому я полагаю вы и отправляете, а это кстати очень неприятно и дорого.

И потом будьте благоразумны: КазПочта не может иметь в каждом отделении, таможенные кодексы каждой страны. И это нормально, что их нет.

Понятно. Спасибо большое! С Французским кстати все нормально)). А раздражает ихняя некомпетентность и отношение к клиентам, все просто на словах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3 сентября 2016 г. at 23:09, Jean Kashikov сказал(а):

Боюсь что халатности на почте германии не бывает, 

Что-то в последние пару лет куча отправлений потерялась в Германии. Отслеживание работает через раз - зачастую нет отметок о движении отправления по Германии и вручении адресату, приходится каждый раз писать заявления на розыск в Казпочте. На немецкой таможне лежат по 10-15 дней пакеты, иногда гораздо дольше.

В прошлом году DHL потерял порядка 75 ТЫСЯЧ отправлений в Германии, так что Вы слишком хорошего мнения об их почтовой службе - всё как у всех...  На фото -из недавнего )))

German.jpg

Изменено пользователем photokiss_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2016 at 23:09, Jean Kashikov сказал(а):

Боюсь что халатности на почте германии не бывает, много раз туда отправлял, скорее какая-то ошибка в бланках.

Эту тему создавала я. А вот о результатах только сейчас решила отписаться. 
Посылка вернулась обратно. Была отметка, что моя дочь по данному адресу не проживает.
На запрос Казпочты, почта Германии ответила, что фамилии дочери нет в списке жильцов.
Дочь взяла адресную справку о том, что более десяти лет проживает по указанному на посылке адресу, была предоставлена фотография что , на списке жильцов, возле домофона подъезда, есть ее фамилия. 
После того, как это было предоставлено нашей почтой в Германию, больше из Германии не было ответа. Было сделано несколько запросов, но в ответ было молчание.
 Полгода нервотрепки. 
В итоге - эта посылка обошлась мне в 45 тысяч тенге!
15000 - первая доставка в Германию
15000 - я заплатила за возврат посылки из Германии в Казахстан
15000 - второй раз отправила эту же посылку в Германию.
А виной всего был курьер ДХЛ, который почему то не увидел в списке жильцов фамилию, указанную на посылке. (Если что, то написано было очень четко и понятно_).
Почтальон был новенький, его быстренько убрали, но признать вину почта Германии не захотела
================
Jean Kashikov, Вам  большое спасибо! Ваша знакомая мне очень помогала в решении моей проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, .
Ответить в эту тему...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Предстоящие события

    Предстоящие события не найдены
  • Recent Event Reviews