Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Автотранспорт


Рекомендуемые сообщения

Гость Амангельды

Здравствуйте! Мы купили автомобиль в 2016 году в автоцентре БИПЕК АВТО, автомобиль на гарантии, в начале ноября 2016 года у нас сломался мультируль, поехали в автоцентр БИПЕК АВТО, они зафиксировали поломку, и приняли заявку на замену данной детали по гарантии. Вроде они должны по закону заменить в течении 45 днейю Теперь вот идет шестой месяц, данную проблему они не решили. теперь у меня вопрос как можно поступить в данной ситуации, какие есть альтернативные решении, куда можно обратится? Что могу я от них потребовать? 

k2_traicer@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, можете потребовать новый автомобиль:

 

Цитата

 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение десяти календарных дней со дня предъявления такого требования.

 

Или уже отремонтировать ваш:

Цитата

С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

Срок устранения недостатков товара, определяемый договором, не может превышать двадцати календарных дней. В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара.

Или вернуть вам ваши деньги.

Еще - моральную компенсацию.

Еще - неустойку:

Цитата

За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, brunen9 сказал(а):

Например, можете потребовать новый автомобиль:

 

Или уже отремонтировать ваш:

Или вернуть вам ваши деньги.

Еще - моральную компенсацию.

Еще - неустойку:

 

И всё это через суд, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования