Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

военный учет


Рекомендуемые сообщения

Вообщем закончил универ и друг позвал в Астану на работу,с учета не снимался со своего города и тут не вставал,просто взял в Астане прописку и все не хотел менять военкомат думал если вызовут отпрошусь и приеду в свой город в военкомат, но 2 года тишина и тут где я работаю в спец часть пришел запрос на 90 человек и в этом списке есть и я военная прокуратура типа ищет,мне в спец части сказали скорей всего из за учета ищут тебя!!!Что может меня ждать там если вызовут?!

В приписном написано у меня Лечение !!в семье отца нет умер,работаю что помогать домашним !в этом месяце увольняюсь и еду домой!хочу просто знать чего ждать и как действовать подскажите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2017 at 12:20, mamiev92 сказал(а):

Вообщем закончил универ и друг позвал в Астану на работу,с учета не снимался со своего города и тут не вставал,просто взял в Астане прописку и все не хотел менять военкомат думал если вызовут отпрошусь и приеду в свой город в военкомат, но 2 года тишина и тут где я работаю в спец часть пришел запрос на 90 человек и в этом списке есть и я военная прокуратура типа ищет,мне в спец части сказали скорей всего из за учета ищут тебя!!!Что может меня ждать там если вызовут?!

В приписном написано у меня Лечение !!в семье отца нет умер,работаю что помогать домашним !в этом месяце увольняюсь и еду домой!хочу просто знать чего ждать и как действовать подскажите