Гость Александр Опубликовано 31 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2017 Согласно письма АО «Народный банк Казахстана» («Казакстан Халык Баню» АК) для розыска и получения подробной информации по своим вкладам, мы обратились в Банк с письменным заявлением и сообщили следующие сведения: дату рождения (число, месяц, год), фамилию, имя, отчество в соответствии с паспортом (предоставили копии документа), номер филиала Банка, где открыт счет, номер банковского счета (предоставили копии сберегательных книжек), дату открытия банковского счета, сумму первоначального взноса при открытии счета. Указанные сведения были направлены письмом в Службу доверия группы «Халык», с приложением необходимых документов, однако в наш адрес ответа не поступило. Направляем повторное заявление заказным письмом. С уважением семья Ветеранов и инвалидов Будко Надежда Денисовна и Будко Александр Иванович.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти