Olesya Sergeevna Опубликовано 14 Сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 Сентября 2017 Здравствуйте, помогите пожалуйста в таком вопросе. Была в "Казкоммерцбанке", мне сказали что наш договор с ними не действителен и теперь у "Казкома" договор публичный со всеми клиентами и размещен на их сайте. Просят нас написать заявление, что мы согласны с новыми условиями ведения наших расчетных счетов. Правомерно ли поступает банк? Нас же вначале должны были письменно уведомить о прекращении действия текущего договора и указать на новый договор? Какие действия должны быть со стороны банка, и какие мне нужно, чтобы они предоставили документы? Подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erarsenal Опубликовано 14 Сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 Сентября 2017 1 час назад, Olesya Sergeevna сказал(а): Здравствуйте, помогите пожалуйста в таком вопросе. Была в "Казкоммерцбанке", мне сказали что наш договор с ними не действителен и теперь у "Казкома" договор публичный со всеми клиентами и размещен на их сайте. Просят нас написать заявление, что мы согласны с новыми условиями ведения наших расчетных счетов. Правомерно ли поступает банк? Нас же вначале должны были письменно уведомить о прекращении действия текущего договора и указать на новый договор? Какие действия должны быть со стороны банка, и какие мне нужно, чтобы они предоставили документы? Подскажите пожалуйста. Вам необходимо, внимательно изучить ваш "договор" т.к. в нем есть пункт, в котором указывается что в случае если Банком будет отправлено уведомление и не получение ответа от клиента в течение "времени" то Банк вправе расторгнуть договор либо иные условия применить. Также обратите внимание на Закон РК "О платежах и платежных системах", а именно на ст. 29. Основания и порядок одностороннего отказа от исполнения договора банковского счета или договора банковского вклада 1. Банк или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, вправе отказаться от исполнения договора банковского счета или договора банковского вклада в случаях: 1) отсутствия денег на банковском счете клиента более одного года; 2) отсутствия движения денег на банковском счете клиента (за исключением сберегательного счета, счетов, предназначенных для зачисления пособий, социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) Государственного фонда социального страхования, или пенсий, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) единого накопительного пенсионного фонда, и (или) добровольного накопительного пенсионного фонда) более одного года; 3) предусмотренных договором с банками-нерезидентами Республики Казахстан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olesya Sergeevna Опубликовано 14 Сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Сентября 2017 3 часа назад, Erarsenal сказал(а): Вам необходимо, внимательно изучить ваш "договор" т.к. в нем есть пункт, в котором указывается что в случае если Банком будет отправлено уведомление и не получение ответа от клиента в течение "времени" то Банк вправе расторгнуть договор либо иные условия применить. Также обратите внимание на Закон РК "О платежах и платежных системах", а именно на ст. 29. Основания и порядок одностороннего отказа от исполнения договора банковского счета или договора банковского вклада 1. Банк или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, вправе отказаться от исполнения договора банковского счета или договора банковского вклада в случаях: 1) отсутствия денег на банковском счете клиента более одного года; 2) отсутствия движения денег на банковском счете клиента (за исключением сберегательного счета, счетов, предназначенных для зачисления пособий, социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) Государственного фонда социального страхования, или пенсий, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) единого накопительного пенсионного фонда, и (или) добровольного накопительного пенсионного фонда) более одного года; 3) предусмотренных договором с банками-нерезидентами Республики Казахстан. Вот в том и вопрос, банк даже нас не уведомлял о том, что будет меняться договор. и у нас на расчетном счете каждый месяц есть движение денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erarsenal Опубликовано 14 Сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 Сентября 2017 5 минут назад, Olesya Sergeevna сказал(а): Вот в том и вопрос, банк даже нас не уведомлял о том, что будет меняться договор. и у нас на расчетном счете каждый месяц есть движение денег. прочтите договор от корки до корки! вот мой совет точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.