Гость Юлия Опубликовано 4 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 4 Января 2018 Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Заказала в интернет магазине детскую игрушку трасса с машинкой на 317 деталей. Заказ из пункта выдачи забирал муж, принёс домой и я сразу увидела, что ему дали не то, что я заказывала, а трассу на 257 деталей, но при этом он заплатил полную стоимость, как за трассу в 317 деталей. Позвонив в пункт выдачи мне сказали, что они выдают товар по накладной и звоните разбирайтесь в главный офис. В кол центре менеджер мне сказала, что она не знает как так произошло и где моя трасса, которую я заказывала и что я могу либо вернуть товар и переоформить заказ, либо они вернут мне разницу в виде бонусов в личный кабинет. Заказ я возвращать не стала, т.к он предназначался ребёнку на Новый год и вот, когда мы только распаковали упаковку мне звонят из пункта выдачи и говорят, что пришло именно то, что я заказывала. Снова позвонив в кол центр я спросила могу ли я обменять товары? Менеджер попросила прислать фото упаковки, там есть небольшое повреждение при вскрытии, но товар в употреблении не был, все комплектующие на месте и целый день менеджер моего заказа говорит, что решает руководство можно ли сделать обмен или нет. Не понимаю в чем проблема? Я же могу сделать обмен/возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней? Или они сейчас все будут сваливать на то, что мы изначально взяли такой товар ещё и расписались в накладной. Или проблемы могут быть из-за повреждённой упаковки? Вся информация только через менеджера, который вообще никакой информацией не обладает и не может меня соединить непосредственно с человеком, который занимается приечиикм решения. Я с такой ситуацией сталкиваюсь впервые, я не знаю куда обратиться и можно ли отстоять свои права. Очень надеюсь на вашу помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.