suspenzorium Опубликовано 2 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 Ноября 2016 Добрый день. уважаемые юристы! Я, слушатель резидентуры 1 года обучения в АО "МУА", хочу уточнить внесенные изменения в постановление Об утверждении Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендий обучающимся в организациях образования. Дело в том, что сегодня на собрании наш декан уведомила нас, что в соответствии с данным постановлением резидентам, "возвратившимся из академического отпуска, назначение и выплата государственной стипендии осуществляется в установленном настоящими Правилами порядке ПО ИТОГАМ ПРЕДСТОЯЩЕЙ (ОЧЕРЕДНОЙ) экзаменационной сессии или промежуточной аттестации обучающихся и при условии отсутствия разницы в учебных планах" (цитата из данного постановления). Значит ли это вышедшее в 2016 году изменение в постановлении.что вышедшие в академ в 2015 году резиденты, тоже попадают под исполнение этого изменения? Теперь еще звонят из деканата и просят вернуть выданную за сентябрь стипендию, иначе возможны плохие последствия для нас, вроде отчисления и прочего. Имеют ли они право требовать возврата денег с нас, тогда как руководство университета и мы. резиденты. узнали об этом только 31го октября???? что посоветуете делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.