Aineka. Опубликовано 29 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2017 (изменено) Добрый вечер ув.форумчане! Посоветуйте что можно сделать со след.ситуацией: заключили договор с поставщиком на 5 000 карандашей (например), однако в договоре пункт что товар отправляется партиями согласно заявке. Первая партия в кол-ве 500 шт пришла вагоном некачественная, не была передана поставщиком, накладных нет. просим в письме заменить 90 шт. однако Поставщик какой то ненормальный попался на письменные и устные претензии о возврате и замене товара еще и винит нас! говорит закажите еще 500 шт там и в вагоне сразу отправим эти 90 шт. после таких заявлений мы не стали больше делать заявок, писали письма о возврате либо замене. однако до настоящего времени поставшиком не было направлена ни счет -фактура ни накладные. говорят что хотят направить встречный иск на убытки которые понесла их компания. Заголовок подредактирован в соответствии с содержанием темы. Изменено 29 Сентября 2017 пользователем Орал
темір Опубликовано 29 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2017 ДД! Вами было составлено акт о некачественном товаре? Или Вы просто отправляйте письмо , где указывайте что товар некачественной?
Адильжан Аскар Опубликовано 29 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2017 (изменено) 25 минут назад, Aineka. сказал(а): Добрый вечер ув.форумчане! Посоветуйте что можно сделать со след.ситуацией: заключили договор с поставщиком на 5 000 карандашей (например), однако в договоре пункт что товар отправляется партиями согласно заявке. Первая партия в кол-ве 500 шт пришла вагоном некачественная, не была передана поставщиком, накладных нет. просим в письме заменить 90 шт. однако Поставщик какой то ненормальный попался на письменные и устные претензии о возврате и замене товара еще и винит нас! говорит закажите еще 500 шт там и в вагоне сразу отправим эти 90 шт. после таких заявлений мы не стали больше делать заявок, писали письма о возврате либо замене. однако до настоящего времени поставшиком не было направлена ни счет -фактура ни накладные. говорят что хотят направить встречный иск на убытки которые понесла их компания. так вы товар фактически не приняли? ГК РК есть пункт 4 статьи 428, позволяет Покупателю, в случае передачи Товара ненадлежащего качества, требовать его замены на товар, соответствующий договору.. Изменено 29 Сентября 2017 пользователем Адильжан Аскар
Aineka. Опубликовано 29 Сентября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2017 7 минут назад, темір сказал(а): ДД! Вами было составлено акт о некачественном товаре? Или Вы просто отправляйте письмо , где указывайте что товар некачественной? акт не подписали со стороны поставщика, письмо было направлено. 5 минут назад, Адильжан Аскар сказал(а): так вы товар фактически не приняли? фактически приняли но накладные не подписывали.
Адильжан Аскар Опубликовано 29 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2017 оплата по Договору на условиях 100%-ной предоплаты? 34 минуты назад, Aineka. сказал(а): однако до настоящего времени поставшиком не было направлена ни счет -фактура ни накладные. говорят что хотят направить встречный иск на убытки которые понесла их компания. встречный иск? вы направляли официальную письменную Претензию в адрес поставщика? с требованием заменить товар ненадлежащего качества, либо вернуть сумму предоплаты...
темір Опубликовано 29 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2017 Получается фактически товар принят, но не подписано накладная. Если не подписали накладную то не надо было себе оставлять некачественный товар. То есть не проверив состояние или описания товара оно было принято? Значит Вы пишете претензию или письмо, то оно этим и подтверждено что товар принято. По договору сколько дней указано о замене ненадлежащего товара ? И через сколько дней обнаружено некачественный товар ?
Aineka. Опубликовано 2 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 В 29.09.2017 at 19:19, темір сказал(а): Получается фактически товар принят, но не подписано накладная. Если не подписали накладную то не надо было себе оставлять некачественный товар. То есть не проверив состояние или описания товара оно было принято? Значит Вы пишете претензию или письмо, то оно этим и подтверждено что товар принято. По договору сколько дней указано о замене ненадлежащего товара ? И через сколько дней обнаружено некачественный товар ? в течении 7 дней замена, с момента получения уведомления о возврате Товара. так нам куда этот товар девать, тем более что это не легкий груз. товар принят но не втом количестве которое было завезено только то которое надлежащее.14 числа была поставка а 23 писали о замене. теперь пишут чтобы заказали еще одну партию якобы они тогда и отправят ту часть не заменненого товара
Фаталист Опубликовано 2 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 3 часа назад, Aineka. сказал(а): в течении 7 дней замена, с момента получения уведомления о возврате Товара. так нам куда этот товар девать, тем более что это не легкий груз. товар принят но не втом количестве которое было завезено только то которое надлежащее.14 числа была поставка а 23 писали о замене. теперь пишут чтобы заказали еще одну партию якобы они тогда и отправят ту часть не заменненого товара Для поставщика замена ненадлежащего товара, это дополнительные транспортные затраты, поэтому он и предлагает, вместе со следующей партией товара, которую, как я понял, вы в любом случае будете заказывать, привезти товар на замену и забрать брак. Как вариант можете предложить им оплатить хранение брака, если конечно у вас площади позволяют его хранить до прихода следующей партии и вы не хотите эскалации конфликта.
Aineka. Опубликовано 2 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 3 минуты назад, Фаталист сказал(а): Для поставщика замена ненадлежащего товара, это дополнительные транспортные затраты, поэтому он и предлагает, вместе со следующей партией товара, которую, как я понял, вы в любом случае будете заказывать, привезти товар на замену и забрать брак. Как вариант можете предложить им оплатить хранение брака, если конечно у вас площади позволяют его хранить до прихода следующей партии и вы не хотите эскалации конфликта. договор не на один год, заказывать еще одну партию нет необходимости да и желания в связи с первой поставкой.....
Фаталист Опубликовано 2 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 (изменено) От брака ни кто не застрахован, в вашем случае поставщик ведь не начинает кошмарить покупателя в духе чем докажешь ), признает брак (пока он признает и надеется на урегулирование, вам необходимо получить от него письменное подтверждение) , готов его заменить, просто предлагает наименее затратный для него вариант. Изменено 2 Октября 2017 пользователем Фаталист
Aineka. Опубликовано 2 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 15 минут назад, Фаталист сказал(а): От брака ни кто не застрахован, в вашем случае поставщик ведь не начинает кошмарить покупателя в духе чем докажешь ), признает брак (пока он признает и надеется на урегулирование, вам необходимо получить от него письменное подтверждение) , готов его заменить, просто предлагает наименее затратный для него вариант. мы хотим просто вернуть оплаченные деньги или заменить количество товара на нормального качества.
Торехан Мухтаров Опубликовано 2 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 10 минут назад, Aineka. сказал(а): мы хотим просто вернуть оплаченные деньги или заменить количество товара на нормального качества. Ст.471 ГК РК только в судебном порядке, если сумма большая. Как я понял досудебку отправили. Необходимо расторгнуть договор.
Фаталист Опубликовано 2 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 В 29.09.2017 at 18:01, Aineka. сказал(а): фактически приняли но накладные не подписывали. У вас ж/д поставка, ж/д накладную не подписывали при получении товара, не получится, что у поставщика есть экземпляр ж/д накладной с вашей подписью в получении, причем без рекламационного акта? Про какие убытки говорит поставщик?
Aineka. Опубликовано 2 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 3 минуты назад, Фаталист сказал(а): У вас ж/д поставка, ж/д накладную не подписывали при получении товара, не получится, что у поставщика есть экземпляр ж/д накладной с вашей подписью в получении, причем без рекламационного акта? Про какие убытки говорит поставщик? я вот тоже думаю, да и потом убытки то надо подтвердить.посмотрим их иск..... 18 минут назад, Торехан Мухтаров сказал(а): Ст.471 ГК РК только в судебном порядке, если сумма большая. Как я понял досудебку отправили. Необходимо расторгнуть договор. спасибо досудебку несколько раз направляли, предлагали пути решения, но ответ только что подадут встречный...это значит мы отправляем в суд на взыскание суммы и тут же отказ от договора?
Торехан Мухтаров Опубликовано 2 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 1 час назад, Aineka. сказал(а): спасибо досудебку несколько раз направляли, предлагали пути решения, но ответ только что подадут встречный...это значит мы отправляем в суд на взыскание суммы и тут же отказ от договора? Без договора сложно что-либо сказать, но если вы с этим поставщиком уже не работаете смысл тогда держать договор? В той ситуации о которой вы описали идет существенное нарушение договора, что чревато последствиями ст.401 ГК РК. Для встречного иска необходимо подготовиться заранее, более того не выписал счет-фактуру до сих пор. Да первое требование в иске расторжение договора и второе взыскание задолженности. ГК РК подробно описывает ваш случай.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти