Гость Амангельды Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 Здравствуйте! Мы купили автомобиль в 2016 году в автоцентре БИПЕК АВТО, автомобиль на гарантии, в начале ноября 2016 года у нас сломался мультируль, поехали в автоцентр БИПЕК АВТО, они зафиксировали поломку, и приняли заявку на замену данной детали по гарантии. Вроде они должны по закону заменить в течении 45 днейю Теперь вот идет шестой месяц, данную проблему они не решили. теперь у меня вопрос как можно поступить в данной ситуации, какие есть альтернативные решении, куда можно обратится? Что могу я от них потребовать? k2_traicer@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brunen9 Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 Например, можете потребовать новый автомобиль: Цитата В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение десяти календарных дней со дня предъявления такого требования. Или уже отремонтировать ваш: Цитата С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором. Срок устранения недостатков товара, определяемый договором, не может превышать двадцати календарных дней. В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара. Или вернуть вам ваши деньги. Еще - моральную компенсацию. Еще - неустойку: Цитата За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arman_Bulatov Опубликовано 7 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2017 13 часа назад, brunen9 сказал(а): Например, можете потребовать новый автомобиль: Или уже отремонтировать ваш: Или вернуть вам ваши деньги. Еще - моральную компенсацию. Еще - неустойку: И всё это через суд, к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.