Recommended Posts

Добрый день! Кто может подсказать порядок подачи заявления в налоговые органы (как я помню, на сегодняшний день уведомляют именно их, а не органы юстиции по данному вопросу) при смене первого руководителя? 

На данный момент действует и.о., руководителя до сих пор не назначили. Следует дождаться руководителя, либо уведомить органы об и.о.?

Есть ли определенные сроки? Не наказывают ли при нарушении сроков?

Спасибо заранее :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Айжан Сейдуалиева сказал(а):

Следует дождаться руководителя, либо уведомить органы об и.о.?

такой должности как и.о руководителя в природе не существует, а значит уведомлять собственно не о чем, так что дождитесь назначения руководителя. 

33 минуты назад, Айжан Сейдуалиева сказал(а):

Есть ли определенные сроки?

сроки есть, но они берут отсчет с момента назначения руководителя, а его у вас пока вообще нет, так что в этом плане вам бояться нечего.

33 минуты назад, Айжан Сейдуалиева сказал(а):

Не наказывают ли при нарушении сроков?

наказывают, но опять же за несвоевременность уведомления о смене, чего у вас пока не произошло. 

порядок уведомления такой:

2-1. Изменение сведений о руководителе юридического лица-резидента, его структурного подразделения, структурного подразделения юридического лица-нерезидента осуществляется на основании налогового заявления о постановке на регистрационный учет.

К налоговому заявлению, представленному для изменения сведений о руководителе юридического лица-резидента, прилагается нотариально засвидетельствованная копия решения общего собрания участников (акционеров) юридического лица или одного участника (акционера) юридического лица, состоящего из одного участника (акционера), о назначении исполнительного органа юридического лица.

К налоговому заявлению, представленному для изменения сведений о руководителе структурного подразделения юридического лица, прилагается нотариально засвидетельствованная копия решения уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя структурного подразделения юридического лица либо иного документа, подтверждающего его полномочия.

При этом налоговое заявление подается первым руководителем юридического лица-резидента, его структурного подразделения, структурного подразделения юридического лица-нерезидента в явочном порядке. При подаче налогового заявления заполняется анкета по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Обязательство по представлению налогового заявления в явочном порядке не распространяется на лиц, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, и участников информационной системы электронных счетов-фактур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2017 at 16:42, ОТТО 1945 сказал(а):

такой должности как и.о руководителя в природе не существует, а значит уведомлять собственно не о чем, так что дождитесь назначения руководителя. 

сроки есть, но они берут отсчет с момента назначения руководителя, а его у вас пока вообще нет, так что в этом плане вам бояться нечего.

наказывают, но опять же за несвоевременность уведомления о смене, чего у вас пока не произошло. 

порядок уведомления такой:

2-1. Изменение сведений о руководителе юридического лица-резидента, его структурного подразделения, структурного подразделения юридического лица-нерезидента осуществляется на основании налогового заявления о постановке на регистрационный учет.

К налоговому заявлению, представленному для изменения сведений о руководителе юридического лица-резидента, прилагается нотариально засвидетельствованная копия решения общего собрания участников (акционеров) юридического лица или одного участника (акционера) юридического лица, состоящего из одного участника (акционера), о назначении исполнительного органа юридического лица.

К налоговому заявлению, представленному для изменения сведений о руководителе структурного подразделения юридического лица, прилагается нотариально засвидетельствованная копия решения уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя структурного подразделения юридического лица либо иного документа, подтверждающего его полномочия.

При этом налоговое заявление подается первым руководителем юридического лица-резидента, его структурного подразделения, структурного подразделения юридического лица-нерезидента в явочном порядке. При подаче налогового заявления заполняется анкета по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Обязательство по представлению налогового заявления в явочном порядке не распространяется на лиц, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, и участников информационной системы электронных счетов-фактур.

Разрешается ли такое, что при регистрации ТОО (учрежденное мной) регистрируя второго лица, как руководителя, В РЕШЕНИИ ЕД.учредителя исполнительным органом избрать СЕБЯ (ед.учредитель) в качестве ген.директора, А ВТОРОГО лица, который зарегистрирован в органах юстиции как руководитель ТОО, исполнительным директором или просто директором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, danik_wolf сказал(а):

Разрешается ли такое, что при регистрации ТОО (учрежденное мной) регистрируя второго лица, как руководителя, В РЕШЕНИИ ЕД.учредителя исполнительным органом избрать СЕБЯ (ед.учредитель) в качестве ген.директора, А ВТОРОГО лица, который зарегистрирован в органах юстиции как руководитель ТОО, исполнительным директором или просто директором?

Коли у вас уставе ТОО указан только единоличный первый руководитель (неважно как он называется, это не столь принципиально), то будет понимание, что только именно этот орган и является первым руководителем. Для всех иных должностей вам нужны внутренние акты (положения, инструкции и пр.), но их должности и полномочия важны в большую очередь для сотрудников ТОО и для внутрикорпоративных решений. Для контрагентов по факту есть первый руководитель и лица, действующие по доверенности от первого руководителя. Поэтому второе лицо называйте как хотите, хоть главным дворником )

НО!

Если у вас в уставе первый руководитель - коллегиальный орган, то личность второго лица может быть важна, если этот орган состоит из ген.директора и испол.директора. В уставе ТОО должно быть прописан механизм урегулирования полномочий между ними либо приведена отсылка на иной документ, в котором эти полномочия друг с другом как-то разведены или наоборот зависят друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, danik_wolf сказал(а):

Разрешается ли такое, что при регистрации ТОО (учрежденное мной) регистрируя второго лица, как руководителя, В РЕШЕНИИ ЕД.учредителя исполнительным органом избрать СЕБЯ (ед.учредитель) в качестве ген.директора, А ВТОРОГО лица, который зарегистрирован в органах юстиции как руководитель ТОО, исполнительным директором или просто директором?

все как сказал Referi :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2017 at 16:42, ОТТО 1945 сказал(а):

такой должности как и.о руководителя в природе не существует, а значит уведомлять собственно не о чем, так что дождитесь назначения руководителя. 

сроки есть, но они берут отсчет с момента назначения руководителя, а его у вас пока вообще нет, так что в этом плане вам бояться нечего.

наказывают, но опять же за несвоевременность уведомления о смене, чего у вас пока не произошло. 

порядок уведомления такой:

2-1. Изменение сведений о руководителе юридического лица-резидента, его структурного подразделения, структурного подразделения юридического лица-нерезидента осуществляется на основании налогового заявления о постановке на регистрационный учет.

К налоговому заявлению, представленному для изменения сведений о руководителе юридического лица-резидента, прилагается нотариально засвидетельствованная копия решения общего собрания участников (акционеров) юридического лица или одного участника (акционера) юридического лица, состоящего из одного участника (акционера), о назначении исполнительного органа юридического лица.

К налоговому заявлению, представленному для изменения сведений о руководителе структурного подразделения юридического лица, прилагается нотариально засвидетельствованная копия решения уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя структурного подразделения юридического лица либо иного документа, подтверждающего его полномочия.

При этом налоговое заявление подается первым руководителем юридического лица-резидента, его структурного подразделения, структурного подразделения юридического лица-нерезидента в явочном порядке. При подаче налогового заявления заполняется анкета по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Обязательство по представлению налогового заявления в явочном порядке не распространяется на лиц, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, и участников информационной системы электронных счетов-фактур.

у нас, действительно, нет понятия института временно исполняющего обязанности при смене исполнительного органа, но если Ваш предыдущий директор уже уволен, то лучше все-таки, пусть и на месяц-два, назначить кого-то, кто будет выполнять его функции, и уведомить налоговую. Многие для собственного успокоения так и пишут в решении: назначить исполняющим обязанности директора Иванова И.И. на срок с___ по __ (или без указания срока окончания его полномочий). Конечно, если у Вас маленькая компания, которая догвоора и приказы, письма и т.п. подписывает раз в месяц, и с гос органами и другими организациями не контактирует, можете дождаться назначения официального нового руководителя и потом уведомить налоговую.

Срок для уведомления - 10 рабочих дней с момента смены руководителя. в базу данные о новом руководителе попадают в течение 3 рабочих дней с момента сдачи документов в НК.

кстати помимо нотариально заверенного решения требуют еще копию приказа на первого руководителя и копию его удостоверения личности.

прежде чем тащить в налоговую директора, советую вам самостоятельно туда сходить и предъявить удостоверение директора дабы сравнить сведения о прописке по базе налоговой и фактически указанной в заявлении. Очень часто, если удостоверение было выдано до 2009 года, идут несостыковки. И в приеме заявления будет отказано. В таком случае налоговики сами делают запрос в МЮ и  только после того, как база обновиться (что может занять от одного до трех дней), они примут у Вас заявление о смене директора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Miss Ка сказал(а):

но если Ваш предыдущий директор уже уволен,

мне конечно безумно импонирует, что вы процитировали меня :wub:, но, вопрос все таки задавал не я, я на него отвечал :blink:, но ваш совет понравился :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2017 at 19:59, Referi сказал(а):

Коли у вас уставе ТОО указан только единоличный первый руководитель (неважно как он называется, это не столь принципиально), то будет понимание, что только именно этот орган и является первым руководителем. Для всех иных должностей вам нужны внутренние акты (положения, инструкции и пр.), но их должности и полномочия важны в большую очередь для сотрудников ТОО и для внутрикорпоративных решений. Для контрагентов по факту есть первый руководитель и лица, действующие по доверенности от первого руководителя. Поэтому второе лицо называйте как хотите, хоть главным дворником )

НО!

Если у вас в уставе первый руководитель - коллегиальный орган, то личность второго лица может быть важна, если этот орган состоит из ген.директора и испол.директора. В уставе ТОО должно быть прописан механизм урегулирования полномочий между ними либо приведена отсылка на иной документ, в котором эти полномочия друг с другом как-то разведены или наоборот зависят друг от друга.

Выход из ситуации нашел такой: в соответствии с пунктом 3 статьи 53 Закона о ТОО и ТДО решил (в решении первого уч.№1) избрать исполнит.органом, не объединенным в коллегиальный - Дирекцию. Далее: 1. Директором Х - такого-то такого-то, с правом первой подписи на всех документах, кроме док-ов,связанных с ведением банковских счетов ТОО; 2. Директором финансовым - себя, тоже с правом первой подписи на всех документах включая ведение банковских счетов ТОО... Между нами разница в ведении финансов ТОО.. То есть мой приказ может он отменить, а его - я... Но такого конечно не будет... Просто ситуация такова, что Директор Х (зарег. в юстиции как рук-ль) мне нужен для получения лицензии на ТОО ну и для ведения дел ТОО в рамках своих полномочий.... А Я - учр-ль. С учр-лем банки не работают. Нонсенс какой-то!... Поэтому вот так вот назначил себя не коллегиальным фин.директором, с правом распоряжаться средствами... А иксу ограничил право первой подписи, чтобы только я мог вести "счёт"... Правильно ли я сделал? Законно ли? - главный вопрос...

В 05.07.2017 at 08:59, ОТТО 1945 сказал(а):

все как сказал Referi :good:

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2017 at 01:36, danik_wolf сказал(а):

Выход из ситуации нашел такой: в соответствии с пунктом 3 статьи 53 Закона о ТОО и ТДО решил (в решении первого уч.№1) избрать исполнит.органом, не объединенным в коллегиальный - Дирекцию. Далее: 1. Директором Х - такого-то такого-то, с правом первой подписи на всех документах, кроме док-ов,связанных с ведением банковских счетов ТОО; 2. Директором финансовым - себя, тоже с правом первой подписи на всех документах включая ведение банковских счетов ТОО... Между нами разница в ведении финансов ТОО.. То есть мой приказ может он отменить, а его - я... Но такого конечно не будет... Просто ситуация такова, что Директор Х (зарег. в юстиции как рук-ль) мне нужен для получения лицензии на ТОО ну и для ведения дел ТОО в рамках своих полномочий.... А Я - учр-ль. С учр-лем банки не работают. Нонсенс какой-то!... Поэтому вот так вот назначил себя не коллегиальным фин.директором, с правом распоряжаться средствами... А иксу ограничил право первой подписи, чтобы только я мог вести "счёт"... Правильно ли я сделал? Законно ли? - главный вопрос...

У вас в Уставе ТОО имеется прямое указание на наличие нескольких директоров с разделением их полномочий друг с другом? Такое в целом возможно, но встречается крайне редко. Полномочия и компетенция каждого из директоров определяется Уставом ТОО, а также в случае прямого указания в Уставе ТОО специальным положением о директорах.

Если у вас имеется "дирекция", то это все же уже коллегиальный орган, состоящий из нескольких директоров. Для придания каждому из директором самостоятельности в Уставе ТОО должно прямо говориться не о дирекции, а нескольких директорах с указанием (как я указал ранее) их компетенции. Дабы не было путаницы и сомнений у контрагентов желательно функции разделить между директорами, т.к. при совпадении может возникнуть ситуация, что будут запрашивать либо подписи обеих директоров, либо отдельное решение учредителей с прямым поручением осуществить те или иные действия / заключить сделку конкретного директора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Referi сказал(а):

У вас в Уставе ТОО имеется прямое указание на наличие нескольких директоров с разделением их полномочий друг с другом? Такое в целом возможно, но встречается крайне редко. Полномочия и компетенция каждого из директоров определяется Уставом ТОО, а также в случае прямого указания в Уставе ТОО специальным положением о директорах.

Если у вас имеется "дирекция", то это все же уже коллегиальный орган, состоящий из нескольких директоров. Для придания каждому из директором самостоятельности в Уставе ТОО должно прямо говориться не о дирекции, а нескольких директорах с указанием (как я указал ранее) их компетенции. Дабы не было путаницы и сомнений у контрагентов желательно функции разделить между директорами, т.к. при совпадении может возникнуть ситуация, что будут запрашивать либо подписи обеих директоров, либо отдельное решение учредителей с прямым поручением осуществить те или иные действия / заключить сделку конкретного директора.

Как правильно всё это отразить на док-ах? И на каких? То, что в уставе прописать положения о нескольких директорах - я понял.. Но как правильно написать в моем случае? когда два директора в тоо..? мне надо, чтобы директор Х делал всё, кроме как распоряжаться имуществом, финансами, счетами, активами тоо... а я как фин.директор, чтобы имел те полномочия, которые не имеет директор Х. И в решении ед.учр-ля как правильно будет прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, danik_wolf сказал(а):

 

Как правильно всё это отразить на док-ах? И на каких? То, что в уставе прописать положения о нескольких директорах - я понял.. Но как правильно написать в моем случае? когда два директора в тоо..? мне надо, чтобы директор Х делал всё, кроме как распоряжаться имуществом, финансами, счетами, активами тоо... а я как фин.директор, чтобы имел те полномочия, которые не имеет директор Х. И в решении ед.учр-ля как правильно будет прописать?

Ну если изначально у вас о нескольких директорах не говорится ни слова, то конечно нужно делать изменения в Устав ТОО или принимать его в новой редакции. Делаете это в решении ед.учредителя (РЕУ).

В том же РЕУ указываете на подтверждение полномочий ген.дира в рамках полномочий согласно нов.редакции Устава ТОО + назначаете на должность испол.дира себя.

Указываете о том, что требуется уведомить уполном.органы о произведенных изменениях и назначаете ответственное лицо.

Вам не проще было просто заменить ген.дира собой, а действующего ген.дира после приказом назначить испол.диром? Так полнота власти была бы у вас, а испол.дир мог осуществлять действия только по доверенности, которую вы ему выдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Referi сказал(а):

Ну если изначально у вас о нескольких директорах не говорится ни слова, то конечно нужно делать изменения в Устав ТОО или принимать его в новой редакции. Делаете это в решении ед.учредителя (РЕУ).

В том же РЕУ указываете на подтверждение полномочий ген.дира в рамках полномочий согласно нов.редакции Устава ТОО + назначаете на должность испол.дира себя.

Указываете о том, что требуется уведомить уполном.органы о произведенных изменениях и назначаете ответственное лицо.

Вам не проще было просто заменить ген.дира собой, а действующего ген.дира после приказом назначить испол.диром? Так полнота власти была бы у вас, а испол.дир мог осуществлять действия только по доверенности, которую вы ему выдали.

Учредит. доки ещё не утверждены нигде.. тоо только зарег-ли.. обязательно ли, если для полноты власти ген. дир-ом назначив себя, в юстиции менять руководителя? Или допускается такое, что исполнит.дир. может в юстиции проходить как рук-ль, если над ним есть ген.дир.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, danik_wolf сказал(а):

 

Учредит. доки ещё не утверждены нигде.. тоо только зарег-ли.. обязательно ли, если для полноты власти ген. дир-ом назначив себя, в юстиции менять руководителя? Или допускается такое, что исполнит.дир. может в юстиции проходить как рук-ль, если над ним есть ген.дир.?

Ну в таком случае все немного проще может быть (в вашем случае).

Уставом ТОО с указанием в нем на наличие двух директоров - генерального и исполнительного - нужно заменить первоначальный Устав ТОО. Т.к. по факту у вас ТОО только образовалось, то навряд ли Устав ТОО кроме вас кто-то еще видел. Просто от той же даты, что и первоначальный Устав меняйте его на актуальный.

Ген.дир у вас уже избран и зарегистрирован в качестве первого руководителя. В таком случае утверждайте только испол.директора через РЕУ. В целом можно даже не уведомлять регистрирующие органы (хотя конечно же тут есть риски).

Главное в этой схеме грамотно и полно разделить полномочия между директорами! Иначе это неконтролируемые риски для ТОО и контрагентов ТОО.

При этом практически всегда (!) остается риск того, что испол.директор мог быть заменен на другое лицо, а документ подпишет предыдущий испол.директор. Как избежать такого без подтверждающей подписи ген.дира - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Referi сказал(а):

Ну в таком случае все немного проще может быть (в вашем случае).

Уставом ТОО с указанием в нем на наличие двух директоров - генерального и исполнительного - нужно заменить первоначальный Устав ТОО. Т.к. по факту у вас ТОО только образовалось, то навряд ли Устав ТОО кроме вас кто-то еще видел. Просто от той же даты, что и первоначальный Устав меняйте его на актуальный.

Ген.дир у вас уже избран и зарегистрирован в качестве первого руководителя. В таком случае утверждайте только испол.директора через РЕУ. В целом можно даже не уведомлять регистрирующие органы (хотя конечно же тут есть риски).

Главное в этой схеме грамотно и полно разделить полномочия между директорами! Иначе это неконтролируемые риски для ТОО и контрагентов ТОО.

При этом практически всегда (!) остается риск того, что испол.директор мог быть заменен на другое лицо, а документ подпишет предыдущий испол.директор. Как избежать такого без подтверждающей подписи ген.дира - вопрос.

Я все доки только разрабатываю... Кроме меня никто ничё не видел ещё... В РЕУ сразу тогда обоих утвердить?

То есть себя я никак не могу генеральным назначить да? так как первым рук-лем должен быть тот, кто в юстиции зарегистрирован, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕУ №1 (здесь только пункты касательно исполнительного органа)

1.    В соответствии с пунктом 3 статьи 53 Закона Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» избрать исполнительным органом, не объединенным в коллегиальный исполнительный орган Директора ССБ и Финансового Директора.

2.   Директором СБ Товарищества назначить  Иванова Ивана Иванович (который в юстиции зарегистрирован), с правом первой подписи на документах от имени Товарищества кроме платежных документов при совершении операций, связанных с ведением банковского счета Товарищества и распоряжением деньгами на банковском счете Товарищества.

3. Финансовым директором Товарищества назначить (здесь непосредственно я сам), с правом первой подписи на всех документах от имени Товарищества, а так же платежных документах при совершении операций, связанных с ведением банковского счета Товарищества и распоряжением деньгами на банковском счете Товарищества.

 

Правильно так? ) А там далее в уставе уже детально разделить полномочия между...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, danik_wolf сказал(а):

Я все доки только разрабатываю... Кроме меня никто ничё не видел ещё... В РЕУ сразу тогда обоих утвердить?

То есть себя я никак не могу генеральным назначить да? так как первым рук-лем должен быть тот, кто в юстиции зарегистрирован, да?

Первым руководителем вы уже назначили другое лицо при создании ТОО. Насколько я понял, создали вы его через портал egov.kz

 

3 минуты назад, danik_wolf сказал(а):

РЕУ №1 (здесь только пункты касательно исполнительного органа)

1.    В соответствии с пунктом 3 статьи 53 Закона Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» избрать исполнительным органом, не объединенным в коллегиальный исполнительный орган Директора ССБ и Финансового Директора.

2.   Директором СБ Товарищества назначить  Иванова Ивана Иванович (который в юстиции зарегистрирован), с правом первой подписи на документах от имени Товарищества кроме платежных документов при совершении операций, связанных с ведением банковского счета Товарищества и распоряжением деньгами на банковском счете Товарищества.

3. Финансовым директором Товарищества назначить (здесь непосредственно я сам), с правом первой подписи на всех документах от имени Товарищества, а так же платежных документах при совершении операций, связанных с ведением банковского счета Товарищества и распоряжением деньгами на банковском счете Товарищества.

 

Правильно так? ) А там далее в уставе уже детально разделить полномочия между...

Можно избрать без ссылок на Закон РК, главное - соответствие требованиям Закона РК и наличия в Уставе ТОО указания на исполнительные органы ТОО как в части наименования таких органов, так и в части указания полномочий. По тексту - согласуйте предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Referi сказал(а):

Первым руководителем вы уже назначили другое лицо при создании ТОО. Насколько я понял, создали вы его через портал egov.kz

 

Можно избрать без ссылок на Закон РК, главное - соответствие требованиям Закона РК и наличия в Уставе ТОО указания на исполнительные органы ТОО как в части наименования таких органов, так и в части указания полномочий. По тексту - согласуйте предложения.

Создал ТОО через egov.kz 

"По тексту - согласуйте предложения" В каком тексте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, danik_wolf сказал(а):

"По тексту - согласуйте предложения" В каком тексте?

Я имел в виду сами пункты РЕУ. Согласуйте их содержание после внесения корректировок согласно моим рекомендациям. Впрочем, порой тексты решений могут и содержат ошибки, от этого никто не застрахован )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Referi сказал(а):

Я имел в виду сами пункты РЕУ. Согласуйте их содержание после внесения корректировок согласно моим рекомендациям. Впрочем, порой тексты решений могут и содержат ошибки, от этого никто не застрахован )

Согласно вашим рекомендациям как должны быть отражены эти пункты в РЕУ после корректировок? Чуть не понимаю... Извиняюсь... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, danik_wolf сказал(а):

Согласно вашим рекомендациям как должны быть отражены эти пункты в РЕУ после корректировок? Чуть не понимаю... Извиняюсь... )

Даник, рекомендации на то и рекомендации, что они не являются обязательными. Просто еще раз сверьтесь, что все в РЕУ правильно отражено. Что в Уставе ТОО есть разделение полномочий и вы избежите ситуации, что оба директора будут обязаны подписать те или иные документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Referi сказал(а):

Даник, рекомендации на то и рекомендации, что они не являются обязательными. Просто еще раз сверьтесь, что все в РЕУ правильно отражено. Что в Уставе ТОО есть разделение полномочий и вы избежите ситуации, что оба директора будут обязаны подписать те или иные документы.

Хорошо, Понял...

По поводу исп.органа..... Может ли существовать ген.директор в моем лице, когда руководитель, указанный при регистрации на egov.kz - исполнит.директор?

Только что, danik_wolf сказал(а):

Хорошо, Понял...

По поводу исп.органа..... Может ли существовать ген.директор в моем лице, когда руководитель, указанный при регистрации на egov.kz - исполнит.директор?

Или наоборот? Законно будет руководителя (который в egov.kz) назначить Ген.директором... А себя - исполнительным?

Или пункты моего РЕУ законно практиковать с названиями директоров? Просто два директора: Один - Дир.СБ; Второй - Фин.дир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, danik_wolf сказал(а):

По поводу исп.органа..... Может ли существовать ген.директор в моем лице, когда руководитель, указанный при регистрации на egov.kz - исполнит.директор?

Или наоборот? Законно будет руководителя (который в egov.kz) назначить Ген.директором... А себя - исполнительным?

Или пункты моего РЕУ законно практиковать с названиями директоров? Просто два директора: Один - Дир.СБ; Второй - Фин.дир.

В вашем случае я бы первого руководителя, который отмечен в базе юстиции, обозначил как исполнительного директора, а вы естественно будете финансовым директором. При этом оба с правом действия без доверенности в пределах компетенции, определенной в Уставе ТОО.

Учитывая разделение полномочий, использование понятия "генеральный директор" будет нецелесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2017 at 15:24, Referi сказал(а):

В вашем случае я бы первого руководителя, который отмечен в базе юстиции, обозначил как исполнительного директора, а вы естественно будете финансовым директором. При этом оба с правом действия без доверенности в пределах компетенции, определенной в Уставе ТОО.

Учитывая разделение полномочий, использование понятия "генеральный директор" будет нецелесообразным.

Спасибо большое за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, .
Ответить в эту тему...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Предстоящие события

    Предстоящие события не найдены
  • Recent Event Reviews