Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

магистратура не по специальности


Гость Ахат

Рекомендуемые сообщения

добрый день! я закончил университет 2013 году по специальности "Нефтегазовое дело". Сейчас учусь на магистратуре по специальности "Химическая технология органических веществ". Пришла повестка с военкомата. Взял справку университете о том,  что учусь и пошел военкомат чтобы получить отсрочку. Военкомате по словам начальника призыва: нету закона который даст мне отсрочку так как я учусь в магистратуре не по специальности. Вообщем не хотят мне дать отсрочку, хотя я читал закон о воинской службе там конкретно ничего не написано про разные специальности. Что делать подскажите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гость Ахат сказал(а):

добрый день! я закончил университет 2013 году по специальности "Нефтегазовое дело". Сейчас учусь на магистратуре по специальности "Химическая технология органических веществ". Пришла повестка с военкомата. Взял справку университете о том,  что учусь и пошел военкомат чтобы получить отсрочку. Военкомате по словам начальника призыва: нету закона который даст мне отсрочку так как я учусь в магистратуре не по специальности. Вообщем не хотят мне дать отсрочку, хотя я читал закон о воинской службе там конкретно ничего не написано про разные специальности. Что делать подскажите? 

День добрый! Да в законе такого нет, так как там расписано в общем и на каких основаниях дается отсрочка призывнику. В итоге я вам совету сделать выписку из вышеуказанного закона вместе со справкой пойти в военкомат еще раз. Такой вопрос до этого вы учились в ВУЗе на бакалавра, вам давали отсрочку?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2016 at 17:30, Aziat-KZ сказал(а):