Гость Maxim Опубликовано 21 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 Здравствуйте, друзья! Ситуация у меня следующая. Попал в ДТП. Обратился в страховую виновника, те приняли заявление, машину осмотрел аварийный комиссар. Оценщики у них штатные, сидят в Алматы, а аварийный комиссар отправляет им туда информацию после осмотра и они там считают. Осмотрев машину, комиссар сказал приходить на ознакомление с результатами через неделю. Перед походом в СК я ознакомился, как я считаю, с основными документами, регулирующими процесс определения размера ущерба страховщиком, а именно Правилами определения размера вреда причиненного транспортному средству, утвержденных Нацбанком, точнее п. 11 и Ст. 22 Закона об обязательном страховании ГПО автовладельцев. Вкратце говоря там изложено, что страховщик осматривает машину, рассчитывает ущерб и не позднее десяти рабочих дней предоставляет мне для ознакомления Отчет о размере вреда, включающий в себя калькуляцию, содержание которой, в свою очередь, регулируется приложением 6 Правил и содержит много-много разделов, фотки, акт смотра, подписывается руководством, заверяется печатью и прошивается. Далее, я в течении трех рабочих дней с ним ознакамливаюсь и ставлю отметку о согласии/ несогласии. И если я не согласен, то уже тогда я обращаюсь к п. 5 Ст. 22 Закона о страховании, где указано, что в случае несогласия страховщик по моему заявлению должен предоставить любые документы. В СК мне вместо отчета дали два листа текста без печатей, подписей, фоток, акта осмотра, короче говоря «филькину грамоту», в которой к тому же была указана крайне низкая стоимость. На вопрос, а где Отчет + калькуляция, мне ответили, ознакамливайтесь с тем что дали, а если хотите в полном объеме пишите заявление. Я заявление писать отказался, немного поспорив, пошел к юристу филиала СК, тот мне давай ссылать на 22 статью закона, мол пишите заявление и все в течении трех дней предоставим. Я ему объясняю, что к 22 статье мы обратимся, если будем не согласны с вашим расчетом, а как мы можем соглашаться или не соглашаться, если Вы его нам не предоставляете в полном объеме для ознакомления. Тут он внезапно со мной согласился, позвонил в Отдел выплат, позвонил в Головной, где его слушать отказались, типа у нас такой порядок и точка, пусть пишут заявление. На следующий день я написал жалобу на действия сотрудников СК на имя их Председателя правления, с описанием ситуации и просьбой разъяснить на основании какого НПА я должен писать дополнительное заявление. Все это дело зарегистрировал в канцелярии филиала СК. Следом поехал в Нацбанк, где написал аналогичную жалобу в Управление защиты прав потребителей. Ответов ни от кого пока не получил, да и рано еще. Далее я стал просто ждать, когда пройдут десять дней с момента осмотра. На одиннадцатый день я отправился в СК, опять зашел в Отдел выплат, спросил готовы ли они мне предоставить к ознакомлению Отчет с калькуляцией, на что получил ожидаемый ответ «Пишите заявление!», после я пошел в канцелярию и зарегистрировал заранее подготовленное уведомление, где было указано, что в положенные сроки СК не предоставила мне для ознакомления Отчет о размере вреда в надлежащей форме. Через два часа мне позвонил аварийный комиссар и сказал, что Головной дал разрешение на предоставление мне отчета в полном объеме, и что нужно подъехать в СК. Чего я конечно не сделал, так как сроки, как я понимаю, прошли. Как Вы считаете как мне быть дальше? Игнорить СК и подавать на них в суд со своей оценкой, давя на то, что они не нарушили нормативные акты или все таки ознакомится с Отчетом, поставить отметку о несогласии и плясать от этого? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.