Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
Меня зовут Ерасыл. Мне 15 лет и я учусь в 9 классе.

Я хотел спросить. Можете ли завуч заставить меня стричь волосы. Как можно защищать свои права? Могу ли я их подать в суд?

Пожалуйста помогите мне!

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Гость Ерасыл сказал(а):

Здравствуйте!

Я хотел спросить, может ли завуч заставить ученика стричся?

если внешний вид ученика не нарушает правил санитарии и гигиены, а также не вызывает негативную оценку общественности, то, думаю, вряд ли... 

Изменено пользователем Юлия Самойлова
Опубликовано
1 час назад, Гость Ерасыл сказал(а):

Добрый день!

Я хотел спросить. Можете ли завуч заставить меня стричь волосы. Как можно защищать свои права? Могу ли я их подать в суд?

Пожалуйста помогите мне!

А вот как раз и попросите завуча обосновать свое требование в соответствии с законодательством.

Опубликовано (изменено)

Прикольно звучит название темы: "Волосы ученика в школе!"

Да еще и с восклицанием)))

Мне думается, в школе должен существовать некий документ, типа Устава, который может регулировать такие вопросы. 

Ерасыл, не беспокойся. Обратись с письменным заявлением к администрации школы, изложи в нем обстоятельства спора с завучем и озвучь свои вопросы. Можем помочь в составлении письменного обращения. Обращение может быть подано твоими родителями письменно на имя директора в двух экземплярах. На возвратной копии обязаны поставить отметку о приеме и подпись. В течение пятнадцати дней обязаны предоставить ответ в письменном виде. Но учти, что завуч может применить в отношении тебя рычаги давления через учителей, путем контроля знаний либо используя иные способы сведения счетов.

Но прежде, чем затевать такое, поищи устав школы и почитай его. 

Изменено пользователем Юлия Самойлова
  • 1 year later...
Опубликовано