Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Амангельды
Опубликовано

Здравствуйте! Мы купили автомобиль в 2016 году в автоцентре БИПЕК АВТО, автомобиль на гарантии, в начале ноября 2016 года у нас сломался мультируль, поехали в автоцентр БИПЕК АВТО, они зафиксировали поломку, и приняли заявку на замену данной детали по гарантии. Вроде они должны по закону заменить в течении 45 днейю Теперь вот идет шестой месяц, данную проблему они не решили. теперь у меня вопрос как можно поступить в данной ситуации, какие есть альтернативные решении, куда можно обратится? Что могу я от них потребовать? 

k2_traicer@mail.ru

Опубликовано

Например, можете потребовать новый автомобиль:

 

Цитата

 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение десяти календарных дней со дня предъявления такого требования.

 

Или уже отремонтировать ваш:

Цитата

С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

Срок устранения недостатков товара, определяемый договором, не может превышать двадцати календарных дней. В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара.

Или вернуть вам ваши деньги.

Еще - моральную компенсацию.

Еще - неустойку:

Цитата

За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

 

Опубликовано
13 часа назад, brunen9 сказал(а):

Например, можете потребовать новый автомобиль:

 

Или уже отремонтировать ваш:

Или вернуть вам ваши деньги.

Еще - моральную компенсацию.

Еще - неустойку:

 

И всё это через суд, к сожалению

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования