Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Реальный обман ТурФирмы


Гость Гость_Виктор_*

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Виктор_*

Всем Привет!

Ситуация следующая:

Мои друзья, семейная пара решили отдохнуть на Иссык-куле, в фирме N забронировали номера люкс в пансионат X. По приезду им сначала сказали что номеров люкс нет и вообще такие-то с такой-то фамилией уже въехали. После непродолжительного обмена любезностями. :umnik: Им все-таки дали номер, но далеко не люкс. Они неоднократно связывались с местной дирекцией, но их вежливо посылали, мотивируя, что они и так проживают в номере люкс. Затем связались с представителями фирмы в Алмате они обещали разобраться, подождав день, они опять позвонили на фирму, но им сказали, мол мы связывались с местной дирекцией и они утверждают что вы живете в номере люкс, так что не жалуйтесь.

Вопрос: Можно ли подать в суд на данную компанию. Дело в том что мои друзья сфотографировали на фото номер в котором они жили, и номер люкс, который пустовал (кстати узнав что есть пустой номер люкс именно такой какой они и забронировали на фирме они естественно захотели вселиться но им сказали мол не рыпайтесь вы тоже живете в номере люкс). Также есть куча свидетелей, их друзья которые жили в номере "полулюкс" который ничем не отличался от номера в котором проживали они.

Какие действия можно предпринять в отношении фирмы? :dont:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так же отдахнул в пансионате Университет в клоповнике с разбитой мебелью с серым влажным постельным бельем, но под громким названием "полулюкс" (25 $ сутки) в итоге испорченный отдых и постоянная ругань с администрацией (к тому же чтоб их найти нужно пробегать полдня)

а к тур фирме юридически не прикопаешься, они ведь не заключали с вами договора, где подробно описывалось место вашего проживания в пансионате (нет даже буклетов, или фотографий предлагаемых номеров с чем можно было бы сравнивать) есть лишь голые слова, расписывающие райские кущи и первокласный сервис, на деле же получаешь все с точностью наоборот

я для себя решил больше в Кыргызию ни нагой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие ситуации встречаются часто. Ваши друзъя уже вернулись или нет?

Да они уже вернулись.

Кстати они заключали договор, но к сожеленью в нем не укзанны описания номеров люкс, полулюкс. А также буклетов приложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Виктор_*

я так же отдахнул в пансионате Университет в клоповнике с разбитой мебелью с серым влажным постельным бельем, но под громким названием "полулюкс" (25 $ сутки) в итоге испорченный отдых и постоянная ругань с администрацией (к тому же чтоб их найти нужно пробегать полдня)

а к тур фирме юридически не прикопаешься, они ведь не заключали с вами договора, где подробно описывалось место вашего проживания в пансионате (нет даже буклетов, или фотографий предлагаемых номеров с чем можно было бы сравнивать) есть лишь голые слова, расписывающие райские кущи и первокласный сервис, на деле же получаешь все с точностью наоборот

я для себя решил больше в Кыргызию ни нагой

Они заключили договор, но как вы сказали там нет описания.

Но у них еть фотографии из пансиона, и фото номера люкс и номер в котором жили они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте меня. Никогда, вы слышите, НИКОГДА не платите денег вперед за номер. Гостиница получила от вас бабки и вы ей не интересны. Бронируите, но не платите. Платить нужно в конце, тогда всегда можно поменять номер, полаяца и поматерица, и администрация пока бабки не получила, вам будут улыбаца. Действует везде и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, скажите все же название пансионата, наши родственники тоже собираются и не хотелось бы оказаться на месте Ваших друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте меня. Никогда, вы слышите, НИКОГДА не платите денег вперед за номер. Гостиница получила от вас бабки и вы ей не интересны. Бронируите, но не платите. Платить нужно в конце, тогда всегда можно поменять номер, полаяца и поматерица, и администрация пока бабки не получила, вам будут улыбаца. Действует везде и всегда.

Спасибо.

Теперь то все понятно.

Но вот вопрос что-же делать в данной ситуации. Можно ли "наказать" фирму, ведь они впрочем как и все другие расписывали все в лучшем свете, тем более номер люкс стоил 70$ с одного человека в сутки, а жили они в полулюксе цена которому 25-30$ с человека.

Они хотят вернуть разницу вот и все. Есть ли возможность подать исковое заявление в суд, или в досудебном порядке решить вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило такие дела в судах разрешаются по разному, будет зависить от того какая турфирма, какиме даны свидетельские показания, каковы условия договора, от желания вашего друга вытерпеть конфликтную ситуацию в суде и т.д.

