Iskan Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 Дд такой вопрос в 06.03.2014г.заказали и установили окна в 2-х команатах , но мы еще хотели заказать в 2 комнаты но потом как будут финансы,есть все документы на руках договор на руках , гарантийный сертификат (гарантия 3 года) и чеки ,стало этой зимой из окон дуть и просела окно ,через 1год мы позвонили в эту фирму и сообщили о проблеме и так же сказали что делать, но при этом мы ему сообшили что хотим поменять еще два окна , на что менеджер сказал что Ваши замечания по окнам он внесет в базу данных и они учтут когда приедут делать новые окна ,мы по телефону сказали ну ОК, раз он там в базу данных внес ходили спокойно, а теперь 03.01.2018 г хотели сделать ремонт дома и пошли в ту же компания чтобы заказать еще 2 окна для 2 комнаты и сразу сказали специалисту что да как и упомянули о дефектах но она говорит что гарантийный срок прошел , а мы ей говорим что звонили и нам специалист объяснил что он внес в базу данных наши дефекты , но она говорит что ничего нету и не теперь не будут устранять эти дефекты по гарантии только за свой счет , хотя все документы есть, подскажите что надо делать и куда обращаться. Спасибо.
Ole Lukkoje Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 1 час назад, Iskan сказал(а): Дд такой вопрос в 06.03.2014г.заказали и установили окна в 2-х команатах , но мы еще хотели заказать в 2 комнаты но потом как будут финансы,есть все документы на руках договор на руках , гарантийный сертификат (гарантия 3 года) и чеки ,стало этой зимой из окон дуть и просела окно ,через 1год мы позвонили в эту фирму и сообщили о проблеме и так же сказали что делать, но при этом мы ему сообшили что хотим поменять еще два окна , на что менеджер сказал что Ваши замечания по окнам он внесет в базу данных и они учтут когда приедут делать новые окна ,мы по телефону сказали ну ОК, раз он там в базу данных внес ходили спокойно, а теперь 03.01.2018 г хотели сделать ремонт дома и пошли в ту же компания чтобы заказать еще 2 окна для 2 комнаты и сразу сказали специалисту что да как и упомянули о дефектах но она говорит что гарантийный срок прошел , а мы ей говорим что звонили и нам специалист объяснил что он внес в базу данных наши дефекты , но она говорит что ничего нету и не теперь не будут устранять эти дефекты по гарантии только за свой счет , хотя все документы есть, подскажите что надо делать и куда обращаться. Спасибо. вы вообще читали условия гарантийного сертификата? ничего, гарантийный срок прошёл. вам по телефону сказать могли все что угодно, надо было все свои претензии излагать в письменном виде.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти