Керей Опубликовано 16 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2017 Всем привет. Короче сегодня , месяц август, без предупреждения отключили свет. Оставили акт на двери. Позванил по данному номеру чтобы разузнать подробности. Берет трубку одна девка лениво отвечает всё праввильно приходите по такому~то адресу напишите заявление оплатите задолженность и вам подключать. Я говорю почему вы мне отправили извещение об отключении а она говорит что в квитанции снизу написано мелкими буквами, я говорю это я знаю но уведомление это другое , это отдельно от квитанции должно приити, походу поняла что я знаю об этом и тут же нашла ответ и говорит что они в июне отправили мне уведомление. Я говорю не получал в руки никакого уведомления. Она в ответ это не наша проблема главное мы отправили. Теперь скажите насколько они правы, и какие мои дальнейшие действия, это первое отключение, слышал что за первое подключение делается бесплатно, это правда? и еще отправьте мне есть ли у кого.то Правила предоставления ком.услуг 2016года. спс. Цитата
Сов Опубликовано 17 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2017 А сколько месяцев не платите?Вас об этом должны были уведомить? Это только у наркодилеров первая доза бесплатно. 1 Цитата
Сов Опубликовано 17 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2017 Утверждены приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 143 Правила пользования электрической энергией 51. Энергоснабжающая или энергопередающая (энергопроизводящая) организация прекращает полностью или частично подачу электрической энергии в случаях: 1) отсутствия оплаты, а также неполной оплаты за электрическую энергию в установленные договором электроснабжения сроки; При этом энергоснабжающая или энергопередающая (энергопроизводящая) организация прекращает (ограничивает) поставку электрической энергии, письменно предупредив (путем выставления уведомления) или путем направления потребителям, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд, уведомления на электронную почту, факс потребителя не менее чем за 3 (три) рабочих дня до прекращения поставки (потребителя, использующего электрическую энергию для бытовых нужд - не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней). 52. Энергопередающая или энергопроизводящая организация без предварительного уведомления прекращает полностью подачу потребителю электрической энергии в случаях: 1) самовольного подключения приемников электрической энергии к электрической сети энергопередающей (энергопроизводящей) организации; 2) подключения приемников электрической энергии помимо (без учета) приборов коммерческого учета электрической энергии; 3) снижения показателей качества электрической энергии по вине потребителя до значений, нарушающих функционирование электроустановок энергопередающей (энергопроизводящей) организации и других потребителей; 4) недопущения представителей энергопередающей (энергопроизводящей) организаций и органа энергетического надзора и контроля к приборам коммерческого учета электрической энергии и электроустановкам потребителя в рабочее время (на правах командированного); 5) аварийной ситуации. 62. Если потребитель отключен за нарушения условия договора электроснабжения, то подключение его производится энергопередающей (энергопроизводящей) организацией после устранения нарушения и оплаты услуги за подключение. 2 Цитата
Гость Виктор Опубликовано 1 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2018 Был в командировке ,за электроэнергию заплатить вовремя не смог.До этого оплачивал вовремя. Работники Алтынсаринского участка электрических сетей ТОО « ЭПК - Форфайт» без предупреждения прекратили подачу электроэнергии "ОБРЕЗАЛИ" . пп.1 п.35 Правил гласит: " Отключение в связи с наличием задолженности за электроэнергию возможно только при условии письменного предупреждения абонента не позже чем ЗА МЕСЯЦ до отключения ". 8500,00 тенге за то чтобы прикрутить провод не реально . Это мошенничество в законе . Я не один на этой " удочке " . Цитата
Victen Опубликовано 1 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2018 Заявление в суд с требованием восстановления электроснабжения и возмещения морального ущерба. Сталкивался с подобным. Подключили без оплаты обратно и заплатили ущерб (правда, лишь 50% от заявленной суммы). Цитата
Гость Эдуард Опубликовано 24 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2018 Здравствуйте, насколько законно требование. и на чем основано поменять эл. счетчик , либо проверить в лаборатории? И каков порядок процесса, кто это должен делать , и за чей счет? Цитата
Гость nybira874 Опубликовано 2 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2019 У нас всё оплочено каждый месяц плотим все квитанции есть , и взяли обрезали кула обращатся? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.