Такие дела часто рассматриваются в суде, особенно через общества защиты прав потребителей. Я работала в одном из обществ 3 года назад и могу твердо сказать следующее. Некоторые турфирмы реагируют следующим образом: в начале в досудебном порядке полностью отказывают в удовлетворении требований потребителя, затем в суде согласны оплатить небольшой моральный вред и погасить разницу в оплате путевки. Некоторые, более курпные турфирмы, чувствуя защиту покравителей, наглеют и ни чего не признают. Если у тебя на руках только фотографии, то доказать будет сложно. 80% турфирм в суде признают свою вину и для того, чтобы не портить репутацию соглашаются на условия потребителя и общества. Считаю, что хорошо бы идти через общества, так как во-первых недорого, во-вторых при необходимости привлекут СМИ, в-третих турфирмы как правило дорожат своей репутацией и как огня боятся плохой рекламы, особенно исходящей от общества потребителей, в-четвертых они могут представлять интересы без участия потребителя по доверенности, так как дело по cуществу не сложное можно самому не ходить. Я думаю, что можно найти еще какие-либо причины.

В любом случае, пусть собирают доказательную базу (фотографии, свидетельские показания и т.д.) и отправляются за защитой своих прав в суд, либо с привлечением общества , либо без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, скажите все же название пансионата, наши родственники тоже собираются и не хотелось бы оказаться на месте Ваших друзей.

Асыл-Таш, насчет названия фирмы, пока не буду говорить, если возместят моим друзьям деньги то хорошо, а если нет устрою PR компанию. Возможность у меня есть.

Могу сказать одно оброщайтесь в компании с незамудренным названием, бес каких либо приставок и окончаний на инностранном языке. Ну вы наверно поняли что я этим хотел сказать :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило такие дела в судах разрешаются по разному, будет зависить от того какая турфирма, какиме даны свидетельские показания, каковы условия договора, от желания вашего друга вытерпеть конфликтную ситуацию в суде и т.д.

Такие дела часто рассматриваются в суде, особенно через общества защиты прав потребителей. Я работала в одном из обществ 3 года назад и могу твердо сказать следующее. Некоторые турфирмы реагируют следующим образом: в начале в досудебном порядке полностью отказывают в удовлетворении требований потребителя, затем в суде согласны оплатить небольшой моральный вред и погасить разницу в оплате путевки. Некоторые, более курпные турфирмы, чувствуя защиту покравителей, наглеют и ни чего не признают. Если у тебя на руках только фотографии, то доказать будет сложно. 80% турфирм в суде признают свою вину и для того, чтобы не портить репутацию соглашаются на условия потребителя и общества. Считаю, что хорошо бы идти через общества, так как во-первых недорого, во-вторых при необходимости привлекут СМИ, в-третих турфирмы как правило дорожат своей репутацией и как огня боятся плохой рекламы, особенно исходящей от общества потребителей, в-четвертых они могут представлять интересы без участия потребителя по доверенности, так как дело по cуществу не сложное можно самому не ходить. Я думаю, что можно найти еще какие-либо причины.

В любом случае, пусть собирают доказательную базу (фотографии, свидетельские показания и т.д.) и отправляются за защитой своих прав в суд, либо с привлечением общества , либо без него.

Спасибо так и поступим.

А в досудебном порядке что именно необходимо предпринять.

Просто на практике всегда все решалось через суд. И досудебных процедур почти не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо так и поступим.

А в досудебном порядке что именно необходимо предпринять.

Просто на практике всегда все решалось через суд. И досудебных процедур почти не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Виктор_*

Спасибо так и поступим.

А в досудебном порядке что именно необходимо предпринять.

Просто на практике всегда все решалось через суд. И досудебных процедур почти не было.

Просто гл. 12ГПК РК , говоря простым языком предусмотривающую обязательное досудебное предложение о разрешении комфликта, исключили. Однако за обществами защиты потребителей, в соотетствии с законом "О защите потребителей" данная процдура, досудебное регулирование спора, осталась в обязательном порядке. Другими словами, если пойдете в суд сами можно сразу писать иск, прикладывать документы, оплачивать госпошлину и подавать. Если идете череза общество они обязаны в начале попробовать урегулировать конфликт с помощью отправки претензии в турфируму с вашими требованиями, кроме морального вреда, т.к. он возмещается только в суде, а только после выдерженного срока 14 дней подготовить и отправить иск в суд. Кстате через общества гос пошлина не платиться, они освобождены.

телефон одного 331892

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все беды от того что к киргизам ездити отдыхать. надо поддерживать отечественного производителя. Капчиг рулит!!!!! :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Виктор_*

Все беды от того что к киргизам ездити отдыхать. надо поддерживать отечественного производителя. Капчиг рулит!!!!! :dont:

Да было бы Капчагайское водохранилище, озером, да еще и с чистой водой. Я бы все лето там проводил :umnik:

Просто наши турфирмы (не все естест-но) в некоторых случаях просто сдираю деньги и думаю что так будет всегда. А репутация то подмочена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация года два назад в Боровом, санаторий Зеленый Бор. Тоже в турфирме оплатили стоимость 10-дневного пребывания в люксе, нам выдали какую-то бумажку, точно не помню как она называлась, типа направления, в ней было указано, что в номере есть балкон, телевизор, холодильник, гор., хол. вода, душ, телефон, кабельное ТВ. Когда реально приехали, в одиннадцать вечера в пятницу, на стойке тетя сказала что номеров нет, вечно это Астана присылает всех подряд и т.д. и т.п., мы час пытались ее вразумить, под конец она выдала, что руководство будет только утром и предложила в холле подождать :umnik:

Друг нашел в Кокчетаве каких-то агашек, представьте им пришлось звонить посреди ночи, в итоге нас заселили в полулюкс, в номере не было лампочки, гор. воды и ни намека на бытовую технику, в полутьме нам уже было все пофиг... Там еще куча всего было негативного, но в итоге, фирма через которую мы ехали вернула стоимость путевки в порядке досудебного урегулирования. В разгар сезона им невыгодно портить репутацию, так что удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте меня. Никогда, вы слышите, НИКОГДА не платите денег вперед за номер. Гостиница получила от вас бабки и вы ей не интересны. Бронируите, но не платите. Платить нужно в конце, тогда всегда можно поменять номер, полаяца и поматерица, и администрация пока бабки не получила, вам будут улыбаца. Действует везде и всегда.

Интересно, где это Вы встречали на Иссык-Куле пансионат, в который пускают "пожить авансом" еще и в номерах "люкс"? Если люди бронируют отдых через турфирму в Алмате, как иначе, если не по предоплате, ехать отдыхать?

Такое ощущение, что Вы никогда не бронировали отдых через турфирмы и совершенно не в курсе таких отношений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, когда вашим друзьям предлагали в алм. турфирме люксы, им показывали какие-нибудь фотографии этих номеров? Если показывали, то можно взять эти буклеты (через других "покапателей туров"), накатать претензию, прикрепить к ней буклет, фотографии, сделанные вашими друзьями и таки наведоваться в турфирмой с серьезным лицом и бумагами в руках. Иногда серьезность намерений заставляет задуматься.

Сами были в такой ситуации, когда нам пообещали ковры в номере, тишину и уют, а вместо этого мы получили засаленную ковровую дорожку времен Хрущева и стройку новых коттеджей под окном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, когда вашим друзьям предлагали в алм. турфирме люксы, им показывали какие-нибудь фотографии этих номеров? Если показывали, то можно взять эти буклеты (через других "покапателей туров"), накатать претензию, прикрепить к ней буклет, фотографии, сделанные вашими друзьями и таки наведоваться в турфирмой с серьезным лицом и бумагами в руках. Иногда серьезность намерений заставляет задуматься.

Сами были в такой ситуации, когда нам пообещали ковры в номере, тишину и уют, а вместо этого мы получили засаленную ковровую дорожку времен Хрущева и стройку новых коттеджей под окном...

:umnik: интересно, но я сказал то же самое моим друзьям, когда они мне поведали про свои приключения. Надо же мы мыслим в одинаковом направлении.

На днях схожу в эту фирму в качестве "а казачок то засланный" поинтересуюсь про отдых на киргизском взморье. Ну, невзначай спрошу описание номеров и пансионов. Если все пойдет так как мы думаем (с буклетами и приложениями) то все считай фирме придется оччень раскошелится. Вот.

А вообще с каждым годом эта тема становиться все острее и острее, надо бы внести предложение по "наказанию" фирм которые обманывают потребителей их услуг. :dont:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в иссыккуль ездил сам по себе, турфирмы пруцца,

Так речь-то шла именно о том, что людей кидают турфирмы при обращении за отдыхом в иссык-куле, потому что ехать на ура, согласитесь, есть риск. А потом многие, да и я например, предпочитаю отдать деньги и получить готовые условия, чем ездить и искать свободные места...

гостиницу бронирую через инет, бывало, не пользовался бронью, по ходу нравилось другое место, жил где хочу , в нормальных гостиницах оплата после выселения или требую гарантийный депозит,

Речь шла о совке - об Иссык-Куле...

Марьянна, шоб вы не сомневались в моих словах следующий раз едем вместе. :umnik:

А вы джентльмен? :dont:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования