Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дд такой вопрос в 06.03.2014г.заказали и установили окна в 2-х команатах , но мы еще хотели заказать в 2 комнаты но потом как будут финансы,есть все документы на руках договор на руках , гарантийный сертификат (гарантия 3 года) и чеки ,стало этой зимой из окон дуть и просела окно ,через 1год мы позвонили в эту фирму и сообщили о проблеме и так же сказали что делать, но при этом мы ему сообшили что хотим поменять еще два окна , на что менеджер сказал  что Ваши замечания по окнам он внесет в базу данных и они учтут когда приедут делать новые окна ,мы по телефону сказали ну ОК,  раз он там в базу данных внес ходили спокойно,  а теперь 03.01.2018 г хотели сделать ремонт дома и пошли в ту же компания чтобы заказать еще 2 окна для 2 комнаты  и сразу сказали специалисту что да как и упомянули о дефектах но она говорит что гарантийный срок прошел , а мы ей говорим что звонили и нам специалист объяснил что он внес в базу данных наши дефекты , но она говорит что ничего нету и не теперь не будут устранять эти дефекты по гарантии только за свой счет , хотя все документы есть, подскажите что надо делать и куда обращаться. Спасибо.

Опубликовано
1 час назад, Iskan сказал(а):

Дд такой вопрос в 06.03.2014г.заказали и установили окна в 2-х команатах , но мы еще хотели заказать в 2 комнаты но потом как будут финансы,есть все документы на руках договор на руках , гарантийный сертификат (гарантия 3 года) и чеки ,стало этой зимой из окон дуть и просела окно ,через 1год мы позвонили в эту фирму и сообщили о проблеме и так же сказали что делать, но при этом мы ему сообшили что хотим поменять еще два окна , на что менеджер сказал  что Ваши замечания по окнам он внесет в базу данных и они учтут когда приедут делать новые окна ,мы по телефону сказали ну ОК,  раз он там в базу данных внес ходили спокойно,  а теперь 03.01.2018 г хотели сделать ремонт дома и пошли в ту же компания чтобы заказать еще 2 окна для 2 комнаты  и сразу сказали специалисту что да как и упомянули о дефектах но она говорит что гарантийный срок прошел , а мы ей говорим что звонили и нам специалист объяснил что он внес в базу данных наши дефекты , но она говорит что ничего нету и не теперь не будут устранять эти дефекты по гарантии только за свой счет , хотя все документы есть, подскажите что надо делать и куда обращаться. Спасибо.

вы вообще читали условия гарантийного сертификата?

ничего, гарантийный срок прошёл. 

вам по телефону сказать могли все что угодно,  надо было все свои претензии излагать в письменном виде.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования