Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

В 2014 году наша семья приобрела машину в салоне, в этом году решив продать данный автомобиль мы нашли покупателя, покупатель перед покупкой потребовал сделать полную полную проверку авто, в ходе проверки выяснилось что кузов машины окрашен около и составляет около 300 мкр, обратившись в отдел защиты прав потребителей, мы написали претензию в автосалон, естественно они не признаются мотивируя что толщина лакокрасочного покрытия составляет от 2 до 135 мкр, хотя ранее ребята салона сами подтвердили устно факт но сейчас отказываются от своих слов.

Отдел по защите прав потребителей говорят что дальше они мне не могут помочь, советуют обратится в суд, в связи с этим прошу сказать каковы мои шансы, есть ли в РК ГОСТЫ .  Автосервис который проверял машину не указывают толщину краски, но в документы написали что кузов полностью окрашен.

Теперь, как нам быть удовлетворять ли наш иск, какова должна быть сумма иска , машина стоило на момент приобретения 3,5 милл, стоит ли данную сумму запрашивать, нужно учесть что госпошлину 1%, или же с учетом амортизации нужно снизить суммму???

С страхов агенства и Гай на сегодняшний день получены справки что машина не попадала в ДТП.

Понятное дело что автосалон крупная фирма, а мы простые граждане, не могут ли они после на нас подать встречный иск за мотивируя что мы портим им репутацию???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок обнаружения недостатков - 2 года с момента покупки товара (ст.430 ГК РК). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вовун сказал(а):

Срок обнаружения недостатков - 2 года с момента покупки товара (ст.430 ГК РК). 

Статья 179. Применение исковой давности

1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.

Статья 180. Течение срока исковой давности

1. Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законодательными акта

Благодарю за ответ! Как  Вы думаете,   вышеуказнные мною нормы не подходят, если подадим то нам откажут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок исковой давности тут не причем. У покупателя есть 2 года с момента покупки для предъявления претензии к продавцу, связанную с качеством товара (если не установлен гарантийный срок большей продолжительности). Если в течении этого двухлетнего  срока обнаружения недостатков покупатель выявляет дефект и предъявляет претензию  продавцу, с этого момента начинает течь срок исковой давности. PS В Вашем же случае вообще не понятна суть претензий к продавцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вовун сказал(а):

Срок исковой давности тут не причем. У покупателя есть 2 года с момента покупки для предъявления претензии к продавцу, связанную с качеством товара (если не установлен гарантийный срок большей продолжительности). Если в течении этого двухлетнего  срока обнаружения недостатков покупатель выявляет дефект и предъявляет претензию  продавцу, с этого момента начинает течь срок исковой давности. PS В Вашем же случае вообще не понятна суть претензий к продавцу.

Как не понятно, человек приобрел по договору в салоне автомобиль, в договоре так и прописано что приобретается новый автомобиль, на деле как выяснилось он оказался крашенным.

Покупатель это обнаружил в момент проверки автомобиля, спустя 3 года, как он мог предполагать что новый автомобиль окажется крашенным, а как же защита прав потребителей??? теперь нам покупателя говорят если хотите снижайте сумму за авто с учетом того кузов окрашен.  (мы решили продать). как быть ???

1 час назад, Вовун сказал(а):

Срок исковой давности тут не причем. У покупателя есть 2 года с момента покупки для предъявления претензии к продавцу, связанную с качеством товара (если не установлен гарантийный срок большей продолжительности). Если в течении этого двухлетнего  срока обнаружения недостатков покупатель выявляет дефект и предъявляет претензию  продавцу, с этого момента начинает течь срок исковой давности. PS В Вашем же случае вообще не понятна суть претензий к продавцу.

может быть есть хоть какая то лазейка?? прошу помочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Гость Мадина сказал(а):

С страхов агенства и Гай на сегодняшний день получены справки что машина не попадала в ДТП.

В 2014 г же град был. Может после него перекрашивали?

11 минуту назад, Lelik сказал(а):

как быть ???

Другого покупателя искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не перекрашивали, покупатель же не виноват. смысл искать другого покупателя и все равно уменьшать сумму, если мы знаем что автосалон не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lelik сказал(а):

нет не перекрашивали, покупатель же не виноват. смысл искать другого покупателя и все равно уменьшать сумму, если мы знаем что автосалон не прав.

Я думаю, через три года будет сложно доказать, что автомобиль приобретался уже крашеным. Где гарантия, что собственник за это время самостоятельно не произвел кузовной ремонт, и затем не вешает это на продавца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nastasiya сказал(а):

Я думаю, через три года будет сложно доказать, что автомобиль приобретался уже крашеным. Где гарантия, что собственник за это время самостоятельно не произвел кузовной ремонт, и затем не вешает это на продавца?

Да, конечно это трудно доказать.

мы поэтому и хотим подать на них в суд, потому что мы уверены на 100 % что мы сами не красили. Причиной того, что я решила сюда написать и послужило тот факт, что мы опасаемся что во первых прошло столько времени и салон будут говорит что может быть  мы сами красили машину, хотя  у них нет доказательств что это сделали мы. Пжл, акулы юриспруденции которые сидят в этом форуме, подскажите на какие нормы нам ссылаться помимо закона о защите прав потребителей???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lelik сказал(а):

Покупатель это обнаружил в момент проверки автомобиля, спустя 3 года, как он мог предполагать что новый автомобиль окажется крашенным, а как же защита прав потребителей???

Ну вот я купил новый телевизор, пользовался им 3 года, а потом ремонт в квратире делал, мастера сняли телевизор со стены, а там на задней панели мелко нацарапано неприличное слово из 3 букв. Получается, я все эти 3 года пользовался товаром ненадлежащего качества??? Клиенту как мешало  пользоваться автомобилем с момента покупки  зафиксированная через 3 года непонятно каким прибором иная толщина лакокрасочного покрытия? Ну ладно бы претензии были связаны с тем, что покрытие потрескалось или облезло, я бы понял логику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть условия договора. Все-таки ТВ с нацарапанным на задней панели словом и машина, которую перекрашивали это разные вещи. Покупатель, судя по всему рассчитывал получить новую, неиспользованную машину. Если перекрашивали, это может свидетельствовать о недостатках товара, которые были скрыты продавцом при продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Орал сказал(а):

Нужно смотреть условия договора. 

в части толщины лакокрасочного покрытия? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Вовун сказал(а):

в части толщины лакокрасочного покрытия? 

В договоре об этом ничего не указано 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вовун сказал(а):

в части толщины лакокрасочного покрытия? 

В части того, новая машина или после реставрации, ремонта и т.п.. Мож, какой-нибудь ночной сторож Васька ночных гостей встречал в автосалоне и натворил там чего с ними во время богословских бесед,:bum::bud::alc::naezd: после чего машину перекрашивать пришлось.

2 минуты назад, Lelik сказал(а):

В договоре об этом ничего не указано 

В договоре этого и не должно быть. :rolleyes:

Вас смущает только толщина краски или есть подозрения, что машина битая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2017 at 20:05, Орал сказал(а):

В части того, новая машина или после реставрации, ремонта и т.п.. Мож, какой-нибудь ночной сторож Васька ночных гостей встречал в автосалоне и натворил там чего с ними во время богословских бесед,:bum::bud::alc::naezd: после чего машину перекрашивать пришлось.

В договоре этого и не должно быть. :rolleyes:

Вас смущает только толщина краски или есть подозрения, что машина битая?

спасибо за ваши комментарии и за вашу поддержку, а то прочитав выше комментарии мы немного расстроились что шансов у нас совсем нет (хотя они у нас итак минимальны))) , если салону пришлось заново окрашивать машину значит на то были свои причины, будто авария или же еще другая причина...мы можем в суде попросить сделать судеб экспертизу, или же с имеющимся у нас на руках документом (акт проверки) можно обойтись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews