Alan Agnayev Опубликовано 19 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 Добрый день. Помоготи пожалуста с вопросом. Заказали технику с немецкого сайта. Больше месяца ждали доставку. В течение этого срока товара дважды возвращался на склад, не дойдя до границы. В связи с этим решили отменить заказ и вернуть деньги, писал официальное письмо, запрашивал запрос на их сайте. Но уже прошло 2 недели, а ответа нет. Дозвонится никак не получается, телефон просто не берут. Скажите пожалуйста, как правильней будет сделать, если все же они проигнорируют и не вернут деньги? Куда писать,падавать ?
validator Опубликовано 21 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2017 все зависит от подсудности которая прописана в контракте, обычно иностранцы любят арбитраж, если это так то туда и подавать
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти