Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Спор по поставке


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер ув.форумчане! Посоветуйте что можно сделать со след.ситуацией: заключили договор с поставщиком на 5 000 карандашей (например), однако в договоре пункт что товар отправляется партиями согласно заявке. Первая партия в кол-ве 500 шт пришла вагоном некачественная, не была передана поставщиком, накладных нет. просим в письме заменить 90 шт. однако Поставщик какой то ненормальный попался на письменные и устные претензии о возврате и замене товара еще и винит нас! говорит закажите еще 500 шт там и в вагоне сразу отправим эти 90 шт. после таких заявлений мы не стали больше делать заявок, писали письма о возврате либо замене. однако до настоящего времени поставшиком не было направлена ни счет -фактура ни накладные. говорят что хотят направить встречный иск на убытки которые понесла их компания.:angryfire:

Заголовок подредактирован в соответствии с содержанием темы.

Изменено пользователем Орал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД!

Вами было составлено акт о некачественном товаре?

Или Вы просто отправляйте письмо , где указывайте что товар некачественной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Aineka. сказал(а):

Добрый вечер ув.форумчане! Посоветуйте что можно сделать со след.ситуацией: заключили договор с поставщиком на 5 000 карандашей (например), однако в договоре пункт что товар отправляется партиями согласно заявке. Первая партия в кол-ве 500 шт пришла вагоном некачественная, не была передана поставщиком, накладных нет. просим в письме заменить 90 шт. однако Поставщик какой то ненормальный попался на письменные и устные претензии о возврате и замене товара еще и винит нас! говорит закажите еще 500 шт там и в вагоне сразу отправим эти 90 шт. после таких заявлений мы не стали больше делать заявок, писали письма о возврате либо замене. однако до настоящего времени поставшиком не было направлена ни счет -фактура ни накладные. говорят что хотят направить встречный иск на убытки которые понесла их компания.:angryfire:

так вы товар фактически не приняли?

ГК РК есть пункт 4 статьи 428, позволяет Покупателю, в случае передачи Товара ненадлежащего качества, требовать его замены  на товар, соответствующий договору.. 

 

Изменено пользователем Адильжан Аскар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, темір сказал(а):

ДД!

Вами было составлено акт о некачественном товаре?

Или Вы просто отправляйте письмо , где указывайте что товар некачественной?

акт не подписали со стороны поставщика, письмо было направлено.

5 минут назад, Адильжан Аскар сказал(а):

так вы товар фактически не приняли? 

фактически приняли но накладные не подписывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оплата по Договору на условиях 100%-ной предоплаты? 

34 минуты назад, Aineka. сказал(а):

однако до настоящего времени поставшиком не было направлена ни счет -фактура ни накладные. говорят что хотят направить встречный иск на убытки которые понесла их компания.:angryfire:

встречный иск? 
вы направляли официальную письменную Претензию в адрес поставщика? с требованием заменить товар ненадлежащего качества, либо вернуть сумму предоплаты...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается фактически товар принят, но не подписано накладная. Если не подписали накладную то не надо было себе оставлять некачественный товар. 

То есть не проверив состояние или описания товара оно было принято?

Значит Вы пишете претензию или письмо, то оно этим и подтверждено что товар принято. По договору сколько дней указано о замене ненадлежащего товара ?

И через сколько дней обнаружено некачественный товар ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.09.2017 at 19:19, темір сказал(а):

Получается фактически товар принят, но не подписано накладная. Если не подписали накладную то не надо было себе оставлять некачественный товар. 

То есть не проверив состояние или описания товара оно было принято?

Значит Вы пишете претензию или письмо, то оно этим и подтверждено что товар принято. По договору сколько дней указано о замене ненадлежащего товара ?

И через сколько дней обнаружено некачественный товар ?

в течении 7 дней замена, с момента получения уведомления о возврате Товара. так нам куда этот товар девать, тем более что это не легкий груз. товар принят но не втом количестве которое было завезено только то которое надлежащее.14 числа была поставка а 23 писали о замене. теперь пишут чтобы заказали еще одну партию якобы они тогда и отправят ту часть не заменненого товара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aineka. сказал(а):

в течении 7 дней замена, с момента получения уведомления о возврате Товара. так нам куда этот товар девать, тем более что это не легкий груз. товар принят но не втом количестве которое было завезено только то которое надлежащее.14 числа была поставка а 23 писали о замене. теперь пишут чтобы заказали еще одну партию якобы они тогда и отправят ту часть не заменненого товара

Для поставщика замена ненадлежащего товара, это дополнительные транспортные затраты, поэтому он и предлагает, вместе со следующей партией товара, которую, как я понял, вы в любом случае будете заказывать, привезти товар на замену и забрать брак. Как вариант можете предложить им оплатить хранение брака,  если конечно у вас площади позволяют его хранить до прихода следующей партии и вы не хотите эскалации конфликта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Фаталист сказал(а):

Для поставщика замена ненадлежащего товара, это дополнительные транспортные затраты, поэтому он и предлагает, вместе со следующей партией товара, которую, как я понял, вы в любом случае будете заказывать, привезти товар на замену и забрать брак. Как вариант можете предложить им оплатить хранение брака,  если конечно у вас площади позволяют его хранить до прихода следующей партии и вы не хотите эскалации конфликта.

договор не на один год, заказывать еще одну партию нет необходимости да и желания в связи с первой поставкой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От брака ни кто не застрахован, в вашем случае поставщик ведь не начинает кошмарить покупателя в духе чем докажешь ), признает брак (пока он признает и надеется на урегулирование, вам необходимо получить от него письменное подтверждение) , готов его заменить, просто предлагает наименее затратный для него вариант.

 

Изменено пользователем Фаталист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Фаталист сказал(а):

От брака ни кто не застрахован, в вашем случае поставщик ведь не начинает кошмарить покупателя в духе чем докажешь ), признает брак (пока он признает и надеется на урегулирование, вам необходимо получить от него письменное подтверждение) , готов его заменить, просто предлагает наименее затратный для него вариант.

 

мы хотим просто вернуть оплаченные деньги или заменить количество товара на нормального качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Aineka. сказал(а):

мы хотим просто вернуть оплаченные деньги или заменить количество товара на нормального качества.

Ст.471 ГК РК только в судебном порядке, если сумма большая. Как я понял досудебку отправили. Необходимо расторгнуть договор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.09.2017 at 18:01, Aineka. сказал(а):

фактически приняли но накладные не подписывали.

У вас ж/д  поставка, ж/д накладную не подписывали при получении товара, не получится, что у поставщика есть экземпляр  ж/д накладной с вашей подписью в получении, причем без рекламационного акта?  Про какие убытки говорит поставщик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Фаталист сказал(а):

У вас ж/д  поставка, ж/д накладную не подписывали при получении товара, не получится, что у поставщика есть экземпляр  ж/д накладной с вашей подписью в получении, причем без рекламационного акта?  Про какие убытки говорит поставщик?

я вот тоже думаю, да и потом убытки то надо подтвердить.посмотрим их иск.....

 

18 минут назад, Торехан Мухтаров сказал(а):

Ст.471 ГК РК только в судебном порядке, если сумма большая. Как я понял досудебку отправили. Необходимо расторгнуть договор. 

спасибо:cheer:   досудебку несколько раз направляли, предлагали пути решения, но ответ только что подадут встречный...это значит мы отправляем в суд на взыскание суммы и тут же отказ от договора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aineka. сказал(а):

спасибо:cheer:   досудебку несколько раз направляли, предлагали пути решения, но ответ только что подадут встречный...это значит мы отправляем в суд на взыскание суммы и тут же отказ от договора?

Без договора сложно что-либо сказать, но если вы с этим поставщиком уже не работаете смысл тогда держать договор? В той ситуации о которой вы описали идет существенное нарушение договора, что чревато последствиями ст.401 ГК РК. Для встречного иска необходимо подготовиться заранее, более того не выписал счет-фактуру до сих пор.

Да первое требование в иске расторжение договора и второе взыскание задолженности. ГК РК подробно описывает ваш случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования