Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Законны ли действия долевых собственников квартиры


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Имеется квартира, путем всех перепетий- договор приватизации, путем наследования, в итоге в квартире оказалось  6 долевых собственников, в том числе и я. Все наследственные права  долевых собственников вступили в силу в 2015 году. Т.к я военнослужащий, проживаю в другом регионе, несколько дней назад сдавая налог.декларацию, через egov узнаю, что в квартире новый долевой собственник согласно договору купли продажи  ( 4 долевых собственника продали свои доли).  Закона ли сделка купли продажи  долей, если мне не было выслано предложение о выкупе доли, и главное я не присутствовал и не давал нотариальное согласие на продажу доли, меня даже не было  в этом городе, и даже в этой области.

Изменено пользователем Kail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Kail! Вы правы. Сделки по продаже доли совершены с нарушением преимущественного права покупки, т.е. продавцы обязаны были известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продают они.

В данном случае Вы имеете право в течение трех месяцев требовать в суде перевода на себя прав и обязанностей покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое Спасибо за ответ! А правомерны были действия нотариуса, оформившего сделку купли-продажи, без моего присутствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Kail сказал(а):

Большое Спасибо за ответ! А правомерны были действия нотариуса, оформившего сделку купли-продажи, без моего присутствия?