Skinner 0 Опубликовано 26 Июля 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 Июля 2017 Собираемся вводить положение об отделе в ТОО. Делаем соответствующий приказ гендира. Вопрос: необходимо ли прикреплять утверждаемое положение в качестве приложения к приказу? Какой гриф должен стоять непосредственно на самом текста положения, когда оно будет 1. приложением к договору (оригинал); 2. когда оно (в виде копии) будет лежать непосредственно в отделе, для которого это положение разрабатывалось? Представляется, что в первом случае делать надпись "Приложение №1 к Приказу №____ от "__"______ 2017 года", а во втором случае гриф: "Утверждено Приказом №____ от "__"______ 2017 года"? Но возникает вопрос, как при этом удостоверить, что копия верна и что она снята именно с того оригинального Положения? (Может заставить гену заверить типа: "копия верна", подпись, печать?) Или может должен быть только гриф "УТВЕРЖДЕНО" на Положении, которое потом можно отдать в этот самый отдел и никакого приложения к приказу при этом делать не надо? Или же нужно просто снять ксерокопию с Приложения к приказу и отдать в отдел? Однако при всех вариантах вопрос об удостоверении верности копии Положения также для меня остается открытым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОТТО 1945 1924 Опубликовано 26 Июля 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 Июля 2017 12 минуты назад, Skinner сказал(а): Или же нужно просто снять ксерокопию с Приложения к приказу и отдать в отдел? Однако при всех вариантах вопрос об удостоверении верности копии Положения также для меня остается открытым. оба варианта утверждения документа можно, если вопрос о достоверности копии стоит так остро, то снимите копию, прошейте ее и на обратной стороне проставьте печать и подпись руководителя, также можно указать, что это копия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skinner 0 Опубликовано 15 Сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Сентября 2017 А еще есть такой вопрос: Если приказом устанавливается некая форма, которая оформляется приложением к этому приказу, нужно ли помимо самого приказа подписывать и ставить печать на самом приложении? Представляется, что надо, дабы защитить его от подмены, но все же хочется, чтобы сведущие поправили если не прав. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОТТО 1945 1924 Опубликовано 15 Сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 Сентября 2017 3 минуты назад, Skinner сказал(а): А еще есть такой вопрос: Если приказом устанавливается некая форма, которая оформляется приложением к этому приказу, нужно ли помимо самого приказа подписывать и ставить печать на самом приложении? Представляется, что надо, дабы защитить его от подмены, но все же хочется, чтобы сведущие поправили если не прав. На ваше усмотрение, тут пожалуй все зависит от содержания приложения, если скажем приложение, выступает в роли наглядного примера, как будет выглядеть будущий документ, то смысла ставить печать нет, а если же документ, сам по себе представляет отдельный и уже рабочий акт, то печать и подпись обязательны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janar 378 Опубликовано 15 Сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 Сентября 2017 45 минут назад, Skinner сказал(а): Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях Утверждены приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения