Адильжан Аскар Опубликовано 28 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2017 Добрый день! 1. заключили Договор поставки запчастей (б/у - далее Товар) с целью дальнейшей перепродажи, подписали с Поставщиком Акт приема-передачи Товара - в апреле месяце (04.17г.). товар был осмотрен на сервисе, специалисты в устной форме подтвердили что недостатков нет. 2. далее в конце апреля заключили Договор на поставку Товара с Покупателем, поставили Товар, подписали Акт приема-передачи (10.05.17г.) претензий не было. 20 июня приходит претензия с о том, что из поставленных 10 единиц Товара, 8 единиц непригодные.. и просим вернуть денежные средства за непригодный товара (8 единиц). в первом заключенном договоре где мы выступали Покупателями, не указан срок предъявления претензий по качеству Товара и его возврату. с апреля месяца до предъявления претензий к нам как к Поставщику от Покупателя прошло порядка 3-месяцев, где также в Договоре не указан срок предъявления претензии и возврата. Учитывая что: а) ни каких гарантийных сроков в договорах не предусматривалось; б) требования пункта 2 статьи 430 Гражданского кодекса РК, гласит "2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, если более длительные сроки не установлены законодательными актами или договором. Вопрос: можем ли мы требовать возврата оплаченной сумму у поставщика и соответственно выплатить сумму полученную от покупателя? учитывая что сроков предъявления претензий по качеству товара в договорах не указаны... применимо ли положение п.2 ст 430 ГК РК - в течении двух лет? Цитата
Адильжан Аскар Опубликовано 28 Июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 Июня 2017 2 часа назад, Адильжан Аскар сказал(а): Добрый день! 1. заключили Договор поставки запчастей (б/у - далее Товар) с целью дальнейшей перепродажи, подписали с Поставщиком Акт приема-передачи Товара - в апреле месяце (04.17г.). товар был осмотрен на сервисе, специалисты в устной форме подтвердили что недостатков нет. 2. далее в конце апреля заключили Договор на поставку Товара с Покупателем, поставили Товар, подписали Акт приема-передачи (10.05.17г.) претензий не было. 20 июня приходит претензия с о том, что из поставленных 10 единиц Товара, 8 единиц непригодные.. и просим вернуть денежные средства за непригодный товара (8 единиц). в первом заключенном договоре где мы выступали Покупателями, не указан срок предъявления претензий по качеству Товара и его возврату. с апреля месяца до предъявления претензий к нам как к Поставщику от Покупателя прошло порядка 3-месяцев, где также в Договоре не указан срок предъявления претензии и возврата. Учитывая что: а) ни каких гарантийных сроков в договорах не предусматривалось; б) требования пункта 2 статьи 430 Гражданского кодекса РК, гласит "2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, если более длительные сроки не установлены законодательными актами или договором. Вопрос: можем ли мы требовать возврата оплаченной сумму у поставщика и соответственно возвратить сумму полученную от покупателя? учитывая что сроков предъявления претензий по качеству товара в договорах не указаны... применимо ли положение п.2 ст 430 ГК РК - в течении двух лет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.