Гость Амангельды Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Здравствуйте! Мы купили автомобиль в 2016 году в автоцентре БИПЕК АВТО, автомобиль на гарантии, в начале ноября 2016 года у нас сломался мультируль, поехали в автоцентр БИПЕК АВТО, они зафиксировали поломку, и приняли заявку на замену данной детали по гарантии. Вроде они должны по закону заменить в течении 45 днейю Теперь вот идет шестой месяц, данную проблему они не решили. теперь у меня вопрос как можно поступить в данной ситуации, какие есть альтернативные решении, куда можно обратится? Что могу я от них потребовать? k2_traicer@mail.ru Цитата
brunen9 Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Например, можете потребовать новый автомобиль: Цитата В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение десяти календарных дней со дня предъявления такого требования. Или уже отремонтировать ваш: Цитата С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором. Срок устранения недостатков товара, определяемый договором, не может превышать двадцати календарных дней. В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара. Или вернуть вам ваши деньги. Еще - моральную компенсацию. Еще - неустойку: Цитата За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан. Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 7 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2017 13 часа назад, brunen9 сказал(а): Например, можете потребовать новый автомобиль: Или уже отремонтировать ваш: Или вернуть вам ваши деньги. Еще - моральную компенсацию. Еще - неустойку: И всё это через суд, к сожалению Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.