Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток коллеги, может кто сталкивался с таким вопросом, помогите по нижеследующему вопросу:

ТОО "Рога и Копыта" построили железную дорогу, которая проходит через 4 участка земли (ТОО "А", ТОО "Б", государственная земля и свой участок ТОО "Рога и Копыта").

Вся проектная документация, все разрешения ГАСКа, постановление (разрешение) акимата на ТОО "Рога и Копыта". Договора с авторским и техническим надзором тоже на ТОО "Рога и Копыта".

На сегодняшний день ТОО "Рога и Копыта", ТОО "А" и ТОО "Б" хотят зарегистрировать на себя участки железной дороги проходящие через их территорию. (естественно ТОО "Рога и Копыта" не против).

Возможно ли ввести в эксплуатацию в отделе архитектуры 3 участка ЖД на 3 компании? или вводить в эксплуатацию только на ТОО "Рога и Копыта" при таких обстоятельствах?

Как быть при регистрации, какие документы предоставлять в Деп. Юст. чтобы каждый мог на себя участок ЖД зарегистрировать?

Нужно ли совершать какие-либо операции в БТИ (центр регистрации недвижимости)?

Опубликовано
2 минуты назад, Александр Чашкин сказал(а):

Думаю, проще всего будет регистрировать права общей долевой собственности на весь участок дороги.

а как быть с вводом в эксплуатацию? вводить на ТОО "Рога и Копыта" весь участок ЖД?

В ДЮ основанием регистрации долевой собственности будет являться акт ввода на ТОО "Рога и Копыта"?

Опубликовано
2 минуты назад, Руслан17 сказал(а):

В ДЮ основанием регистрации долевой собственности будет являться акт ввода на ТОО "Рога и Копыта"?

Надо подумать. Думаю, правильным основанием будет договор простого товарищества между ТОО "Рога и Копыта", ТОО "А" и ТОО "Б" и акт ввода объекта в эксплуатацию.

Опубликовано
1 минуту назад, Александр Чашкин сказал(а):

Надо подумать. Думаю, правильным основанием будет договор простого товарищества между ТОО "Рога и Копыта", ТОО "А" и ТОО "Б" и акт ввода объекта в эксплуатацию.

Спасибо что откликнулись.
Вот не понятно только как будет называться трехсторонний Договор и что будет являться его предметом?

Опубликовано
3 минуты назад, Руслан17 сказал(а):

 не понятно только как будет называться трехсторонний Договор и что будет являться его предметом?

называться он будет "Договор простого товарищества (консорциума)", а предметом - совместная деятельность (включая объединение вкладов) для создания участка ЖД-пути.

Опубликовано
2 минуты назад, Александр Чашкин сказал(а):

называться он будет "Договор простого товарищества (консорциума)", а предметом - совместная деятельность (включая объединение вкладов) для создания участка ЖД-пути.

но ведь фактически вклад в создание ЖД-пути внесло только ТОО "Рога и Копыта" и эта информация вылезет при вводе в эксплуатацию, т.к. там запрашивают и проект и ТС на ЖД-путь и договора с ТЕХ и АВТ. надзором.?
Как показать архитектуре и юстиции что вклад был "якобы" совместный?

Опубликовано
1 минуту назад, Руслан17 сказал(а):

но ведь фактически вклад в создание ЖД-пути внесло только ТОО "Рога и Копыта" и эта информация вылезет

Неправда это! :dont: 

ТОО "А" и ТОО "Б" предоставили для этого строительства, как минимум, свои земельные права. Так что, отнюдь, не "якобы".

Проявите внимание к мелочам и фантазию - у вас все получится!  :rolleyes:

Опубликовано

Добрый день.

в Законе о жд транспорте указано, что подъездные пути являются объектом недвижимости.

фактически же очень часто строительство ведется одним заинтересованным лицом, при этом врезка делается в существующие пути и часть жд путей проходит по территориям других собственников. для этого на стадии проектирования Вы получали согласования от этих третьих лиц. и по идее уже тогда Вы должны были решить этот вопрос, подписать соответствующие соглашения.

здесь несколько вариантов:

- используете предложение г-на Чашкина.

- вы передаете на баланс тех компаний участки путей, которые проходят по их территории  и в юстиции вы сможете зарегистрировать только часть пути, которая проходит по вашему участку. при этом вы можете решить вопрос с теми компаниями по поводу какой-то компенсации ваших затрат.

- ничего никому не передаете. часть пути оформляете официально, а другую, часть, лежащую на чужой земле, оформляете по бухгалтерии, как верхнее строение пути. при этом можете запросить у собственников сервитут для обслуживания этого пути.

- выкупаете землю под путями у собственников.

еще учтите, что в техпаспорте, который Вам изготовит специализированная компания будет указан весь путь.

в техпаспорте, который вы закажете в юстиции будет только часть пути. 

 

Опубликовано
1 час назад, Miss Ка сказал(а):

Добрый день.

в Законе о жд транспорте указано, что подъездные пути являются объектом недвижимости.

фактически же очень часто строительство ведется одним заинтересованным лицом, при этом врезка делается в существующие пути и часть жд путей проходит по территориям других собственников. для этого на стадии проектирования Вы получали согласования от этих третьих лиц. и по идее уже тогда Вы должны были решить этот вопрос, подписать соответствующие соглашения.

здесь несколько вариантов:

 

- вы передаете на баланс тех компаний участки путей, которые проходят по их территории  и в юстиции вы сможете зарегистрировать только часть пути, которая проходит по вашему участку. при этом вы можете решить вопрос с теми компаниями по поводу какой-то компенсации ваших затрат.

 

 

В принципе мы выбрали этот вариант и готовы даже подарить им участки ЖД проходящие по территории ТОО "А" и ТОО "Б".

Отсюда несколько вопросов:

1) Мы можем передать на баланс "Тех компаний" участки путей которые еще не зарегистрированны?

2) Смогут ли они ввести в эксплуатацию свои участки путей на основании Договора передачи?

Или нам с разрешения "тех компаний" ввести в эксплуатацию весь ЖД путь, зарегистрировать и потом уже зарегистрированный путь разделить и передать "тем компаниям" с последующим изменением тех паспорта? (для гарантии этих компаний оформить все договором намерения).

 

1 час назад, Александр Чашкин сказал(а):

Неправда это! :dont: 

ТОО "А" и ТОО "Б" предоставили для этого строительства, как минимум, свои земельные права. Так что, отнюдь, не "якобы".

Проявите внимание к мелочам и фантазию - у вас все получится!  :rolleyes:

Я к тому, что предоставление своих земельных прав для архитектуры не будет основанием для ввода в эксплуатацию отдельными кусками каждой компанией своего участка.

Опубликовано
15 часов назад, Руслан17 сказал(а):

Или нам с разрешения "тех компаний" ввести в эксплуатацию весь ЖД путь, зарегистрировать и потом уже зарегистрированный путь разделить и передать "тем компаниям" с последующим изменением тех паспорта? (для гарантии этих компаний оформить все договором намерения).

на практике оформляют путь полностью. потом продают/дарят часть жд пути своим соседям, а они уже оформят их самостоятельно.

 учтите, что в данном случае у вас будут доп расходы на повторное изготовление тех паспорта на жд пути, что, в общем то, не так уж и дешево и какое то время уйдет на утверждение инструкции по подаче-уборке вагонов.

вам проще было бы все эти вопросы обсудить с железной дорогой на стадии ввода путей в эксплуатацию

 

Опубликовано
14 минуты назад, Miss Ка сказал(а):

 

 учтите, что в данном случае у вас будут доп расходы на повторное изготовление тех паспорта на жд пути, что, в общем то, не так уж и дешево и какое то время уйдет на утверждение инструкции по подаче-уборке вагонов.

 

 

Вы имеете в виду Тех паспорт который нам делает та организация, которая и инструкцию готовит? или тот который на ГУ-шка даст? или и тот и другой?

Опубликовано
15 часов назад, Руслан17 сказал(а):

Я к тому, что предоставление своих земельных прав для архитектуры не будет основанием для ввода в эксплуатацию отдельными кусками каждой компанией своего участка.

А для ввода пути "отдельными кусками" простое товарищество не нужно! :no:   Оно может потребоваться именно для регистрации прав общей долевой собственности на один объект, который построе и будет вводится в эксплуатацию.

Опубликовано
13 минуты назад, Александр Чашкин сказал(а):

А для ввода пути "отдельными кусками" простое товарищество не нужно! :no:   Оно может потребоваться именно для регистрации прав общей долевой собственности на один объект, который построе и будет вводится в эксплуатацию.

Большое спасибо Александр, направление которое мы примем по данному вопросу начинает проясняться.

15 минут назад, Александр Чашкин сказал(а):

А для ввода пути "отдельными кусками" простое товарищество не нужно! :no:   Оно может потребоваться именно для регистрации прав общей долевой собственности на один объект, который построе и будет вводится в эксплуатацию.

еще одна просьба, не найдется ли у Вас, примерного договора простого Товарищества)))))?  честно ни разу даже не слышал о таком... к моему сожалению

Опубликовано
7 часов назад, Руслан17 сказал(а):

не найдется ли у Вас, примерного договора простого Товарищества

У меня есть, но не "примерный", а "точный" договор, разрабатываемый под ваши конкретные потребности. Но не бесплатно.

А бесплатно вы можете найти искомое в ГК РК (часть общая) и гугле.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования