Елжас Опубликовано 14 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2017 Доброго дня. 16 сентября в одном из больших магазинов техники был куплен товар, на следующий день, т.е. 17 сентября 2017 года был произведен возврат. Менеджеры магазина забрали товар, проверили что не открывали и написали заявление на возврат после которого направили на кассу для пполучения денег обратно. Так как товар был оплачен картой, то и деньги должны были поступить на карту. На кассе дали чек на возврат. На кассе сказали что вернут деньги за 3 дня, на сайте магазина что 5 дней, менеджер сказал 10 дней. И обещал разобратся. Сегодня 14 октября, прошел месяц. Что делать? Куда обратится?
Realman Опубликовано 1 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2017 В 14.10.2017 at 13:34, Елжас сказал(а): Что делать? Куда обратится? в магазин для начала. в КТЖ билеты возвращал как то, через 2 месяца только деньги вернули
Erarsenal Опубликовано 2 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2017 В 14.10.2017 at 13:34, Елжас сказал(а): Доброго дня. 16 сентября в одном из больших магазинов техники был куплен товар, на следующий день, т.е. 17 сентября 2017 года был произведен возврат. Менеджеры магазина забрали товар, проверили что не открывали и написали заявление на возврат после которого направили на кассу для пполучения денег обратно. Так как товар был оплачен картой, то и деньги должны были поступить на карту. На кассе дали чек на возврат. На кассе сказали что вернут деньги за 3 дня, на сайте магазина что 5 дней, менеджер сказал 10 дней. И обещал разобратся. Сегодня 14 октября, прошел месяц. Что делать? Куда обратится? в первую очередь с письменным заявлением в магазин, после чего ждать официального ответа или пугать обращением судом
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти